Найти в Дзене

Что изучают посетители маркетплейсов, чтобы принять решение о покупке?

Конечно, фото и видео всегда на первом месте. Однако, по результатам исследования, 87% покупателей также внимательно вчитываются в инфографику и описание товара.
Чаще всего, чтобы узнать технические характеристики, размеры товара и особенности его использования (87,4%).

Но кроме этого, описание читают:
- когда товар технически сложный (49,3%);
- когда он стоит выше 1000-2000 рублей (27,7%);
- когда хотят понять, с каким продавцом они имеют дело (20,5%);
- или почему у товара такая высокая цена (19,1%);
- когда хотят вдохновиться на покупку, если есть сомнения (4%).

Оказалось, что качество текстов тоже играет роль в оценке продавца и влияет на решение “купить или не купить”.
Например, 57,2% людей негативно реагируют на ошибки в словах, считают это неуважением к покупателю.
Выяснилось также, что среди опрошенных не было ни одного человека, кто не читал бы отзывы о товаре: 87,1% делают это регулярно и 12,9% - иногда.
Кроме этого, 95,7% обращают внимание на то, как продавец отвечает на отзывы покупателей.
И делают это по двум причинам:
- если сомневаются в товаре или порядочности продавца;
- чтобы убедиться, что продавец не хамит и готов решать проблемы.

Что касается маркетинговых приемов в текстах и инфографике, то вот тройка лидеров, влияющих на продажи:

  • Бренд на рынке уже более 10—15 лет (33,8%).
  • У товара есть эко- или международные сертификаты качества (23,7%).
  • Товар сделан в России (22,7%).

Пятая часть участников исследования купят товар, если к нему прилагается подарок.
16,2% сделают покупку, если товар производится небольшими партиями.
12,2% сделали выбор в пользу товаров ручной работы.
И только
7,2% купят товар нового или очень молодого бренда.

Как вам статистика?

Очевидно, что “слова имеют значение”, а к описанию, инфографике и отзывам у людей не меньше внимания, чем к видео и фото.

Грех не воспользоваться этим для продвижения своих товаров. Как вы считаете?