Найти тему
Obermaster

Чем Obermaster отличается от стандартных CRM-систем?

В данной статье отвечаем подробно на этот вопрос.

Функционал ПО Obermaster разработан с учётом опыта и бизнес-процессов именно монтажных и сервисных бригад.
Функционал ПО Obermaster разработан с учётом опыта и бизнес-процессов именно монтажных и сервисных бригад.

Стандартные CRM-системы разработаны в первую очередь для автоматизации работы отделов продаж и маркетинга. Если вашей целью является оптимизация работы не только отдела продаж, но и всей цепочки бизнес-процессов, стоит поискать другие решения, например, специализированные ERP-системы.

В наше время на рынке подобные программы представлены для многих отраслей. Obermaster как раз является таким комплексным решением для монтажного бизнеса, который имеет свои особенности, и мы учли их при создании этого продукта.

В первую очередь, от стандартной CRM-системы нас отличает наличие дополнительных «сущностей». Ведь в основе обычных CRM-систем как правило заложена связка «клиент - сделка». Поэтому такие программные продукты подходят для ведения и аналитики «быстрых» продаж с циклом до 3-5 рабочих дней. Например, когда менеджер принял заявку, выставил счёт, получил оплату, оформил доставку на товар.

А сколько времени вы как специалист, оказывающий услуги на выездном объекте, ведёте клиента? Сколько времени у вас занимает полный цикл оказания услуг? Кто-то ответит 1-2 недели, а кто-то берёт более крупные объекты и ведёт их месяцами. Согласитесь, специфика бизнеса отличается от продуктовых продаж. Поэтому в Obermaster присутствует ещё одна «сущность» – это «объект». Так как для монтажника важна не только история взаимодействия с клиентом, но и оборудование установленное на конкретном объекте, история его обслуживания и т.д.

Ещё одно отличие: в текущем функционале личного кабинета заложена логика бизнес-процессов монтажной и сервисной компании. Ведь в таких сферах большая часть времени уходит не на совершение сделки, а на организацию и выполнение работ на объекте.

Поэтому Obermaster позволяет не только фиксировать поступившие заявки, анализировать их конверсию в сделки или причины отказа клиентов, но и:
– составлять документы (коммерческие предложения, договоры, акты);
– заниматься планированием загрузки сотрудников и контролировать ход работ на объекте;
– вести учёт доходов и расходов, в том числе заработной платы сотрудников;
– анализировать деятельность компании с помощью встроенных дашбордов и аналитики.

Оформить доступ к личному кабинету и попробовать все возможности программы можно, оставив заявку на нашем сайте https://obermaster.ru/.

Бесплатный период предоставляется на 3 месяца бесплатно.