Практически 10 лет, с момента создания в 2014 году, российский производитель серверов и СХД Yadro развивался без директора по маркетингу. В конце 2023 года это недоразумение решили исправить.
В качестве CMO в Yadro вышел Георгий Корсаков, ранее курировавший корпоративные коммуникации игрового подразделения Mail.ru Group / VK (бренд MY.GAMES), пишет TAdviser. В частности, он руководил масштабным проектом ребрендинга игрового бизнеса группы, отвечал за формирование глобальной стратегии позиционирования нового бренда, а также реализовывал продуктовые медиакампании для региональных и международных рынков.
До Mail.ru Георгий работал в компании The Walt Disney Company, где отвечал за внешние связи компании, в том числе отношения со СМИ, партнерами и госструктурами, координировал процесс коммуникаций на федеральном и региональном уровне. Занимался разработкой и реализацией коммуникационной стратегии компании, обеспечением информационной поддержки всех бизнес-направлений компании, а также внутренними коммуникациями.
В Yadro Георгий Корсаков отвечает за маркетинговую и коммуникационную стратегию всех направлений бизнеса. Ключевая задача – обеспечить позиционирование бренда Yadro как ведущей инженерной компании страны и технологического лидера.
Желаем Георгию успехов на новом месте!