Найти в Дзене
Михаил Соловьёв

В сказке "Золушка" фея теперь мужчина. Кто и как совращает детей.

Доброго дня дорогой читатель. Когда у нас принимали закон о запрете пропаганды извращений детям (это было в 2013 году, и закон до сих пор вызывает раздражение на Западе) «Золушка» будет «гендерно нейтральной» – фею играет немолодой чернокожий актер Билли Портер. Это вызвало в русской Сети волну насмешек. Для нас, действительно, мужчина в женском платье на сцене – персонаж однозначно комический. Но «Золушка» – это не комедия, а детская сказка, и усатый фей там не для того, чтобы вызывать смех, а для того, чтобы продвигать определенную идеологическую повестку. Как сказал об этом сам Портер (демонстративный гей и трансвестит), «Думаю, новое поколение действительно к такому готово. Дети – готовы. Это взрослые тормозят». В США мероприятия вроде Drag Queen story hour – когда одетый в женское платье и покрытый тяжелым гримом гомосексуалист в детской библиотеке читает книжки малышам – проходят уже давно, несмотря на протесты консервативной общественности. Целенаправленное вовлечение детей, ко

Доброго дня дорогой читатель.

Когда у нас принимали закон о запрете пропаганды извращений детям (это было в 2013 году, и закон до сих пор вызывает раздражение на Западе)

«Золушка» будет «гендерно нейтральной» – фею играет немолодой чернокожий актер Билли Портер. Это вызвало в русской Сети волну насмешек. Для нас, действительно, мужчина в женском платье на сцене – персонаж однозначно комический.

-2

Но «Золушка» – это не комедия, а детская сказка, и усатый фей там не для того, чтобы вызывать смех, а для того, чтобы продвигать определенную идеологическую повестку. Как сказал об этом сам Портер (демонстративный гей и трансвестит), «Думаю, новое поколение действительно к такому готово. Дети – готовы. Это взрослые тормозят». В США мероприятия вроде Drag Queen story hour – когда одетый в женское платье и покрытый тяжелым гримом гомосексуалист в детской библиотеке читает книжки малышам – проходят уже давно, несмотря на протесты консервативной общественности.

-3

Целенаправленное вовлечение детей, которые и читать-то еще не научились, в мир ЛГБТ-субкультуры – политика, которая проводится уже годами. Маленькие мальчики, которые в кричащих нарядах исполняют эротические номера перед взрослыми мужчинами – как, например, Desmond is amazing – вызывают ворчание у консерваторов, но никакой негативной реакции у властей.

-4

Но пока все это происходит по ту сторону океана, это можно счесть чужой проблемой. В наших детских библиотеках ничего подобного не происходит – и слава Богу. Но вот электронная продукция, которая моментально достигает любой точки мира – и России в том числе – создает другую ситуацию. «Гендерно нейтральная фея» на самом деле далеко не первый пример ЛГБТ-пропаганды в развлекательной продукции для детей, в том числе самых маленьких. Выпущены уже десятки мультсериалов, которые внушают детям, что вступать в интимные отношения с лицами своего пола – или относить себя к противоположному – нормально и даже здорово.

-5

Если бы речь шла об американских детях, мы могли бы счесть это не нашей проблемой. Но речь идет о детях во всем мире – включая Россию. Конечно, если вы выразите встревоженность, это вызовет срабатывание стандартных реакций – вас обвинят в «моральной панике», объявят «моралфагом» и заподозрят в намерении устроить домострой, а также шариат. Но мы не должны этого пугаться. Пропаганда извращений наносит детям тяжелый вред, и это уже вполне несомненно.