Для чего же создана школа, институт и тд, только для того что бы обрезать мозг детям, а потом и взрослым, что бы делать из мозга винегрет, понимаю звучит очень по сумасшедшему но если вы начнете проверять школьное образование вы придете именно к такому выводу.
Начните с математики, нам ее придумал некий Магницкий, тот еще "пряник", давайте переведем слово математика на родную речь, мы видим что это двухкоренное слово МАТЕМА переводится с греческого НАУКА, а зачем нам греческое МАТЕМА ведь у нас есть свое слово НАУКА, второй корень ТИКа посмотрите в энциклопедическом словаре означает нервное подергивание атрофированных мышц, то есть БОЛЬНАЯ НАУКА, проверим какие еще слова мы знаем с ТИКом, наркоТИК, сифилиТИК, матемаТИК, маразмаТИК, полиТИК и тд все тикнутые!!!
Далее очень важно, именно через математику вводят противоречия в юные головы детей, забегу вперед и приведу пример задача про дрессировщика за второй класс
Вы можете из 12 собак вычесть 5 обезьян и получить 7 кошек? Это что за такое происходит то они что там пьяные все что ли? Конечно нет это делается злонамеренно и целенаправленно вернемся к началу!
Приходя в школу нам говорят мы будем учить тебя "от простого к сЛОЖному" а корень там ЛОЖ, а ведь корень слова это неизменяемая часть слова которая несет его функцию и смысл! Мы не заметили как нас повели ко лжи!
Давайте вернемся к природным древним знания русов как было тогда, во первых никто не учил детей они познавали, чувствуете разницу между познавать и учиться. Как познавали знания "от простого общего к простому составляющему".
Что первично счет или предметы? Естественно предметы, если есть предметы то есть потребность их посчётать, какие предметы мы можем с вами счётать (проверочное слово счет) только ОДИНАКОВЫЕ, если есть предметы которые нужно счётать нужны вам при этом цифры? Конечно нет!
Что же такое цифра - это количество реально существующих предметов (заметьте в школе не дают определения цифре), сколько цифр мы знаем правильно 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, а далее идут только числа их много больше! Только у Русов ноль имел три важнейших значения, в то время как во всем остальном мире его называли НУЛЬ (никакой) это говорит о том что счетать умели только РУСЫ и для этого был такой прибор как СЧЕТЫ, а кто счетал на них, правильно СЧЕТАОД, видите как все легко понимается когда используются однокоренные родные слова.
ЗНАЧЕНИЯ НОЛЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВНИМАНИЕ!!! Ноль начало отсчета, ноль для перехода из одноразрядных цифр в много разрядные числа, ноль - переход на новую единицу счета!
А теперь мы с вами вспомним какие действия есть в счете и какими знаками их обозначают!
сЛОЖение имеет знак + какой результат имеет сЛОЖение, вы помните, СУММА, ни у кого из вас не вызывает это диссонанс? Слаживаешь, а получаешь сумму, это вторая мина когда закладывают в слове ложный образ говорят сложить имея ввиду суммировать, на самом деле вернувшись в родную речь и используя однокоренные слова (однородные) мы можем снять это противоречие! СУММИРОВАТЬ обозначается знаком + суммируемое, суммируемое и результат СУММА все четко и однозначно! Для чего вводят слова ВЗЯТЬ, ПРИБАВИТЬ, СЛОЖИТЬ, СКЛАДЫВАТЬ? Какое отношения они имеет к счету? Кроме как винегрета они ничего в голову не привносят! А?
В дальнейших статьях я вам покажу, что если из школьной программы убрать все противоречия то пройти ее можно за два года при этом ребенок будет здравомыслящим и УМным!
Уважаемые читатели, подписывайтесь на мой канал, мы вместе с вами разберемся как из нас и наших детей делают идиотов при помощи школы, институтов, академии наук, министерства образования!
Возможно кто то захочет познать ПРИРОДНЫЕ ЗНАНИЯ ДРЕВНИХ РУСОВ это целостное знание в котором объединены физика, химия, счет, родная речь! Все познается очень легко, так как это природные знания они есть в каждом из вас нужно только их вспомнить!
Благодарю за внимание, до свидания!