Найти тему
НеВедьма

Он и Она. Никому не верь

Оглавление

Она поднимает глаза. Катя протягивает ей руку:

-Быстрее! Нет времени думать!

Пытается найти глазами Лешего. Что-то смущает в этом внезапном приступе доброты. Где-то подвох. Или нет? За распашными стеклянными дверями раздается грохот, лязг железа:

-Всем оставаться на месте, работает ОМОН!

От этого голоса холодеет в груди. Она быстро хватается за протянутую ладонь, и бежит, пригибаясь, следом за блондинкой вдоль стены. Катя толкает стеллаж с бутылками, открывается потайная дверь, за ней коридор почти ничем не освещенный. Блондинка переходит на шаг, шумно дышит.

-Надо курить бросать, а то дыхалка подводит. Ты как?

-Порядок. Где выход?

-А где Макс? - отвечает Катя вопросом на вопрос.

-Не знаю, - она начинает понимать, что добротой тут и не пахло. Бывшей подружке что-то нужно, поэтому и решила ей помочь, никакой благотворительности.

-А если подумать? - девица толкает еще одну почти невидимую дверь, в лицо бьет яркий свет.

Она щурится. За дверью небольшой кабинет с окном почти во всю стену. У окна стоит тот самый мужик в свитере, которого она видела за столиком. Руки сложены на груди.

-Это она? - кивает блондинке.

-Да. Придуривается. Ты поговори с ней сам. Уверена, он где-то рядышком. Она бы никогда сама сюда не приперлась.

Мужчина подвигает ей стул:

-Ну садись, побеседуем. Пока без протокола. Если будешь правильно отвечать на мои вопросы, то обойдемся без посещения мест не столь отдаленных. Я все понятно говорю? - он смотрит на нее с неприязнью, даже с презрением.

-Я что-то нарушила? Ходить вечером в ресторан теперь преступление? - поднимает она подбородок и вызывающе смотрит на своего собеседника.

-Конечно, нет. Ходи себе на здоровье. Расскажешь мне, все что знаешь о своем дружке, и гуляй на все четыре стороны. А можем наладить более тесное сотрудничество, как вот с твоей подружкой, оказавшейся умной и дальновидной, чего по внешнему виду не скажешь.

Она бросает быстрый взгляд на блондинку. Значит Макс все правильно понял. Значит это Катька всех сдала. И теперь хочет до него добраться. Но денег у ментов нет. Значит за что-то другое старается?

Еле сдерживается, чтоб не плюнуть в бывшую подругу. Демонстративно сжимает губы и смотрит в сторону.

-Просто скажи, где Макс! - зудит над ухом блондинка, - они все равно его найдут, с тобой или без тебя. Зачем тебе своей шкурой рисковать? В КПЗ захотела на экскурсию? Вадим Сергеевич устроит. Тебе там не понравится. Там такие ребята горячие сидят, что твой Макс к тебе даже приближаться не захочет после них.

-Ну и тв*рь ты! - шипит она сквозь зубы.

-Как хочешь! Я пыталась. Давай ее в зал обратно выкинем, пусть ОМОН забирает вместе с остальными, - предлагает она мужику в свитере. Хотя его легко можно представить в форме.

-Слушай, не суетись. Она умная девочка, и, уверен, примет правильное решение. Так где, ты говоришь, вы познакомились с Максимом Долецким?

-А кто это? - распахивает она глаза, - красивая фамилия.

-А ты не знаешь?

-Нет.

-Ну тогда расскажи нам про своего парня. У тебя же он есть? - голос мужика звучит ласково, почти нежно. В голову приходит отличная мысль.

-А, парень, ну да. Есть. Димка Лысый. Сосед мой. А что Вам интересно? Это из-за тех шапок норковых, да? Вы его теперь посадите?Вообще, мы поругались недавно, - она старается так, что сама начинает верить.

-Что ты мелешь? Какие шапки? Какой еще Лысый? - злится мужик.

-Норковые, - покладисто поясняет она, - обманки, знаете такие как будто с ушами, но на самом деле без них? Лысый - это кличка. Он голову под бритву бреет. Опасную. А вообще Димка хороший, добрый. Он десантник, недавно с армии только. Вот бывает с головой.. Это та тетка заявление написала? Вот гадина! Вы знаете, он совсем не виноват. У него мать болеет, а лекарства такие дорогие, а заработать честно, ну вы сами знаете, у кого сейчас деньги есть, - повторяет она мамины слова с той же печальной интонацией.

-Ты кого мне привела? - рычит на Катьку ее спутник.

Та не успевает ответить, в коридоре раздается грохот, словно шкаф упал плашмя на пол. Топот ног, крики. Мужик машинальным жестом поправляет воротник рубашки, цедит сквозь зубы ругательства, распахивает дверь в коридор.

Она крутит головой по сторонам в поисках выхода. Косится на окно. Ручка на уровне глаз. Первый этаж. В худшем случае лодыжку вывихнет. И то, не факт, сугробы намело чуть не до подоконника. В любом случае не опаснее, чем здесь дальше оставаться.

Видит, что Катька тоже нервничает, косится на приоткрытую дверь в коридор. Выжидает момент, прикидывая, как быстро сможет открыть створку и выпрыгнуть. В ту же секунду план рушится, потому что во двор въезжает милицейская буханка, за ней еще одна.

В коридоре раздается резкий сухой звук выстрелов. Один, еще один. Катька визжит и прячется под стол с другой стороны. Ей тоже страшно, но другого шанса не будет. Быстро вскакивает со стула, распахивает дверь, даже не пытаясь угадать, что там происходит. В темном коридоре, откуда они пришли, дым и какая-то суета. Ничего не разобрать. Мозг работает удивительно хладнокровно и четко. Туда нельзя. Значит влево , возможно там есть выход.

Темно, как в склепе. Правда она никогда не была ни в одном, но где-то читала такое выражение. Она переходит на шаг. Бежать в кромешной темноте невозможно. Осторожно ведет рукой по шершавой стене, в надежде найти выход. Вдруг каким-то седьмым чувством понимает, что не одна здесь. Еле слышное второе дыхание в темноте. И кто-то делает шаги в такт с ее. Но чуть тяжелее.

От страха немеет затылок. Пятится назад. Сильная теплая рука хватает ее за запястье. Мерещится, или это его одеколон?

-Быстро, за мной! Ни звука! - шепчет Макс, и тащит ее по коридору, который уходит вправо и как будто вниз.

-Тебе нельзя здесь. Они тебя ищут!

-Тихо, я сказал! - зажимает ей рот рукой.

-2

Коридор наконец заканчивается маленькой подвальной комнатушкой с железной дверью, которая запирается на большой ржавый засов.

В ней тоже нет окон, но он достает из куртки фонарик, светит на нее:

-В порядке?

Она молча кивает, чувствуя как подкашиваются ноги.

-Садись, - снимает куртку, кидает на какой-то ящик у стены, - нужно переждать. Леший тачку успел отогнать. Чуйка сработала. Сейчас облава закончится и подхватит нас.

-Тебе нельзя было приходить, тебя мужик этот ищет. Катька ему всех сдала. Он точно мент. Глаза такие.. - она передергивает плечами. Нервы сдают и ее начинает бить дрожь.

-Надо было бросить тебя? - улыбается он уголком губ. В полумраке шрама на щеке не видно, и она мысленно возвращается в тот день, когда он подобрал ее на остановке.

Нашла время вспоминать.

-Ты пришел за мной? - подходит к нему вплотную, просовывает руки под свитер и крепко-крепко обнимает.

-Нет, прогуляться решил, - шепчет он.

-Я люблю тебя! С самого первого дня, слышишь? Я не переживу, если с тобой что-то случится. Ты не можешь меня оставить, не можешь, - слезы текут по щекам, прокладывая горячие соленые дорожки.

Фонарик гаснет и тьма смыкается вокруг них.

-Поцелуй меня на удачу, - берет ее за подбородок, требовательно прижимается к губам, соленым от слез, - никому не верь, слышишь? Никому! Запомни! Кто бы что ни говорил, не верь! Услышала? Как бы страшно не было.

-Мне сейчас страшно от твоих слов, - прижимается к нему, пытаясь стать одним целым. Дрожь только усиливается, кончики пальцев неприятно колет. Что-то плохое где-то рядом..

-Я уезжаю завтра, - тихо и медленно говорит он, словно слышит ее мысли.

-Я с тобой!

-Нет. Нам стрелу забили портовые, базар серьёзный будет. Похлеще ментовской облавы.Но я же везучий, да? Те, кого ждут, всегда возвращаются. Все, не плачь.

Продолжение…

Начало тут ⬇️