Найти тему
Ludum peritus (game expert)

Аниме игры против фанатов проблемы "Genshin Impact"

Фото: https://plati.market
Фото: https://plati.market

"Genshin Impact" — одна из самых популярных многоплатформенных игр последних лет. Помимо открытого мира, интересных игровых механик и "этих ваших аниме девочек", игра известна своим вечно бунтующим сообществом. С выходом почти каждого обновления, люди поднимают на информационные вилы разработчиков, заваливая их своим недовольством. Но почему так происходит? Почему "Genshin Impact" каждый год выигрывает в разных номинация "The Game Awards", если фанаты игры так сильно ненавидят разработчиков?

Претесные настроения у фанатов появились с тех пор, как эти фанаты у игры собственно и появились (но на то это фанты, чтобы вечно быть недовольными). Ежемесячно в "Genshin Impact" заходит около 2,1 миллиона человек из разных точек мира. Факт того, что кто-то из них остаётся недоволен, не удивителен при таких объемах.

Большинство самых ярких скандалов происходят в Китае, так как "Genshin" родом из этой страны, и изначально разработчики делали упор именно на китайскую аудиторию. В основном люди недовольны слишком короткой или слишком длинной юбкой, слишком открытым или слишком закрытым нарядом, выражением лица, причёской персонажей или тем, что мужских персонажей больше чем женских или наоборот. Перечислять это можно до бесконечности. И поверьте в любимом автором "World of Warcraft" проблемы серьезнее.

Фото: https://www.reddit.com
Фото: https://www.reddit.com

Не стоит думать, что из-за неоправданных недовольств Китайской аудитории, проблем у игры нет. Совсем наоборот, проблемы есть и они действительно существенные.

Самая животрепещущая из них — несбалансированная система "молитв", позволяющая получать новых игровых персонажей. Игровой валюты не просто мало, а очень мало и, что бы заполучить заветные камни истока, приходится прикладывать титанические для формата игры усилия. И всё равно, ресурсов может не хватить. И сложность получения камней истока состоит в том, что это по большей части скучно. Ты должен в каждом регионе повторять одни и те же действия: открывать тысячи сундуков, провожать фей, собирать специальные ресурсы для прокачки статуй и других объектов, проходить многочасовые, часто скучные квесты, чего стоит только одна цепочка с Аранарами. И всё это занимает слишком большое количество времен. Несколько дней назад вышел новый тип банеров, и теперь игра насчитывает уже пять штук. И на каждом потратив 90 молитв (одна покупается за 160 камней истока), ты можешь так и не получить желанного персонажа, и ждать ещё очень долго. Бедные фанаты Эолы ждали её рерана целых полтора года, учитывая, что игре на тот момент ещё не исполнилось три года. Существуют ивентовые события, но с них тоже много не стрясешь..

Молитва "Genshin Impact". Вот, что на вас упадет если будете молится женщинам с глазами больше рта
Фото: https://cq.ru
Молитва "Genshin Impact". Вот, что на вас упадет если будете молится женщинам с глазами больше рта Фото: https://cq.ru

А что касается комьюнити в других странах? В остальных точках света всё проходило сравнительно спокойно. До выхода "Honkai: Star Reil", которую так же выпускает компания "HoYoverse", по большей части игроки терпели, играли и ждали, что их услышат (где-то я это уже видел)

После выхода "HSR" терпение пошатнулось. Если сравнивать "Genshin Impact" и "Honkai: Star Rail" разработчики второго на много щедрее, и процесс игры на много комфортнее.

Увидев недовольство и услышав молитвы фанатов. Разработчики "Genshin" начали делать игру комфортнее. В последних обновлениях стало возможным экономить своё время на ежедневных заданиях, во время прокачки и сбора ресурсов. Теперь в самой игре есть советы по сборке и прокачке персонажей, в целом интерфейс стал приятнее.

Фото: https://www.playstation.com
Фото: https://www.playstation.com

"Genshin Impact" как все игры не лишена минусов, но большинство её проблем состоит в жадности разработчиков. А для бесплатной игры, которая делает большую ставку на мобильные устройства ― это нормально Можно сказать, что Genshin заслужил, как и своих наград, так и недовольств в свою сторону. Но если разработчики не будут предпринимать дальнейших шагов для баланса в "экономике", игра может потерять часть лояльной аудитории.