2,2K подписчиков

Нейросеть создала фотографии Путина, 29 фотографий

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками. Картинки получались настолько реалистичными, что порой было сложно найти в них то, что выдавало бы нейронку.

В момент написания данной статьи мне еще не известны результаты выборов, но, думаю я знаю кто победит.

01. Электронное голосование увеличило точность

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.

Путин пересчитывает голоса россиян

02. Начинается новая страница истории России

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-2

Путин поздравляет с победой нового президента России

03. Идет расширение границ России

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-3

Путин присоединяет новые земли

04. Развитие сельского хозяйства на присоединенных территориях

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-4

Путин едет на тракторе поднимать целину

05. Обозначена новая граница

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-5

Путин проверяет границу с Польшей

06. Идет патрулирование

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-6

Путин патрулирует моря и океаны

07. Производится ремонт газопровода

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-7

Путин чинит Северный поток. Нейронка сразу сгенерировала картинку с артефактами, не ясно почему.

08. Идет реформа образования

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-8

Путин читает нынешний учебник по истории

09. Повышается уровень образования

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-9

Путин читает детям сказки

10. Реформа образования завершена

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-10

Путин проверяет, как дети рассказывают наизусть Большую Российскую Энциклопедию

11. В городах улучшается навигация

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-11

Путин указывает дорогу прохожему

12. Разрабатывается лунная программа

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-12

Путин планирует построить базу на луне

13. Идет строительства кораблей для отправки на Луну

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-13

Путин строит космический корабль

14. Идет испытания корабля

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-14

Путин в космическом скафандре

15. На лунную станцию отправляются инженеры

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-15

Путин запускает ракету в космос

16. Во время полета на Луну

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-16

Путин летит на Луну

17. В прокат выходит новый фильм

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-17

Путин указывает западу его место

18. В главной роли Путин

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-18

Путин указывает на того, кто взорвал Серверный поток

19. Фильм становится невероятно успешным

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-19

Тусовка с Путиным

20. Российский фильм получает все Оскары

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-20

Путин смеется

21. Проходят испытания отечественного мотоцикла

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-21

Путин на мотоцикле едет из Москвы во Владивосток

22. Новое расширение границ

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-22

Путин и Китай заключили договор об объединении

23. Идет строительство звездолета

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-23

Путин строит звездолет

24. Идет назначение министров

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-24

Путин с улыбкой указывает на кого-то

25. Безопасность в стране вышла на новый уровень

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-25

Путин идет по красной площади

26. Прибалтика вновь вошла в состав РФ

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-26

Путин объясняет как найти библиотеку

27. В Америке проходит референдум о присоединении к России

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-27

Путин хохочет

28. Америка снова стала великой, в составе Росии

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-28

Путин ставит лайк

29. Кто может стать следующим президентом?

На этот раз, при генерации первого изображения, я забыл попросить нейронку, чтобы она рисовала плакаты и она выдала фотографию. Результат меня так впечатлил, что я решил продолжить с фотками.-29

Путин указывает на тебя

Некоторые фотографии получились просто потрясающими, но, не стоит забывать, что все изображения — это результат работы нейронной сети и в рельности таких фотографий пока не существует.