Почему LED экраны — эффективный формат рекламы?
В обстановке современного мегаполиса, где улицы перенасыщены рекламными билбордами и вывесками, многие компании ищут новый способ привлечь внимание аудитории к своим продуктам и мероприятиям. Простым и выгодным решением проблемы стали уличные LED экраны, популярность которых растет из года в год.
Эффективность уличных светодиодных экранов связана с огромным количеством факторов, среди которых:
- высокая эффективность (большой экран привлекает внимание огромного количества людей);
- универсальность (экраны можно использовать для любых задач, в любое время суток и при любых погодных условиях);
- качественная картинка (экраны не искажают цвета, а изображение не тускнеет при попадании лучей света);
- простота управления (видеосигнал подает телевизор или компьютер);
- быстрая окупаемость (экран окупается в течение нескольких месяцев при условии полной рекламной загрузки);
- модульная конструкция (экран легко собирается и не перестает работать в случае поломки одной детали);
- долговечность, надежность и неприхотливость в обслуживании.
Потрясающие видеоэкраны принесут вам огромные доходы от аренды под рекламу, подчеркнут высокий статус собственника, прослужат более 10 лет, окупят свою цену в течение 2–5 месяцев (при наличии полной рекламной загрузки и удачного месторасположения).
Что входит в решение
Обеспечивает разборчивость речи и четкость звучания. Заполняет звуком все пространство
Обеспечивает возможность одновременного общения нескольких собеседников
Система объединяет процесс управления всем оборудованием зала
Одновременная двусторонняя видеосвязь. Позволяет оперативно решать деловые вопросы, создает комфортные условия для общения
Четкое и яркое изображение. Система предназначена для представления контента в виде видеосигнала и вывода его на основном средстве отображения информации
Система для проведения мультиязычных совещаний и конференций
Где лучше использовать LED экраны?
Прежде чем купить уличные светодиодные экраны, необходимо узнать, где и как их лучше использовать. Чаще всего LED экраны используют на следующих площадках:
- в местах большого скопления людей – возле торговых центров, магазинов, крупных транспортных развязок;
- в спортивной индустрии – на стадионах, спортивных аренах;
- в рамках различных уличных и рекламных мероприятий.
Сколько стоят экраны?
При выборе LED экранов ключевым фактором являются качество и цена продукта. Компания «АудиоВидеоСистемы» предлагает выгодные цены на изготовление и монтаж качественных светодиодных экранов для улицы.
Специалисты компании предложат вам самые разные варианты LED экранов, стоимость которых будет зависеть от нескольких факторов:
- Количество пикселей. Этот параметр влияет на объем аудитории, которую удастся охватить. Так, некоторые модели дают отличную картинку и читабельный текст на расстоянии 8 метров, другие — на 15 метров. Чем выше качество, тем дороже экран.
- Пиксельный шаг. Параметр влияет на удобство восприятия информации. Чем ближе экран будет расположен к аудитории, тем меньший шаг следует выбирать. Если неудачно подобрать экран, потенциальные потребители увидят изображение, разделенное на точки.
- Тип светодиода. Прежде чем купить наружный светодиодный экран, необходимо определить, какой вариант вам больше подойдет. Так, SMD экраны — новинка на рынке, которая дает высокое разрешение и которую можно монтировать с минимальным шагом пикселя. Второй вариант — DIP экраны, более привычные и экономичные модели, удобные для наружного применения.
Есть и ряд других факторов, влияющих на стоимость экрана: его размер, вес, мощность и яркость. Специалисты компании «АудиоВидеоСистемы» подберут оптимальный LED экран именно для вас. В результате вы получите индивидуальное решение по доступной цене.