Начала за собой замечать, что с некоторого времени начала больше разговаривать с незнакомыми людьми, с администраторами, кассирами, продавцами. Обмениваясь незначительными фразами и говоря слова приветствия и прощания люди как будто добреют на глазах.
Нет, это не значит, что они до меня были злые и тут я такая вся хорошая, волшебным словом сделала из буки милашку. Нет.
Работа с людьми сложная, ооочень сложная работа. А доброе слово и кошке приятно, а уж человеку и тем более.
Помню как то мы в отпуске приехали в отель. Понятное дело есть время заселения. Мы приехали раньше, ровно как и семья москвичей. Мы подошли к ресепшен, с нами еще был годовалый сын. Заполнили документы и сели ждать за столик. К слову перелет был около 5 часов и мы конечно устали.
Мужчина же из выше описанной семьи настойчиво требовал номер. После неудачи начал кричать, возмущаться, он весь такой устал, к слову из Москвы лететь в 2 раза меньше. В какой то момент люди на ресепшен сделали вид , что забыли русский язык)
Ну как бы с мужиком все на этом и закончилось. Нам же через какое то время ожидания дали большой двухкомнатный номер, якобы других пока нет.
На следующий день мы пришли сказать спасибо и спросили , когда переезжать? На что управляющий улыбнулся и спросил - вам не нравится? -Нравится конечно! - Ну и живите!
Может случайность, а может и закономерность. Относись к людям так , как хочешь что бы к тебе относились.
Опиши ситуацию, предложи пути решения, спроси - что мы можем вместе придумать?
Даже если начальник, даже если большой начальник. Будь человеком всегда и со всеми. И тебе обязательно вернется и добрым словом и поступком приятным.