Найти в Дзене

НАСТОЯЩИЙ ХРАМ

Мне нравится эта тема в качестве переходной во "взрослость", в осознание о том, как и кто творит то, что есть и будет. И где же этот источник.

В современном мире, как меню ресторана или яств на шведском столе, достаточно информации философской, религиозной, эзотерической и подтверждёно экспериментальных научных о том, как устроен мир. И мировоззрений соответственно бесчисленное множество. И естественно, что и реальность этих людей соответствует этому. И это, довольно часто, приводит человека к обращению своего внимания к источнику, из которого проистекает соответствующее воззрение, как учение, будь то, опять же научное, медицинское, религиозное и тп. И как только человеку что-то понадобилось, он обращается к этим источникам за помощью. А эти источники обязательно где-то находятся во внешнем мире, в неком сооружении, которое обслуживают настоятели, ведающие, знающие, профессионалы, обученные, опытные... И вот они те самые, кто точно ответят такому человеку как быть в той или иной ситуации, кому помолиться, какую пилюлю выпить, какие отвары заварить, пад каким аппаратом полежать дабы вернуть былое прекрасное состояние. А сооружения эти и есть храмы этих течений и направлений. В научных и медицинских - это этажи, коридоры, лифты, целые лабиринты, с размещёнными в них палатах, кабинетах, процедурных и тп, То же самое можно и о научном академическом храме рассказать, только названия пространств иное. Несколько проще в "храмах души" под религиозными потоками, здесь нет коридоров, пространство одно и наполненное символизмом. Различия эти и понятны, ведь наука - это раздел ума, мысли вечно блуждают по коридорам, этажам сознания, сомнений, экспериментов и опытов, в то время как "храм души" - это не про знания, но про чувства и простор творчества, про любовь. И вот, когда человеку хочется знаний, он в лабиринтах и поисках ответов, когда душевного равновесия, отпускания, признания, тогда он в "храме души" своей конфессии. Так или иначе, обращу повторное внимание, он перемещается физически в это место, считая его источником и помощником в ответе на свои вопросы, задачи, жизненные ситуации, не замечая одного естественного момента о том, что все они - это отражения состояния человека, как того, кто в них служит, так и того, кто к ним приходит. Наука часто спорит с религией и наоборот, точно также, как ум спорит с сердцем. Но в последнее время и то и другое всё чаще находят общее друг с другом и вот уже наука объясняет и присоединяется к чувствам, обнаруживая в экспериментах причины и следствия происходящего в реальности, точно также, как ум ищущего соединяется с сердцем, и вот мы снова с вами говорим о теле человека. Круг замкнулся.

Для того, чтобы соединить ум с сердцем, я применю математическую модель фрактала множества Мандельбро. Это самый известный и один из самых красивейших фракталов. Книга рекордов Гинесса назвала его "самым сложным объектом в математике.

Фрактал (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — множество, обладающее свойством самоподобия (объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей). В математике под фракталами понимают множества точек в евклидовом пространстве, имеющие дробную метрическую размерность (в смысле Минковского или Хаусдорфа), либо метрическую размерность, отличную от топологической, поэтому их следует отличать от прочих геометрических фигур, ограниченных конечным числом звеньев

Само понятие "ФРАКТАЛ" и придумал Мандельброт, открывший их и давший первые описания в определении.

Чем фрактальная математика отличается от классической? Тем, что в классической 1+1 всегда 2, а во фрактальной нет даже второй единицы, каждое следующее значение отличается от предыдущего, эти значения и формируют образ фракталов, но при этом каждый фрактал подобен, они похожи, но в то же время и уникальны, как капли воды на стекле, как снежинки похожи, но каждая уникальная и нет повторной, это природная и естественная уникальность всех живых явлений проявленная в математической модели. Это одна из областей, где наука встречается с природой. И это не линейный классический процесс. Ведь, известно, что движение всего в природе не линейно, это движение похоже на спираль. И рост растения, и падающие капли дождя и снега, при ближайшем рассмотрении указывают на нелинейное, но спиралевидное движение. И наша галактика движется в следуя за солнцем, которое не стоит на месте и все планеты совершают спиралевидное движение вокруг него, более того, они двигаются и вокруг своей оси, и если мы проведём цветной шлейф движения всех планет от солнца и самого солнца, тогда перед нами пристанет завораживающая картина следствия без повторов, фрактальная, мандаловидная красота. Я уже не говорю о том, что следуя этой логике, вероятно, и вся вселенная движется по спирали.

Давайте теперь вернёмся к самому сложному фракталу, он же самый красивый - множество Мандельбро. Его картинку вы можете увидеть в этой главе. Этот фрактал очень показателен и очевидно синхроничен с темой храма и тела. Ведь и строение нашего тела до сих пор загадка для человека. Как бы человек не старался умом зайти в лабиринты своих поисков, создавая медицинские храмы, сродни религиозным, только в научной направленности, так до сих пор и не нашёл каких либо универсальных решений без вовлечения щипцами и скальпелями в его структуру. Более того, каждое проникновение и попытка вмешаться в тело, встраивая свои "гаджеты" человек сталкивается с множеством неразрешимых и очень даже разрушительных последствий для него. Человек продолжает упорно исследовать то, что идеально создано, работает и функционирует, самоисцеляется, восстанавливается и имеет все природные возможности, сочитая в себе природу всех живых существ на планете. Об этом говорит само становление эмбриона человека в утробе матери, когда из одноклеточного он проходит стадии всех известных живых созданий планеты во всех средах (земля, вода, воздух). При этом я вовсе не говорю о том, что наука медицины не имеет пользы, это не так, но в то же время сейчас она больше направлена вниманием в то, как создать "костыли" для сломанных частей тела, тогда как совершенно не исследована естественная регенерация, восстановление и более мощные возможности тела, потенциал которых проявлен в более частных случаях. Человек в современном виде, как бы находится в напряжении и сопротивлении принять и признать факт самодостаточности тела, создавая противоположное: разделяя, умозаключая, властвуя и тп. А ведь были спирали времени, когда всё было иначе и храм был единым. Ведь источник у подобного один. Мы даже называем разными языками одним и тем же символизмом, как Храм.

Посмотрите внимательно на рисунок этого фрактала, о чём он вам напоминает?

Давайте я вам помогу. Он совершенно напоминает практически все формы религиозных храмов основных конфессий, включая крестики на них. Также, в него гармонично вписывается и человек сидящий в позе лотоса, сжимающий пальцы в мудре, которое очень смахивают на дополнительные симметричные башенки храма с более маленькими куполами. И давайте представим двух людей, мужчину и женщину, сидящих спиной к спине в этой позе, как единое целое. Скажите же, что красивый образ храма получился в 3Д форме.... И все храмы мира, за исключением католических и прочих подобных и вытекающих из (их никак не отнести к древним), похожи друг на друга и в то же время несколько отличаются, как фракталы друг от друга. Католические храмы мне напоминают человека, сидящего на коленях, в молитвенной позе, что естественно для образности этого течения, но не естественно для творца внутри каждого. Двигаясь дальше нетрудно осознать и то, что исходник образа для всех храмов один, а разделение на конфессии и взгляды - это лишь результат следствий причин прошлого, в то время, как следы исходника очевидны и обнаружены исследователями древности. А что было исходником для исходника?

Давайте заглянем в сам храм и обратим внимание на его конструкцию, на расположение окон, на художественное исполнение, да и вообще на саму направленность любой религиозной концепции как таковой, которая предполагает осознание света над головой. Сам храм - как внутреннее строение человека, как энергоцентры, как особенности каждой его части снизу до самого верха. Особенно в христианских течения можно заметить изображения страданий, их осознаний, ношу тяжёлого креста, все возможные пороки изображаются в основании, ближе к фундаменту и чем выше мы поднимаем взор, тем больше лёгкости, воскресения, ангелов и света. Некоторые храмы имеют и этажи уходящие под землю. В католических храмах и вовсе открыто используется образ шишковидной железы, в виде еловой шишки, что располагается в основании балкончика, на котором выступает папа. В некоторых католических храмах я также заметил и образы других частей тела, которые недвусмысленно характеризуют направленность к основной концептуальной половой энергии. В общем и целом это символизм соединения земного, плотного с лёгким небесным, возвышенным. Это путь осознания собственного творения. По своей сути храм - это образ человеческого тела в камне, со смыслами основных ментальных и эмоциональных процессов, которые происходят с ним от рождения и до смерти. И это естественно, ведь храмы были задуманы как нечто, что произошло из природы, дабы укрыть от различного природного воздействия, например, алтарь (алатырь камень), устроиться в любую погоду и время года, дабы почтить свой Род, Богов, собраться в единый круг (как сейчас говорят - поле), почувствовать и произнести благодарности, запросить желаемое в соответствующих ритуалах. ровно также, как устраивается всё внутри нашего тела, когда закрыв глаза мы благодарим, визуализируем. И у нас в теле даже есть свой алтарь-жертвенник - это желудок. Ведь он принимает и переваривает пищу, которая превращается в строительный материал наших клеток, точно также, как человек полагает, что принося что либо в жертву, он создаёт в своей жизни нечто новое. Далее всё просто разделяется на течения и концепции, которые самостоятельно развивались в виду различных естественных процессов становления человека в поисках себя, на время забывшем о себе же, как о своей сути, создав тем самым игру с различной образностью, разделив себя на разное, но всё об одном и том же. Создавая иллюзию разделённости, тогда как всё вокруг целое. И забыв о том, что исходником для образа храма является он сам, его тело как таковое.

Мне всегда было интересно и любопытно задать вопрос тем, кто решил прислониться к одному из течений, считая его единственно верным в своём описании. Этот вопрос универсален ко всем конфессиям по отношению к святым героям, которые стали причиной сотворения их, и к которым поклоняются люди, ищущие ответов:
Скажите пожалуйста, а кого вы видите в образе статуи или иного вида религиозного символизма перед собой, когда смотрите или поклоняетесь ему?

И дополнительный вопрос:

А с чего вы взяли, что эти люди, которых вы возвели в символы своего религиозного выбора, относились именно к нему и говорили именно о нём?

Ну например: Был ли Йесус христианином? Будда - буддистом? Мухаммед - мусульманином?

Очевидно, что религии произошли после жизни этих людей. И они точно не создавали этого. Но они явно успешно исследовали себя в осознанности и своё творение через проживание в теле. И они точно были людьми, такими же, как и каждый из нас. И потому, каждый из них, осознавая это говорил похожие слова по типу "не сотвори себе кумира", но человек всё же сотворил их из них же. Как интересно можно ещё перенаправить опыт познания божественного через себя этих людей в своей жизни?

Конечно же начать исследовать себя, свой храм-тело, создавая свою уникальную игру, осознавая свою же уникальную суть. Ведь настоящий храм всегда при тебе. Он есть твоё тело. И его энергия отражает во внешней среде всё то, чем и кем ты являешься на самом деле. И для этого достаточно оглянуться по сторонам и увидеть текущий результат. Ведь мы в матрёшке фрактальных событий, где мы же сами и создаём его движение в ту или иную сторону.

На самом деле, если увлечься и разворачивать действительные образы религиозных фундаментальных героев, то мы с вами придём к естественной природе движения светил в небе, смены времён года, дня и ночи, различных природных процессов, которые происходят повсеместно и у нас на виду, просто мы так любим всё усложнять, а усложнив недообъяснять, а затем намеренно забыть, чтобы подчинить, прожить опыт власти, культа, посредника, наместника бога на земле и прочих эго конструкций, что путь к этой простоте занимает определённый приключенческий сценарий с различными завихрениями, болями, страданиями, обидами, разделениями на правых и не правых. Ну и кто в итоге всё это понасоздавал? Кто понавыдумывал и воплотил всё это? Вот уже 3й сезон сериала под названием жизнь в конфессиях (сейчас мы проживаем период 3го храма.)

Подобно сценаристу, наше сознание придумывает образы, насыщает их событиями, описанием, сохраняет их в книгах, каждый раз фантазируя и создавая новые на основе предыдущего, старого, привычного. Каждый храм любого течения, подобен сознанию разного рода человеческого, который воображает то, что приходит к нему от чувства впечатлений, которые выливаются в понятные образы. Эти образы можно преподнести так, что будет понятно близким, соседу, другу и далее по цепочке. Происходит цепная реакция. Сетевой маркетинг. И чем больше заблокировано воображение одного человека, тем больше же он и подвластен воображениям других и так он становится участником воображения других, помогая им расширяться в своём придуманном сценарии. Но дело в том, что ни оин человек не может быть счастлив исполняя игры других. Человек счастлив лишь в свободе собственной игры из любви и веры в себя.

И какие бы сценарии мы не придумывали, всё едино возвращается к сути о любви и вере. Я уверен, что вам будет легко найти примеров тех людей, что несли свой уникальный крест и пришли к своему результату сквозь разное и только потом, вдруг, они стали для всех героями и примерами для вдохновения. Да и если вы сейчас проходите такой путь роста, то совершенно точно столкнулись с осуждением, хейтом, непониманием и прочими диструктивными проявлениями даже от своих близких. Как сильно изменилось человечество на самом деле? Как часто вы готовы поверить во что-то необыкновенное за пределами вашего мировоззрения? Как часто вы верите в подобное, наблюдая за другими в этом пути? А готовы ли сами к подобному?

Как показывает практика, что именно такие люди, решившиеся следовать своему пути и изменяют этот мир.

Проживая свой путь я замечал такие вещи и понимаю и их, и себя, и всех этих легендарных святых, чьими именами воспользовались новые течения. Я понимаю примерно такие вещи:
1. Пока ты несёшь свой крест - на тебя будут плевать, могут не верить, обвинять и обливать грязью. Это связано с тем, что никто из них даже не удосужился задуматься над тем, какой крест может сколотить он сам и на какую гору подняться, боясь оттолкнуться от того, к чему так крепко прислонился.

2. Легко поверить, создать религию, а после и поклоняться на примере уже существующего результата одного великого человека, преодолевшего свои страхи в то время, как поверить и возвести в ранг бога близкого тебе человека, который решился поднять свой крест на свою уникальную гору, не говоря уже о вере в себя.

3.Любое отсутствие веры, сомнения в простого человека = равно отсутствие и сомнения веры в Бога, который живёт в каждом из нас.

4. В каждом человеке живёт Бог, который может занять всё пространство его тела и воплотить желаемое в реальность.

5. Есть только один способ познать Бога - это познать себя, создавая свои игры на опыте.

6. Любовь безусловна: захочешь вынести божественное из себя и прожить этот опыт в разделении - да будет так. Захочешь вернуться к своей божественной сути, услышав своё сердце - да будет так. Всё решаешь только ты своей свободной волей. Своими мыслями и эмоциональными решениями.

7. Ты есть Бог, который решил прожить определённый опыт через призму твоего тела.

Теперь, когда ты знаешь, что храм - это тело. Тело - это исходник всех храмов, тогда как мы можем посмотреть на тело и его убранство в этом ключе?

Предлагаю сделать это примерно так:

Купол - это голова, принимающая свет. Светлая Ясная.
Когда мысли светлы, ясны, наполнены радостью, благодарности, изобилия, вдохновения, любви, тогда это подобно сообщению, которое некий жрец храма проповедует пришедшим прихожанам.
Прихожане в храме - это все клетки вашего тела, которые безусловно поклоняются каждой мысли, слову, чувству! Они исполняют совершенно всё, как подумано и прочувствованно.
И каждая часть тела, орган, как отдельное предприятие начинает работать в соответствии с этим посланием, создавая то, что для этого необходимо.
В каждой части тела запускаются вихревые процессы и потоки энергии, как в биологическом, так и в электромагнитном ключе.
Тело, как храм, начинает притягивать подобных к своему окружению, создавая свой мир радости, любви, вдохновения...

Всё то же работает и для обратных историй, которые даже описывать здесь не хочется.