Кто то скажет, что их нет, тоже будет прав, но только в буквальном смысле слова, само собой они вымерли очень давно, но оставили после себя наследство и оно называется мышлением...
Не гибкость, старая закалка работать по шаблону, что привыкли в 90е годы, осталось и преследует их, словно охотник свою жертву... Когда пытаешься или пытался протолкнуть что то новое, ты словно кричишь в большое ухо, но в которых затычки, либо пытаешься пробить толстую шкуру) Привыкли мыслить по шаблону, вроде чувствуют себя неплохо, свои помещения, производства или еще что то, но всегда хочется большего, что может увеличить доходность...
Разумеется если производственные мощности или объем товаров позволяет увеличить это, основной упор нужно делать на трафик, а генерировать его нужно при помощи маркетинга, рекламы само собой, ведь он и является двигателем торговли сейчас и это факт
Хочется, но крайне сложно достучаться до тех, кто живёт по принципу "совка" не отдавая себе отчёт, что нужно идти в ногу со временем и не думать, о том, что все прийдёт само собой, как раньше , нужна реклама, позиция отсидеться, только убьет, то, что строилось годами..
Важно изучать маркетинговые ноу-хау и фишки, тестировать и внедрять и новый, генный код компании, который начнет генерить мысли, идеи, контент для бизнеса.
Только таким путем можно заложить правильный вектор, а главное освежить от нафталина))
Нужно брать риски и научится доверять др др, в выстраивании правильной коммуникации.
Если этого нет, то увы обречены на предсказуемый и один конец, без рекламы..
Реклама-не убийца, а хороший помощник для обеих сторон производителя(поставщика) и клиентов, если ее эффективно и правильно настроить, но без жёсткого фанатизма, что может тоже довести до контрольного выстрела)
Мамонты, снимайте шкуры, и открывайте для себя новые горизонты под палящим солнцем конкурентов, чтоб выстоять и показать, где и как "зимуют раки"...
Кто то скажет, что их нет, тоже будет прав, но только в буквальном смысле слова, само собой они вымерли очень давно, но оставили после себя наследство и оно называется мышлением...
Не гибкость, старая закалка работать по шаблону, что привыкли в 90е годы, осталось и преследует их, словно охотник свою жертву... Когда пытаешься или пытался протолкнуть что то новое, ты словно кричишь в большое ухо, но в которых затычки, либо пытаешься пробить толстую шкуру) Привыкли мыслить по шаблону, вроде чувствуют себя неплохо, свои помещения, производства или еще что то, но всегда хочется большего, что может увеличить доходность...
Разумеется если производственные мощности или объем товаров позволяет увеличить это, основной упор нужно делать на трафик, а генерировать его нужно при помощи маркетинга, рекламы само собой, ведь он и является двигателем торговли сейчас и это факт
Хочется, но крайне сложно достучаться до тех, кто живёт по принципу "совка" не отдавая себе отчёт, что нужно идти в ногу со временем и не думать, о том, что все прийдёт само собой, как раньше , нужна реклама, позиция отсидеться, только убьет, то, что строилось годами..
Важно изучать маркетинговые ноу-хау и фишки, тестировать и внедрять и новый, генный код компании, который начнет генерить мысли, идеи, контент для бизнеса.
Только таким путем можно заложить правильный вектор, а главное освежить от нафталина))
Нужно брать риски и научится доверять др др, в выстраивании правильной коммуникации.
Если этого нет, то увы обречены на предсказуемый и один конец, без рекламы..
Реклама-не убийца, а хороший помощник для обеих сторон производителя(поставщика) и клиентов, если ее эффективно и правильно настроить, но без жёсткого фанатизма, что может тоже довести до контрольного выстрела)
Мамонты, снимайте шкуры, и открывайте для себя новые горизонты под палящим солнцем конкурентов, чтоб выстоять и показать, где и как "зимуют раки"...