Оля, молодая и красивая актриса Театра юного зрителя, росточка была невеликого, но обладала прекрасной фигурой. Когда она пришла по распределению в театр, на неё ополчились все местные примадонны и загнали девушку на роли Бабы-Яги, Кикиморы и прочей лесной нечисти. Ведь под балахонистыми нарядами и слоем грима не была видна её красота, и все цветы и аплодисменты по-прежнему доставались ведущим дамам театра.
Многие из них уже явно пребывали в маразме. Вот одна из таких примадонн играла как-то в пьесе роль нищей. Ее трагический монолог кончался словами: "Больше нет сил идти, я умираю от голода".
- Продай браслет, - крикнул кто-то крайне ехидно из зрительного зала, заметив, что актриса забыла снять с руки золотое украшение. К счастью, опыт работы на сцене позволил сохранить «хорошую мину». Примадонна, трагически заломив руки, сказала:
- Я хотела его продать, но он оказался фальшивым, и его никто не купил...
Слесарь пятого разряда Коля Нефёдов узнал историю молоденькой актрисы от своей тётушки и пару раз подъезжал заранее к театру, чтобы увидеть Олю. А когда увидел, то понял, как эта симпатичная девчушка ради искусства уродует себя на сцене. Сердце 25-летнего парня, естественно, было поражено неземной красотой актрисы.
И когда Коля понял, что не может жить без неё, в один прекрасный день он купил цветы и отправился в театр. В конце представления, когда актеры выходили, в том числе и Оля в костюме Бабы-Яги, за аплодисментами, наш Коля забрался на сцену и вручил свой огроменный букет не Красной Шапочке в исполнении 50-летней примы Галины Анохиной, а скромной лесной героине. При этом Коля еще и поцеловал на глазах у всего зала руки Бабы-Яги. Зал взорвался от изумления аплодисментами, а слесарь был вознагражден свиданием.
Кстати, девушка ужасно комплексовала из-за того, что ей достаются роли уродливых персонажей настолько, что она уже готова была считать себя самой некрасивой актрисой. Коля вернул ей веру в собственные силы, и они после этого даже поженились.