Найти в Дзене
Адам Булгаков

Контракт. Глава IV. Финал

Девочка проснулась и увидела перед собой абсолютно белое, почти бесконечное пространство. Ненатуральный цвет слепил глаза своей фальшью. Тут было ни холодно, ни жарко. Не было такого понятия, как температура. Лишь идеальное пространство. Рядом сидела Исида, сложив руки на коленях. Она сидела и смотрела будто в пустоту.

- Я думала, ты сотрёшь меня… - Сказала чуть ли не плача она. – Но ты не сделала этого. Я так испугалась прекращения своего существования… Но ты пожертвовала лишь памятью о себе…! Спасибо.!

- Я тебя вообще-то помню. – Обиженно сказала Алина. – И обижена. Вот только скажи мне: где мы теперь? Как мы здесь оказались?

- Я плохо помню это место… Мы в изначалье… Ты попыталась стереть её, когда мы попали сюда.

- Изначалье…?

- Меня тут создали, как и всех других богов. Он обратил на нас внимание.

- Кто он?

- Демиург. Один из последователей бога.

- Ты права. – Сказал нечеловеческий голос в голове. – Я обратил внимание. Ты нарушила божьи законы. Ты изменила суть мироздания в свою пользу. – Дикий шок заполнил голову девочки, она потеряла дар речи.

- Иначе бы меня убили!

- Убили? Ну и ладно.

- Ч-что?

- Людям больше не нужны боги наместники для определения их пути жизни и помощи им. Они существа самостоятельные. Как и мы, когда подчинили себе изначальных и запечатали тьму во время изначальной войны.

- Но я хочу жить!

- Ты часть меня, Исида. Ты всегда будешь жить – мертва ты, или нет. Просто у тебя не будет своей воли и своих мыслей.

- Но я хочу жить как люди! Я хочу всем помогать, как раньше! Я хочу чувствовать, думать, быть собой! Я устала быть богом!

- Твоё желание не может быть исполнена. Это участь богов. Боги не принадлежат миру людей, так сказал наш Творец. Мы должны только следить. Ты была создана для помощи людям в области медицины, и ты им больше не нужна.

- Но…! – Богиня разрыдалась. – Я хочу жить! Хочу остаться! Я не хочу быть богом!

- Ты смеешь противиться воле Творца и срамить честь богов? – Необузданная сущность раздраженно ухмыльнулась, по крайней мере, возникло такое ощущение. Но никого так и не было видно. Алина уже даже встала на ноги. Но они с Исидой были одни. - Так тому и быть. Ты будешь человеком. Но тебе придётся исправлять все свои ошибки. В новом мире ты станешь сестрой человека, контракт с которым ты заключила. Не обещаю, что жизнь твоя будет «счастливой». Это вопросы к богам судьбы и случайности. Я попрошу Изначальную жизни дать тебе тело и душу, чтобы ты была человеком. Но я заберу все твои воспоминания и дам тебе ложные, которых никогда не существовала. Человечий ребёнок тоже всё забудет. Вы оба будете лишены сил. Ваше наказание: существование в форме людей без божественных сил и воспоминаний о нас.

- А что насчёт Инед?

- Искусственные боги очень быстро тратят свой ресурс. Она не проживёт долго. Заключите контракт с богом случайности, чтобы она не дала богу контроля и близко подобраться к вам, давая ей другие важные дела.

- А что насчёт остальных богов? Что будет с ними?

- Они умрут, когда придёт их время. Наместники устарели для этого мира. Но если они заставят обратить взор меня, Демиурга Уриэля, Главного наместника этой солнечной системы, то я соглашусь сделать их людьми, забрав себе их божественное начало. Но умерев как люди, они исчезнут навсегда. Они, как и ты, не смогут попасть ни в рай, ни в ад. Они вернуться ко мне. Контракт есть контракт.

- Я согласна. Чтобы быть человеком, я перестану быть богом. Контракт есть контракт.

Холодный взор бесформенной вселенской сущности внимательно посмотрел на девочек и, кажись, умиротворённо улыбнулся.

- Да будет так, Исида, богиня медицины и магии.

- Я больше не богиня. Я больше не Исида… Я теперь… - Она задумалась. – Пусть меня зовут Мария. Красивое человеческое имя. Всегда мечтала.

***

Резко проснувшись от какого-то кошмара, девочка посмотрела вглубь своей комнаты и замерла, затем она обратила внимание на свои руки и прояснила рассудок. Она не помнила, как тут оказалась. Она лишь помнила, что шла после школы и… темнота. Есть лишь ощущение тупой боли, на этом всё. Присев на кровать, девочка взяла с тумбочки телефон и посмотрела на время – 5.30 утра.

«Почему я так рано проснулась? И почему я ничего не помню? Что произошло? Вспоминай, давай, вспоминай!», - девчонка положила руку на лоб.

- У тебя тоже…? – Ответила, встав с соседней кровати девочка. Это была её сестра Маша. В отличие от Алины у неё были глаза более гранатового цвета и пару шрамов на лице после того, как она в детстве неудачно упала с велосипеда.

- А?! – Брюнетка встрепенулась и подпрыгнула на месте. – Напугала, блин. Можешь хотя-бы звуки издавать, когда садишься.

- А ты будто такая громкая.

- Я хотя-бы стараюсь никого не напугать. Почему мы так рано вообще проснулись?

- Ты у меня спрашиваешь? Ты на мгновение раньше меня вскочила.

- Конечно у тебя! У кого ещё?! Что тебе вообще снилось?

- Какой-то кошмар… Но такое ощущение, что я забыла что-то важное…

За окном начался ветер, а затем снежный буран. Солнце не выглядывало ближайший час. Крупный, ледяной и холодный пепел падал на асфальт, заполняя собой всё. Пару проводов на телефонной линии оборвало. Это было начало нового дня и новой жизни.

***

Идя через густой еловый лес, покрытый белоснежным снегом, Алина, одетая в темную куртку, шла рядом с сестрой, одетоый также, как и она.

- Смотри! Бедная лиса! Вот бы ей помочь! Давай вызовем спасателей!

- Спасатели только для людей!

- Ты никогда не любила животных. Им надо помогать. Ты думаешь только о себе!

- А ты ни о ком, кроме себя!

- Может быть, но я хочу помочь раненой лисе.

- Ау, инфекции! Бешенство! Она нас укусит и заразит.

- Не заражусь. Это слишком примитивно. – Сказала Маша. – А я хочу лишь помочь лисе!

- Боже, делай, что хочешь. Только меня не впутывай!

- Эй! Куда ты, Алина?! Не оставляй меня!

***

Девочки зашли в школу и не заметили позади них полицейскую, говорящую по телефону.

- Да, реальность изменили. Теперь они люди. Я говорю правду, вы обязаны быть уверены в моей готовности сделать всё ради этой страны. – Она улыбнулась. – Какое более важное дело? Меня чуть не стёрли в прошлый раз. А вы находите мне дела важнее этих. Ладно, я соглашусь на эту командировку. Как сейчас? Хорошо, я поняла.

Она спрятала телефон вглубь казённой куртки и посмотрела на школу.

- Я всё помню, и я ещё вернусь. – Она хлопнула глазами, улыбнулась, и, шагая спокойным, размеренным шагом, ушла прочь.