Многие автолюбители, заполучив объект любви, через некоторое время начинают испытывать желание как-нибудь этот самый объект, т.е. автомобиль, улучшить. Кто-то обклеивает плëнкой, кто-то прикручивает антикрыло, кто-то лебëдку и большие колëса, а кто-то делает стэйдж 25, чтобы его Октаха 1.8 могла легко объехать Бугатти Вейрон со светофора. Но есть любители играть по-крупному.
Почему, задался вопросом один герр, мой любимый Порше 928 не выпускается с тремя осями? Ведь это было бы так прекрасно! Немножко усилий, сварки, болгарки и вот, пожалуйста!
928й удлинили на 70 см, преобразовав багажник в кузов, а заодно подкатили третью неведущую ось. Со слов владельца, в качестве грузовика автомобиль не используется, всего пару раз пивас возил. Неудобно, говорит, ящики на скорости вываливаются.
Горячие финские парни тоже любят пивас, ну и ещё всякое. А если вдруг надо провести выходные с пользой и толком, то всякого надо много. Вот такой прекрасный Мерседес-Бенц отлично подойдёт. Тем более с прицепом.
Автопоезд приводится в движение двигателем V8 объëмом 3.5 литра. Коробка передач автоматическая.
Польский фермер по имени, пусть будет, Кшиштоф как-то нарастил яблок. А так как бобр, курва, до яблонь не добрался, то урожай оказался повышенным. А как же теперь перевезти урожай из Пëтрыкув-Куявского в Грудзëндз? Надо взять известный польский автомобиль под названием "Полонез" производства Фабрика Самоходов Особовых и доработать его для увеличения грузоподъёмности.
Поскольку Кшиштоф парень экономичный, то мотор остался оригинальный 82 л.с. с 1.5 литров объëма. Зато грузить можно почти тонну!
Оставим Кшиштофа с яблоками и заглянем к известному цыганскому барону Филлиппу. Это раньше надо было бегать босиком полями, чтобы умыкнуть приличного коня, теперь кони не только железные, но и можно одним железным конëм другого уволочь.
Румынский УАЗик под названием ARO, образованно от Auto ROmania, из славного города Кымпулунг-Мусчел. Не смотря на джиповость, привод тут не полный, а 6*4, какие из мостов ведущие выяснить не удалось. Двигатель дизельный на 87 сил, оказывается с турбиной.
Теперь посмотрим, чем промышляет мистер Бин за кадром. Судя по этим архивным кадрам прямиком из Вестминстерского аббатства, джентльмен предпочитает автоперевозки и эвакуацию.
Кадры настолько секретные, что информация о пепелаце хранится в строжайшей тайне. Поэтому даже мистер Бин на себя не похож.
Где-то в Европе есть такая страна Хорватия, в этой самой Хорватии живëт весëлый дядька Джурика, по-нашему Юрик. Юрец как-то взял и запилил шестиколëсный Рено 4.
Зачем? Просто ради веселья! На автомобиле стоит высокопроизводительный двигатель объëмом 1.1 литра и безумной мощностью в 34 л.с. Кажется, у моего деда был мотоцикл Урал с коляской с такой же мощью. Смотрится этот Рено прикольно, жалко не полный привод. Хорватская армия, думаю, была бы не прочь заполучить себе такие командирские машины. А в Хорватии есть армия?
Раз уж речь зашла про мои любимые галльские колесницы, то пора уже посмотреть, как там дела у французов. Дела там отлично, особенно в период розлива молодого Божеле. Вот есть в хозяйстве Ситроëн ХМ, сам по себе автомобиль необычный. Но что можно в нëм увезти? Фантомаса? Или может быть хрустящих французских булок? А если требуется перевезти что-нибудь побольше? Ву-аля! Держитесь крепче! Шестиколëсный Ситроëн ХМ седельный тягач!!!
Найти подробности пока не удалось. Интересно, а гидропневматическая подвеска сохранилась?
Каналья! Галльские смысл настолько остр, что боюсь порезаться! Как там у них на Шампанщине коммисар Жубер относится к таким перепилам? Сажает владельца в Бастилию?
Пытливый читатель спросит, а как же наши Левши? Неужто только злобесовы бусурмане могут такое вот клепать? Конечно же нет! Наши Левши самые левые! Но статья 12.5.1 КОАП РФ может сильно опечалить конструктора-изобретателя, особенно при наличии экипажа ДПС неподалёку. Страшно представить какие бы Газели бороздили дороги нашей необъятной.
Спасибо за внимание!
Бонус-фото: