Найти тему
Глобальные Слухи

Как заработать миллион за 2 месяца в Faberlic

Любой бизнес – это в первую очередь люди. А сетевой бизнес – особенно. Сегодня, когда стабильность зарубежных компаний пошатнулась, огромное количество работников оказалось перед выбором: ждать, нормализуется ли ситуация, или идти дальше без промедлений. Оксана Гулыманова, бывший лидер американской компании Avon, решила двигаться вперед и вместе со своей командой ушла в российский Faberlic, где за кратчайший срок смогла добиться колоссальных успехов. Оксана поделилась с нами причинами такого выбора.

Оксана, расскажите немного о себе. Как вы пришли в MLM-бизнес? Чем занимались раньше?

В МЛМ-бизнес я попала еще будучи студенткой третьего курса университета. Изначально меня привлекал дополнительный доход, я рассматривала этот бизнес исключительно как временный источник заработка. Но, как оказалось, временный источник может с легкостью превратиться в постоянный и растянуться на десятки лет.

А на тот момент у вас были какие-то варианты, выбирали между компаниями? Их ведь до сегодняшнего дня было довольно много на российском рынке.

На самом деле, у меня не было особого выбора или, во всяком случае, я об этом не думала. В Avon я пришла просто по рекомендации подруги, а других сетевых компаний в тот момент я попросту не знала.

Слышали, сейчас у вас довольно большая команда. Расскажите, пожалуйста, как вы ее собирали? Были ли какие-то трудности?

Свою команду я строила около 20 лет. Мне всегда нравилось работать с людьми: люблю находить свой ключик каждому человеку. Мотивировать, поощрять, вдохновлять – это мое!

Были, конечно, и трудности – как без них! Сейчас я вспоминаю свои первые собрания команды, на которых присутствовало около пяти человек… Молоденькая испуганная девочка, которой с большим трудом давались подобные выступления. Но, несмотря на это, я шла вперед, и раз за разом у меня получалось все лучше и лучше. Спустя несколько лет я уже выступала на большой сцене в «Крокус Сити Холл» перед тысячами людей!

Для меня главный принцип построения команды – показать результат на собственном примере. Любое нововведение, новый метод рекрутинга, новую идею я сначала испытываю сама, а затем делюсь результатами с людьми. И эти результаты их вдохновляют.

-2

Когда пришлось выбирать новый путь, почему остановились именно на Faberlic?

Еще осенью 2021 года я поняла, что мне нужно искать новую сетевую компанию – такую, в которой будут возможности развития для всех моих людей. Я изучала много брендов, сравнивала, анализировала и в итоге остановила свой выбор именно на Faberlic. Самое главное, что меня привлекло, – это ассортимент! Продажи в нашем бизнесе – это мощнейший инструмент для развития. А когда есть, что продавать, и возможности, соответственно, увеличиваются. А в компании Faberlic точно есть, что продавать! А заказы людей – это продажи партнёров. Продажи партнеров – это доход партнёров. Так что наш доход напрямую зависит от ассортимента компании.

Второй момент, который привлек меня в Faberlic, – это то, что компания российская. В нынешней политической ситуации это имеет огромное значение и, на мой взгляд. Стабильность крайне важна. Ну и еще один фактор, сыгравший роль, – маркетинг Faberlic и бонусы за быстрый старт. Это ведь именно то, что нам сейчас нужно!

Какие отличия вы увидели в первую очередь?

Первое, что я увидела в Faberlic – это доход 23% с личной группы, который получает директор. В этом огромная разница с системами других сетевых компаний! Отличная оценка труда всех партнеров и сильная мотивация растить свои команды.

Второе отличие – это, повторюсь еще раз, ассортимент. Предлагая каталог Faberlic людям, которые ранее заказывали Avon, мы видим, насколько их впечатляет разнообразие! Консультанты отправляют заказы с большим удовольствием и желанием, и из каталога в каталог прибыль растет сама собой. Попробовав продукт, люди тут же рассказывают о нем своим друзьям, родственникам, соседям, знакомым – и заказы увеличиваются.

И третье – манёвренность компании и взгляд вперед. Создается ощущение, что у бренда есть планы на много лет, что все они продуманы до мелочей. Решения принимаются быстро, оперативно, а сейчас это очень важно. Нет времени на раскачку. Как говорится: время – с деньги! И компания Faberlic это хорошо понимает.

-3

Как вообще ваша команда восприняла переход из американской компании в российскую? Все ли были согласны?

Вся моя команда пошла со мной! Изначально я планировала, как всегда, попробовать все на собственном опыте и только потом повести за собой команду. Приняв решение, я озвучила аргументы лидерам. И каждый ответил мне: «Я иду с тобой!». В итоге, проведя неделю в созвонах со всеми партнерами, мы зашли в Faberlic стремительно и сразу всей командой! Без преувеличения, мы действовали, как одна семья.

И напоследок, расскажите, уже успели обзавестись любимыми продуктами в новой компании? Что советует попробовать?

О, да! Личные заказы я делаю с огромным удовольствием! И, конечно, уже есть свои любимчики. Во-первых, аромат Jemma El Fna из восточной коллекции. Это мой фаворит, он просто невероятный! Светодиодная маска для лица – это просто фантастика! Что-то инновационное, технологичное – каждый раз восторг от использования. И, безусловно, вся косметика для дома высочайшего качества, это отмечают абсолютно все, кто ее пробует.

Оксана, спасибо за интервью. Уверены, что ваш пример станет показательным для многих: время перемен – это время больших возможностей!