Маркетинг сам по себе довольно обширен. Мы не будем углубляться в историю и разберем как оно работает на деле в 21 веке.
Итак, начнем по порядку.
По сути маркетинг является связующим звеном, между покупателем и продавцом. Поэтому продуктивность рекламы и правильность маркетинговой стратегии будет напрямую влиять на ваши продажи. 📈
Маркетинг - это не только про интернет. 🤨
Для того, чтобы бизнес работал в полную меру, необходимо прорабатывать любую рекламу, тестировать ее и анализировать. Чтобы сделать это правильно, например, для полиграфии используют дополнительный номер с настроенной переадресацией.
Если говорить конкретно о рекламе бизнеса в интернете, то ее лучше прорабатывать комплексно: социальные сети, контекстная и таргетированная реклама, проработка репутации организации и прочее. 🌐
👩💻 Четко сказать что работает и в каком бизнесе сложно и это не правильно. Но при грамотной настройке будет работать что угодно и это действительно так.
Маркетологи бывают разными. 👥
В идеале найти такого специалиста, который готов комплексно проработать ваш бизнес, знает в какое время, где и что усиленно проработать. Но таких специалистов крайне мало. В наших реалиях все упирается в узко-направленных специалистов, которые чаще всего даже не общаются между собой, конкуренция ж. 🤷♀️
Как же быть? Ищу маркетинговое агентство! 🤯
По личному опыту не могу посоветовать работать с айти компаниями. Причин на это несколько и разберем мы их позже.
Одно из решений - найти комьюнити фрилансеров. 🫂
Почему? Ребята заряжены на результат, общаются между собой, развиваются, ну и как минимум не потопили себя морально от работы в офисе.
Последнее НО.
Но тут важно понимать, что для оптимального результата данная работа должна проводиться не только маркетологом, а должна прорабатываться комплексно в бизнесе, подключая ключевых сотрудников или собственника. Ведь кто лучше знает ваш бизнес, как не вы?