Расскажу только основное:
Главные минусы:
Неоплачиваемая 2-х недельная стажировка (полный рабочий день);Расчет заработной платы, официально Вы получаете только то, что осталось после всех вычетов за просрок, потери, штрафы. За три месяца я получил менее 50 % своей заработной платы, потом судился, но суд встал на сторону КБ. Судья так и сказала, что не будет взыскивать «черную» заработную плату, что я сам виноват в этой ситуации;
Можно забыть про личную жизнь и в будни и в свои «выходные» - ежедневные подробные отчеты о продажах вышестоящему супервайзеру, последний отчет после закрытия магазина, т.е. после 22.05. В среднем отчет занимает 30-40 минут, иногда доходило до 1,5 часов;
Рабочий день более 10 часов, но оплачивается только 8 часов – администратор открывает магазин в 8.30 и уходит домой только после вечернего отчета в 19.00, поскольку 8 – 10 администраторов одновременно пытаются отчитаться одному супервайзеру, то все зависит от того, каким по счету Вам удалось дозвониться. Большая вероятность задержаться в магазине до закрытия, если Ваши продажи не понравятся супервайзеру, не забываем про отчет после закрытия магазина;
Отсутствие обеда (максимум перекус 15 минут), больничных и нормального отпуска (расчет всех компенсаций происходит исходя из официальной заработной платы);
Большое количество «распоряжений» вышестоящего руководства на протяжении всего рабочего и особенно выходного дня, вплоть до закрытия магазина – смена планограмм (выкладки товаров), смена ценников, надписей на досках и табличках (обратите внимание, в магазине их достаточно много), фотоотчеты – внешнего вида сотрудников и торгового зала, входной группы, объявлений на входной группе, стен, полок, прикассовой зоны, кегератора, склада, плакатов и карты на стене, …. Принудительные продажи и продажи MБO (плановые продажи);
Необходимость заучивания наизусть «словаря» и «истории» компании, текстов с плакатов, которые размещены в подсобке, размещение на карте города всех конкурентов и магазинов КБ, информация о конкурентах: дата образования компании, открытия магазина, ФИО руководителя, выручка и ассортимент магазина, стоимость товара. Подготовка и заучивание ответов на вопросы, которые когда-то были заданы ХОЗЯИНОМ, при мне было около 200 вопросов и ответов, вот пару примеров: «Ты батонами торгуешь?» (оказывается речь идет о шоколадных батончиках), «Почем газява?» (речь о газировке, лимонаде и т.п.) , т.е. в КБ есть специальные люди, которые бегают за самым главным с блокнотом и записывают всю чушь, которую он выдает, а потом спускает в порядке подчиненности до администраторов (заведующих) магазином, судя по вопросам, складывается впечатление, что хозяин просто троллит своих подчиненных;
Удержания из заработной платы за весь просрок и потери магазина (например, перед новым годом в магазин привезли 10 сеток по 2 кг мандаринов, которые были изрядно помяты и подморожены, отказать в принятии персонал магазина не может, товароведа в магазине нет, то что, вес мандаринов уменьшается с каждым днем, никто не слышал, через 2 дня мандарины начали гнить, на жалобы вышестоящее руководство не ответило. Итог, гнилые мандарины ушли на свалку, а после НГ пришел сотрудник службы безопасности и по результатам локальной проверки распределил 16 кг мандаринов на персонал магазина);
Система безапелляционных штрафов, штрафуют даже за то что, не правильно ответил на чушь 20-ти летнего супервайзера или 25-ти летнего регионального директора, причина не начисления премии – невыполнение распоряжения, какого именно никто разбираться не будет. Как правило, в супервайзеры проходят самые «гнилые» кадры, которые потом долго упиваются своей значимостью, даже если перед ними заведующий магазином вдвое старше и опытнее их.
Процент удержания из заработной платы администратора (заведующего) магазином по распределениям на персонал составляет 40%, т.е. если у Вас ушел в просрок или украли товар на 10000 рублей, 4000 удержат из з/п администратора, остальные 6000 поделят между остальным персоналом магазина.
Снова получилось очень много букв, надеюсь, что Вы сможете правильно воспользоваться данной информацией. Также добавлю, что многое зависит от того, как себя поставил человек при трудоустройстве, был свидетелем собрания у администраторов другой ветки, так супервайзер позволяла себе орать на них отборным матом, переходить на личности, сравнивать заведующего магазином со своей домашней собакой, которая намного умнее и живет гораздо лучше, чем многие администраторы. Был удивлен, но никто ей ничего не возразил, хотя даже половины сказанного было достаточно, чтобы дать ей в ее жирное рыло (я не призываю к насилию, а говорю, что не следует молчать).
О плюсах:
Чтобы быть полностью объективным, считаю, что нужно все-таки указать на некоторые плюсы работы администратором (заведующим) магазином Красное и Белое.
Обучение – часто проводится обучение приезжающими специалистами, много различных тем, начиная от техники продаж и заканчивая отдельными категориями товаров, например по крепкому алкоголю, продуктам, винам, пиву. Рассказывают достаточно интересно;
Стаж – если Вы решили связать свою жизнь с продажами, то в магазинах Красное и Белое, можно наработать стаж и уйти в нормальное место, где есть требования к этому параметру. Напомню, в Красное и Белое берут без опыта, стажа и со средним образованием;
Хотел еще чего-то вспомнить, но не вышло…
На последок скажу, правильно выбирайте себе место работы и хороших работодателей, всем удачи.