Они перенесли на заднее сиденье девицу, и майор уехал. Виктор вернулся на стадион. В ворота уже начали пропускать зрителей. В президентской секции полы ставили на место два рабочих. Генерал стоял в стороне, наблюдая. К Виктору подбежал физик.
- Они бомбу унесли, - прошептал он, - стрельнув глазами по сторонам.
- Вот и хорошо, что унесли, - кивнул Виктор и посмотрел на генерала. Тот подозвал глазами.
- Ты как узнал про неё? – спросил тихо. – Ведь тут всё несколько раз проверяли. И сапёры, и кинологи с лучшими собаками.
- Исполнитель выдал своим видом, - не стал вдаваться в подробности Виктор, - дёргался очень.
- Чёрт, хоть психологов теперь на каждом углу ставь, - выругался генерал. – Ни собаки, ни техника не помогают. Твои парни тут?
- Работают, - кивнул Виктор и тут у него зазвонил телефон. Звонил Иван. Он проверял подготовку олимпийских символов.
- Что у тебя? – приложил трубку к уху Виктор.
- Мне не нравится поведение одного рабочего. Глазами стреляет вокруг, будто ждёт чего.
- Может вирусы? Прижми в уголке, спроси.
- А потом куда?
- Что там? – вскинулся генерал, - ещё бомба?
- Пока нет, подозрительный тип возле мишки с зайцем появился.
- Парни, лучше перестраховаться, - покачал головой генерал.
- Если виноват, засунь в туалет. Это видно исполнитель, - передал Виктор Ивану.
- Понял, беру значить.
- Надо будет труп забрать с площадки, - Виктор посмотрел на другой конец стадиона. – Найдёте людей? Чтобы моих не отвлекать.
- Уберут, - генерал достал телефон. – Смирнов, уборщиков на площадку с символами. И держи людей и машину наготове.
- Я пойду ещё погуляю? – Виктор посмотрел на генерала.
- Давай, я тут буду, если что.
Виктор с физиком направились вдоль первых рядов гостевых кресел. Виктор внимательно осматривал заполняющих ряды болельщиков. Вдруг идущий рядом физик, дёрнул парня за рукав.
- Смотри вон на дядьку с протезом, - кивнул он вперёд.
- Вижу, что не так?
- У меня сосед на протезе. Этот идёт не так.
- Смотри вокруг, я проверю, - Виктор, пошарив по сторонам глазами, приблизился к инвалиду, ковыляющему впереди. Вот тот остановился почему – то, не спеша занять своё место и стал искать кого – то глазами на трибунах. С пятого ряда ему помахали, и инвалид направился туда. Виктор следом, по соседнему ряду. Потеребив мочку уха, присел перед инвалидом и встретившим его мужиком, лет пятидесяти с нездоровым цветом лица.
- Ты что так рано? – спросил инвалид мужика.
- Чтобы в толпе потом не толкаться, - буркнул тот.
- Блин нога затекла, - инвалид повозился. Краем глаза Виктор увидел, что он отстегнул протез и появилась целая нога. Протез инвалид поставил между ног.
- Мы сами успеем уйти? – освободившись от третьей ноги, посмотрел по сторонам инвалид.
- Ты можешь прямо сейчас уходить, ногу мне отдай только, - посмурнел лицом второй мужик.
- А ты что, жить не хочешь?
- Да мне уже всё равно осталось пару недель, - мужик надрывно закашлял. – Да и не могу я быстро идти, задыхаюсь. Ты один быстрей уйдёшь.
- Ну, смотри, не обижайся тогда, - инвалид передал протез мужику, - как заправить знаешь?
- Что тут сложного? - пожал плечами мужик. – Вылью свою бутылку в твою ногу и поболтаю.
- Крышку не закрой смотри, - хмыкнул инвалид. – А то расходиться не будет дерьмо это.
- Ты не знаешь, далеко оно расходится? – мужик осмотрелся, словно прикидывал расстояние.
- Узкоглазый говорил, что метров на двести. Потом теряют силу.
- Тогда заправлю, в конце первого тайма, когда все соберутся.
- Ну, давай, я пойду, - инвалид, поднявшись, протянул мужику ладонь, прощаясь.
- Двое ещё в секции “Е”, - поднёс Виктор к уху телефон, мазнув левой рукой по мужикам. Вставший инвалид плюхнулся на место. Виктор подобрал протез и бутылку с жёлтой жидкостью, похожей на сок.
- Я не ошибся? – подался к вернувшемуся к дорожке парню физик.
- Нет, в точку, - улыбнулся тот, показав протез. – Наш кадр был.
- Вон те двое, - Виктор показал глазами подбежавшим к ним мужикам в униформе.
- Куда их? – остановился старший.
- Допросите хорошенько, может хозяина сдадут. А это химикам отдайте, - Виктор протянул трофеи. – И осторожней, их смешивать нельзя.
- Взорвутся? – мужик сунул протез в сумку, а бутылку в карман.
- Типа. Я не видел.
Проводив глазами группу, уводившую террористов, Виктор с физиком пошли дальше.
Так они обошли, стадион по периметру до начала открытия. Потом поднявшись на одну из смотровых площадок, заняли позицию там. То и дело поступали доклады от парней. Юрка с Владом задержали женщину с ребёнком. Те несли надутые символы Олимпиады. Но почему – то лица у них не были радостными и праздничными. Бледные и перекошенные от страха лица обоих и заинтересовали Влада. А приблизившийся к паре Юрка, услышал, как женщина то и дело успокаивала, пытавшегося плакать ребёнка. Парни “усыпив” даму, отвели её в служебное помещение. Где передали на руки людям генерала. В надутых символах оказался какой – то отравляющий газ. Ребёнок, девочка, лет десяти, увидев заснувшую маму, разревелась. Юрка с Владом поспешили уйти. Они терпеть не могли слёз. Тем более детских.
Саид с Сергеем и Джином нашли ещё два спрятанных под полы заряда. Джин их снял сам и отнёс в автобус сапёрам, стоящий у входа. Потом рассказывал, как те на него вытаращились, увидев подарки. Виктор лишь доложил о находках генералу.
С началом открытия Олимпиады все переместились на смотровые площадки, высматривая снайперов. Трёх Джин обнаружил под куполом. Там их и оставил, вырубив и забрав оружие. генерал получил лишь координаты. Пообещал потом снять. Их тройка предотвратила и взрыв символа всех олимпиад, пяти колец. В последний момент. При этом Саид получил небольшой ожог током, когда вырубал голыми руками опасную цепь. Стоящий у рубильника диверсант бросился на парня с ломиком. Подоспевшие Сергей и Джин помогли его скрутить и включить символы в безопасном режиме. Не загорелось лишь одно, повреждённое кольцо. Но подбежавший второй электрик быстро исправил поломку и зажёг запасной вариант, снежинку.
Ожидали диверсию при зажигании олимпийского огня. Но проверивший систему Джин, успокоил. К удивлению парней, там ничего не было.
- Наверное, не надеялись, что дело до него дойдёт? – усмехнулся уже при закрытии Иван. Когда они, собравшись у входа, наблюдали как уставшие, но довольные зрители покидают стадион.
Подошёл осунувшийся генерал и поздравил с победой.
- Так мы ж не стреляли, - засмеялся Иван.
- Когда кругом тишина, это и есть самая большая наша победа, - улыбнулся и генерал.
- Вы куда сейчас? – посмотрел он на Виктора.
- Спать, - дёрнул тот плечом.
- Поужинать только забежим куда, - кивнул и Иван.
- Ладно, давайте, - махнул рукой генерал. – Больше тут ничего интересного уже не предвидится. С остальным, я думаю, и эти справятся, - он кивнул на стоящих неподалёку полицейских.
- Будем надеяться, - вздохнул устало Виктор.
Покинув стадион, парни поехали в усадьбу Сильвера, по пути заехав в кафе перекусить. Все до такой степени устали, что есть особо и не хотели. Поковырявшись в салатах и напившись сока, вернулись в автобус. В усадьбе быстро помылись и завалились спать.
.........................................
Разбудил Виктора телефон. Чертыхнувшись, что зря его с вечера не выключил, парень взял трубку, пожелав тому, кто звонит, самому не выспаться. На часах было только шесть.
- Спишь? – спросила трубка голосом генерала, - подымай своих ребят и к восьми быть в пансионате “Кавказ”. У запасного входа вас встретят, скажешь ко мне. Понял?
- Понял, что горит? – зевнул Виктор.
- Тебе бы только тушить? – засмеялся генерал, - приедешь, узнаешь. Не опаздывай. Бери только своих. Посторонних не должно быть. И это, умойтесь, - хохотнул генерал.
- Поспали, называется, - Виктор потянулся и встал. На соседнем диване спал Иван.
- Анну свою, наверное, видит? - хмыкнул он, глядя на улыбающегося товарища.
Открыв окно, Виктор тронул Ивана за плечо.
- Вставай камрад, труба зовёт!
- Что горит? – Иван, сев, потёр глаза. Потом потянувшись, зевнул.
- Генерал вызывает. Видно не всё вчера зачистили? А может новое что прилетело?
- Вот сволочи наглые, - Иван посмотрел на часы, - не могли попозже свои грязные делишки сделать. Поймаю, головы оторву.
Через полчаса парни собрались во дворе. Завтракать решили в городе. Оставив физика и дока готовить обед, сели в автобус. На улицах уже царило оживление, не смотря на рань. Тут и там попадались весёлые группы молодёжи. На скамейках сидели пожилые пары. Сновали детишки.
За завтраком аппетит был получше, и парни с удовольствием съели каши с котлетами, и выпили яблочного сока. Спросив дорогу у официантки, тронулись в путь.
- Ну и что тут? – остановившись через дорогу от пансионата за фургоном с наклейками турфирмы “Восток”, Иван огляделся. За оградой мелькали молодые, подтянутые парни. Виктор посмотрел на часы и вышел. За ним вышли остальные.
- Где твой генерал? – завертел головой Юрка.
- Сказал быть к восьми, ещё три минуты, - Виктор не спеша стал обходить фургон.
- А там снайпер сидит, гранатомётчик и два с автоматами, - шепнул вдруг ему на ухо Джин.
- Чужие? – Виктор остановился и оглядел фургон.
- В масках, не знаю, - Джин пожал плечами.
- Пусть генерал разбирается, - Виктор мазнул по фургону левой рукой и стал переходить дорогу. У запасного входа маячили три охранника. Увидев парней, напряглись.