Найти тему

Доколе мозги будут пудрить

В нашей жизни очень много получается не точной информации, заведомо обманной. Лапшу постоянно нужно стряхивать.

И так запудрят нам мозги, что не поймешь, где правда, а где ложь!!!

-2

Взрослый, возможно, и разберется, что к чему, а ребенок? Информацию искажают порой намеренно.

Конец 80-х, 90-е годы.

Дочка подошла ко мне с вопросом:

- Мама, разве мы завоеватели?

Меня этот вопрос ошеломил.

Спрашиваю:

- Откуда у тебя такие мысли?

- Вот, в учебнике истории написано...

Оказывается, действительно, в учебнике было написано, что Советский Союз агрессор, который захватил всю Европу.

Я была ошеломлена!!!

Мои деды и дяди участвовали в ВОВ. Сколько народу по-гиб-ло, освобождая свою страну, а потом и другие страны от фашистов.

Оказывается, в 90-е годы, наши советские учебники были изъяты из учебного процесса и кто-то, с антисоветской стратегией, написал "исторические" учебники. И по ним "учили" наших детей. Учили искаженным фактам, искаженной истории.

Я тогда была поражена такой интерпретацией истории.

Жаль, что тот учебник я не сохранила.

*******

Недавно внучка второклассница прислала мне стихотворение, которое ей задали учить.

Потом позвонила и спросила:

- Бабушка, объясни, о чем это стихотворение. Я не понимаю.

Прочла его - как ребус!!! Над каждой строкой надо думать, что же хотел сказать автор. Зачем детям во втором классе давать учить такое стихо?

Ну, я то разобралась в подоплёке слов. А как объяснить ребёнку? В каких клетках люди, как ростки. Почему росток стремительный и дикий? Почему дикий?

В общем одни почему...

Фото автора
Фото автора

Вот этот стих. Явно не детский. Поэта такого я не знаю, т.к. он в программу обучения в школе моего времени не входил. Да и заинтересоваться я стихами этого поэта не могла. Меня не интересовали символистские произведения с фольклорным уклоном.

Хотя в детстве и юности я очень много читала.

***

И что же, не нашлось стихов детских писателей, которые понятно и душевно писали о природе?

Можно, конечно, все выучить как попугай и прочитать. Но ребёнок должен понимать то, о чем написано.

Я пояснила значение строк, прочла с выражением внучке этот стих. А она прослушала и сказала:

- Нет, не буду я его учить, не нравится оно мне. Я вот это выучу.

Рядом было другое стихо, понятное и простое. Мне понравилось.

Я спросила:

- А как учительница отнесётся к этому?

Внучка ответила, что объяснит почему выучила другое.

А я вспоминаю, что учили мы стихи наших классиков, написанные красивым понятным языком.

И наше поколение выросло на правильном литературном русском языке.

А в учебниках нашего времени не были искажены исторические события.

***

Наши деды в ВОВ оказались завоевателями, об этом писали учебники времени перестройки. И никакой цензуры! Кому-то так было надо. Уничтожить историю.

И сейчас наших детей и внуков воспитывают книги Бориса Акунина, который пропагандирует ЛГБТ. Сам он проживает за границей, а книги его издаются и продаются в России. Здорово, да?

А Ельцин Центр? Знаете о таком? Тоже пропагандирует антироссийское направление и ЛГБТ.

Сколько это может продолжаться?

Такие грустные мысли.

Что вы об этом думаете?

#чему_ учат_ наших_ детей#

#Ельцин_центр#