Этапы работы с возражениями 1. Показать понимание: проявите эмпатию и попытайтесь понять причину возражений, задавая дополнительные вопросы и слушая внимательно. 2. Предложить дополнительную информацию: предоставьте детальные и объективные ответы на все вопросы клиента, чтобы снять его сомнения. 3. Демонстрировать профессионализм: поддерживайте спокойный и дружелюбный тон, даже если клиент проявляет агрессию. Будьте готовы предложить решения, основанные на знаниях и опыте. 4. Предлагать альтернативы: если клиент не удовлетворен предлагаемым вариантом или сомневается в его ценности, предлагайте альтернативные решения, которые могут соответствовать его потребностям. 5. Держаться вежливо и профессионально: не позволяйте себе быть вовлеченным в личные конфликты. Вместо этого, поддерживайте профессиональный подход и не забывайте о важности сохранения репутации вашей компании. Как не надо работать с возражениями 1. Не игнорируйте возражения клиентов Некоторые продавцы могут просто проигнорир
Как работать с возражениями клиентов: техники и методы отработки. Часть 2
29 марта 202429 мар 2024
1
3 мин