Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Лучше бы и дальше ездил на Кашкае: мнение владельца о Geely Coolray после «японца»

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Такой кроссовер, как Джили Кулрей, пользуется довольно высокой популярностью в России. При этом речь идет именно о первом поколении, ибо он доступен на нашем рынке уже довольно давно, а теперь вот, его поставки налажены из Беларуси, где он собственно говоря, и собирается. Новое имя Belgee X50. Впрочем, Все прочее осталось прежним. Но суть в другом. Машина в эксплуатации у владельцев находится уже не первый год и подписчик Илья как раз, вошел в их число. До китайской модели Илья владел Ниссаном Кашкай первого поколения и уже, как год, колесит на Джили Кулрей. Впрочем, от эксплуатации подписчик не в восторге и у него есть к «китайцу» претензии. Какие? Далее, узнаем об этом.

Но прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Однако себя они обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать таким интернет-пользователям не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Джили Кулрей.
Джили Кулрей.

Итак, Geely Coolray был куплен Ильей весной 2023 года. Тогда же, подписчик продал и своего Nissan Qashqai первой генерации. «Японец» был оснащен мотором 2,0 литра и МКПП, и честно прослужил своему прежнему владельцу 240 000 километров. Но время идет и Илья решил посмотреть для себя более свежее авто на заводской гарантии. Так как бюджет был ограничен 2,4 миллионами рублей, то и выбор был небогат. Собственно, он был сделан довольно быстро, ведь Кулрей – один из немногих «китайцев», который внушает доверие современной техникой Вольво и неплохими гарантийными условиями.

В настоящее время, пробег на одометре у машины составляет чуть более 16 000 километров. И Илья, конечно же, отмечает ряд положительных моментов в Кулрее. К таковым относятся хорошая динамика разгона, «живая» управляемость, неплохая геометрическая проходимость и симпатичный дизайн. Также, нет особых вопросов к удобству размещения на заднем ряду.

Интерьер.
Интерьер.

Но теперь, стоит перейти к недостаткам, которые оказались значительными для Ильи. Первый из них – это подвеска. Она постоянно гремит и при проезде плохих дорог, нет ощущения целостности. При этом уже пришлось заменить передние амортизаторы и стойки стабилизатора.

Вторая слабая сторона – ЛКП. Машине всего год, но капот, передние стойки, крылья и бампер уже имеют множество белых крапинок. Кроме того, от контактной мойки лакокрасочное покрытие быстро затирается и на нем есть «паутинки». Но больше всего Илья расстроился из-за его толщины – увы, но заметные царапинки остаются даже при таянии снега. Суть в том, что его жесткие фрагменты сходят по кузову вниз и оставляют нежелательный «след».

Третье – большой расход топлива. От трехцилиндрового мотор 1,5 литра с турбонаддувом Илья ожидал меньшего. Но по факту, зимой в городе Кулрей легко потребляет до 17 литров бензина, причем при крайне размеренной езде. Поэтому на АЗС приходится заезжать часто.

Задний ряд.
Задний ряд.

Ну и, еще один момент – полезла коррозия по днищу. Да, пока что очаги незначительные, но владелец уже грустит на этот счет.

А замену АКБ, тормозящую мультимедиа, дорогое ТО Илья в недостатки записывать не стал и воспринял, как должное. Тем не менее, вывод подписчиком сделан – нужно было поднакопить побольше денег и взять что-то из именитых моделей по параллельному импорту. Пока что же, эта мысль кажется ему слишком навязчивой и возможно, что через год он реализует её в жизнь.

А как думаете вы? Пишите в комментариях свое мнение.