В продажах неизбежно столкновение с возражениями со стороны клиентов. Умение эффективно отрабатывать эти возражения является ключевым навыком для успешных продавцов. Мы составили техники и методы отработки возражений, которые помогут вам стать более уверенным и профессиональным в продажах. Виды возражений В продажах существуют различные виды возражений, с которыми сталкиваются продавцы. Рассмотрим три основных типа возражений: истинные возражения, ложные возражения и условно-объективные возражения. ✅ Истинные возражения Работать с истинными возражениями проще всего, если человек заинтересован в продукте. Закрыть его сомнения можно, обсудив выгодные условия сделки. Например, можно предложить скидку, рассрочку или платёж в несколько этапов. ✅ Ложные возражения: Самое сложное в случае ложных возражений - распознать ложь. Для работы с такими возражениями важно задавать уточняющие вопросы и активно слушать собеседника. При помощи умелого диалога можно выявить истинную причину отказа. ✅ Усло
Как работать с возражениями клиентов: техники и методы отработки. Часть 1
28 марта 202428 мар 2024
1
3 мин