Найти тему
МилаПраво

Претензия как вид деловой переписки и возможность решить вопрос путем досудебного урегулирования

Знаете, есть такой вид деловой переписки как претензия. Она применяется в тех случаях, когда одна сторона договорных отношений в письменном виде высказывает другой стороне недовольство качеством исполнения обязательств или же информирует о полном их отсутствии.

👉В моей практике был случай что именно правильно составленная претензия помогла клиенту получить свыше 500 тыс. рублей, без последующего обращения в суд, в течении 5 дней с момента как оппонент получил по почте претензию и несения дополнительных расходов. Что для бизнеса очень важно❗ Хотя до этого переговоры по возврату денег велись около года(не мной). 👈 При составлении претензии хотела бы обратить внимание на следующие моменты :▶️1.Орфография, да именно проверить ошибки в написании слов, соблюдение абзаца, красной строки, правильность расставления знаков препинания.

▶️2.содержание, атрибуты и соблюдение стиля делового письма. Использование ссылок на правовую платформу.

▶️3. Цель претензии и последствия какие могут наступить для опоннента.