Компания позиционирует себя как партнер, который расширяет возможности клиента, беря на себя полную ответственность за весь путь товаров и сводит к минимуму его участие.
Задача - минималистичный редизайн логотипа с сохранением концепции монограммы.
Решение: отошли от идеи каллиграфического логотипа и заменили его современным, простым, лаконичным гротеском, не создающего ощущения переполненности логотипа.
Применили изменение негативного пространства в литере, что позволяет подчеркнуть характер бренда и придать акцент и констраст логотипу.
Для того, чтобы сделать логотип действительно интересным я повернула монограмму на 75 градусов, благодаря чему монограмма выделяется от шрифтовой части логотипа и создается ощущение динамики.
Освежили и цветовую палитру, используя два основных цвета - Белоснежный и Пурпурно-синий.
Результат визуализации: представила на мокапах три версии обновленного логотипа. Разработка нескольких версий логотипа позволяет не только сделать его адаптивным и приспособить к любым носителям, но и для сохранения единой концепции и узнаваемости логотипа.
Подписывайся, здесь больше разборов моих проектов, стильного и функционального дизайна.
Я — Валерия, графический дизайнер, специализируюсь на разработке логотипов, фирменного стиля, полиграфии и упаковок для организаций и ИП.
Основными преимуществами в работе со мной являются:
- Я всегда открыта к коммуникации и предоставляю клиентам информацию о проекте в ходе рабочего процесса, а также я всегда отвечаю на интересующие вопросы
- В 90% случаев я заканчиваю проекты раньше обговоренного срока и сдаю с минимальным количеством правок.
- Моя цель — создавать дизайн, способный вызвать определенные эмоции и настроение, соответствующие образу и характеру бренда. Я придерживаюсь мнения, что в дизайне каждая деталь должна нести ту или иную ценность и иметь смысл. Я за грамотный дизайн, а не дизайн ради красивой картинки.
- Для меня важно, чтобы разработанный мною дизайн успешно функционировал в своей среде и легко считывался с любого носителя, поэтому я продумываю адаптивные концепции, подстраиваясь под разные носители, но при этом сохраняя единую стилистику.