344,4K подписчиков

«Наши СМИ обманывают народ»: куда пропал украинский певец Николай Гнатюк

15K прочитали
   Николай Гнатюк во время выступления на вечере памяти Валентины Толкуновой
Николай Гнатюк во время выступления на вечере памяти Валентины Толкуновой

Певец Николай Гнатюк завершил карьеру и уехал в другую страну. Как и где он живет сейчас, что известно о личной жизни исполнителя?

Чем известен Гнатюк

Николай Гнатюк родился 14 сентября 1952 года в селе Немировка на Украине. После окончания школы он стал студентом музыкально-педагогического факультета Ровенского педагогического института.

Творческая биография певца началась в ансамбле «Мы — одесситы». Потом Гнатюк получил повестку, его призвали в восьмую общевойсковую гвардейскую армию, которая дислоцировалась в Веймаре. Там он продолжил петь для сослуживцев.

После демобилизации Гнатюк попал в Ленинградский мюзик-холл, где продолжил обучаться музыке. Параллельно с уроками в студии музыкант начал гастролировать по всему Советскому Союзу вместе с популярным в те годы ВИА «Дружба».

Популярность пришла к исполнителю в 1978 году, когда он стал победителем второго конкурса артистов эстрады Украины в Запорожье. В 1981 году вышел его хит «Птица счастья».

После того как Гнатюк стал известным, он стал выступать сольно, при этом сотрудничая с разными ансамблями. Его партнерами были ВИА «Мальвы» и «Мрия» и группа «Кроссворд», которая работала в жанре джаз-рок. Именно с музыкантами этого коллектива певец записал свой первый сольный альбом, состоявший из переводов нескольких французских композиций.

В 1988 году он удостоился звания народного артиста Украинской ССР.

В возрасте 47 лет певец решил получить еще одно образование и стал студентом миссионерского отделения Белгородской духовной семинарии. Свою следующую пластинку музыкант назвал «Господи, помилуй».

«Я просто был в церкви, и батюшка подсказал: „Тебе надо срочно поступать в семинарию“. Потом у меня было видение: проходил мимо храма и увидел святителя Иоасафа Белгородского в окошке. Сначала думал, показалось. Но на следующий день все повторилось. Семинарию я так и не окончил — ушел после второго курса. Но время, проведенное там, заставило меня на мир по-другому посмотреть», — признавался Гнатюк.

В 2002 году музыканту было присвоено звание «Почетный гражданин города Могилев» за большой вклад в развитие национальных культур Белоруссии и Украины.

Что известно о личной жизни Гнатюка

Николай Гнатюк был женат один раз. Его супругу звали Наталья, она работала журналистом и пришла взять у певца интервью.

В 1983 году у пары родился сын Александр. В 1986 году, когда произошла Чернобыльская катастрофа, она забрала сына и уехала на ПМЖ в Германию. Мальчик вырос за границей, учился в Мюнхенском университете. Сама Наталья стала преподавателем танцев.

Что Гнатюк говорил про Крым и Донбасс

В 2014 году, когда Крым вернулся в состав Российской Федерации, Николай Гнатюк болезненно воспринял обострение отношений между РФ и Украиной. В происходящих в Донбассе событиях он обвинил СМИ Украины и Запад.

«Вот я наконец-то вернулся домой из России, где пробыл у родственников более 40 суток, проехал территорию от Брянска до побережья ЧМ Краснодарского края. О чем могу я, украинец, поделиться и с россиянами, и с украинцами. Понравился Краснодарский край, везде чистота, дороги не хуже, чем в Европе, поля ухоженные, магазины, полные продуктов местного производства, сервис достаточно на высоком уровне, очень много богатых людей, не говоря о домах (я давно такой красоты не видел, моя Сумская область отстала лет на 200), а какие автомобили. Самое главное, я не видел передвижение российских войск, хотя приходилось ехать и днем и ночью, и в России никто не говорит о конфликте с Украиной. По дорогам я встречал много автомобилей с украинскими номерами, и на моей машине то же украинский номер, но меня ни разу не остановили на постах ГИБДД и меня не ловила ФСБ. На самих курортах Краснодарского края я встречал земляков, и они подтверждают мои слова о том, что они спокойно отдыхают и никто им не говорит, что они с Украины. А вчера я приехал в Сумы, и все поехало: Россия напала, Россия оккупировала, русские танки, батальоны десантников и морпехов, ВСУ успешно отразили атаку 100 танков Кантемировской танковой бригады, бригада взята в плен. Что я могу сказать? Дешевая пропаганда, обманывают украинский народ наши СМИ. Я уверенно могу сказать, что в разжигании конфликта на Украине виновны СМИ Украины и Запада», — заявлял Гнатюк.

После этого многие на Украине отвернулись от певца, отказались от его участия в концертах и собирались внести его в черный список.

Певец Николай Гнатюк завершил карьеру и уехал в другую страну. Как и где он живет сейчас, что известно о личной жизни исполнителя?-2

Чем сейчас занимается Гнатюк

По словам брата Николая Гнатюка Анатолия, которые приводят СМИ, певец переехал в Германию к сыну.

Сейчас артист не дает интервью и не выступает.

Читайте также:

Филипп Киркоров: последние новости 17 марта, слухи, свадьба с Бузовой

«Пугачева жаловалась мне на тяжелую жизнь»: где сейчас певец Павел Кашин

«Я обвиняю во всем Кремль и Путина»: где сейчас певец Ярослав Евдокимов

Ссылка на сайт ›

Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале