Найти тему

Заметка #37

Конец учебного года ознаменовали многочисленные контрольные работы. Предстоящие экзамены для многих подростков служили источником тотальной нервотрепки. Особенно для восьмиклассников, которые должны были впервые доказывать свои знания подобным образом. Подготовка к написанию "пробников" отнимала у Филиппа много времени, сил и желания существовать. Увеличенные домашние задания, по выбранным предметам, совмещённые с репетициями отчетных концертов в музыкалке, изматывали его, превращая в раздражительное и токсичное нечто. Выплеснуть скапливаемый негатив было, решительно, некуда. Любашка отказывается от свиданий, прикрываясь подготовкой к экзаменам. Стасян хандрит из-за расставания с Надькой и никак не реагирует на желание друга пообщаться. Мать запретила появляться на подработке, ужаснувшись успеваемостью сына, после очередного родительского собрания. Сплошной беспросветный мрак. За прошедший год, подросток так и не научился высчитывать неприятную для него ночь с помощью календаря. Но сумел вывести некую закономерность неприятных ощущений и странных, для человека, потребностей, которые предшествовали основной проблеме. Примерно за пару дней до предполагаемого обращения - подростка начинали беспокоить реалистичные кошмары кровавого содержания. Из-за которых весь следующий день - эмоциональный фон парня трясло, как счётчик Гейгера в эпицентре землетрясения. Что, в свою очередь, приводило к ссорам с матерью и телесным наказаниям от отчима. 

Но если побои и дурное настроение ещё можно как-то перетерпеть, то вот противостоять неукротимому голоду было невозможно. И хотя предпосылочные помешательства случались и раньше идентифицировать их как реальную проблему удалось совсем недавно. Филипп понял, что ликантропия влияет на его жизнь сильнее, чем ожидалось, после того как однажды ночью пришёл в себя перед холодильником с надкусанным куском мяса в руках.

Увидев своё лицо перепачканное остаточной кровью в отражении кухонного шкафчика подросток испытал такой животный страх, что вышвырнул злополучный кусок в окно и просидел на лестничной клетке до утра: - "С каждым разом мне всё сложнее контролировать себя. Так и одичаю со временем. Надо бы начинать прислушиваться к себе, как советовал Ваня. И схрон со шмотьем где-нибудь в подъезде соорудить. Нельзя полагаться только на *подштанники на меху* это ненадёжная хуйня." 

Идея с переодеваниями казалась парню здравой ведь возвращаться домой в образе потасканного матроса точно не стоило. Особенно после того, как Катерина, однажды найдя в шкафу несколько скомканных, топорно зашитых вещей пришла в ярость.

- Филипп Сергеевич, а ну идите сюда сейчас же. Что это такое?! У тебя совесть есть?! 

- Мам, не кричи, пожалуйста, - попытался урезонить мать Филя. 

- Как на тебя не кричать? Вся школьная форма в заплатках! Ты хоть представляешь сколько она стоила?! 

- Мам, я же не специально, просто, так получилось... :-Филипп виновато почесал затылок, не зная, как оправдать мануфактурную катастрофу районного масштаба. 

- А, действительно, КАК так получилось?  Советую отвечать честно, не то, будешь обсуждать этот вопрос с дедушкой. 

- Не надо дедушку. Я просто подрался кое с кем. Ничего серьёзного, правда. 

Зашить, по-нормальному, сразу у меня не получилось, хоть я и старался, потому и пришлось спрятать всё куда подальше. Прости мам, я не хотел тебя расстраивать: - Посерел Филипп, сбивчиво оправдываясь. 

- Если ты появишься в таком виде в школе - я со стыда сгорю. Поэтому, собирай эти лохмотья и неси в ателье. А чтобы впредь неповадно было - за ремонт вещей заплатишь из своего кармана. Надеюсь, ты ещё не всё успел промотать. - Катерина метнула на сына недовольный взгляд и указала на небольшую кучку вещей у шкафа.

Подросток обиженно опустил голову, пряча глаза: - Да, мама, я понял. 

На следующее утро Филипп долго и унизительно объяснял дежурному учителю, почему он явился на занятия в повседневной одежде. Перепалка уже уверенно шла к депортации ученика-разгильдяя с территории учебного заведения, как вдруг в холле появился припозднившийся Стас и уверенно направился к эпицентру конфликта:

- Здравствуйте, Валентина Викторовна, с какой целью вы не пускаете Филиппа на занятия? 

Учительница обескуражено взглянула на невзрачного кудрявого парня: - Ты гляди-ка, защитник выискался. Не припомню, чтобы я спрашивала твоего мнения, Князьков. Ступай на урок и не умничай. 

Станислав прищурился и выдал следующее: - Если я сейчас уйду, то уровень IQ в этом помещении упадёт вдвое. Никогда бы не подумал, что в школе могут работать учителя с синдромом вахтёра. Страшно подумать, у скольких вы загубили желание учиться. 

Валентина Викторовна возмущённо раздула ноздри, из-за чего стала напоминать разъярённую макаку. Филипп уставился на Стаса в полном недоумении, не зная как реагировать, а между тем кудрявый парень подтолкнул его в спину, уводя с места конфликта: - Извините, но мы очень спешим. Урок вот-вот начнётся, а мы не собираемся опаздывать. 

Пройдя немного по коридору, Филипп не выдержал: - Охренеть, ты крутой, конечно. Показал этой старой манде, где её место. 

- За свою улётность денег не беру, а за острый ум - тем более: - Самодовольно ухмыльнулся Стас и, картинно, дотронулся до виска. 

"Никогда бы не подумал, что позавидую храбрости Стасяна, но с другой стороны - за этот год многое изменилось. Надо бы обсудить с ним мою проблему, наверняка он уже нашёл решение." - Подумал Филипп, послушно следуя за другом. На большой перемене Сенов с Князьковым разговорились в школьной столовой о своих ликантропных затруднениях. При этом, нестандартный диалог начался с довольно банального вопроса от Фила. 

- Что произошло у вас с Надькой? Ты, что реально её бросил? 

- Я очень плохо себя контролирую, пока она рядом. Она, иногда, так сильно пахнет кровью, что лучше бы мне не приближаться к ней: - Грустно пробормотал Стас, облокотившись на стол. Фил призадумался на мгновение и неожиданно ухмыльнулся: - Иногда, говоришь, не дольше пары-тройки дней в месяц? 

- Ну, да. Как ты догадался? : - Пожал плечами Стас. Фил в ответ лишь расхохотался. 

- Да у твоей Надьки красные дни - только и всего! Стасян, ты - балбес, каких поискать. 

- Какие ещё красные дни? Праздники что ли? - Недоумённо захлопал ресницами кудрявый подросток, спровоцировав приятеля на новый приступ хохота. 

- Ой, не могу! Праздники! Короче, месячные у неё были их то ты и унюхал. 

Стас задумчиво отклонился на стуле и осторожно осведомился: - Месячные, а что это? 

- Ну, кровь у них идёт раз в месяц. Это когда с девчонкой нельзя дружить организмами, а то залетит: - Выдал свою версию происходящего Филипп: - У Любаньки тоже бывает, мы с ней в такие дни просто не ходим гулять. Меня тоже плавит от запаха, но я считаю нечестным бросать девчонку по такой идиотской причине. 

Стас вытаращился на приятеля: - То есть, это нормальный, естественный процесс? Какой я еблан! Я должен немедленно извиниться!: -после чего выскочил из-за стола, уронил стул на пол, и молнией убежал из столовой. 

Однако, новоявленная информация не привела ни к чему хорошему. В ответ на сбивчивые оправдания Стаса Надя, дав волю эмоциям, разрыдалась. Князьков попытался утешить её. Но не успел прознести ни слова, потому как к нему подлетел Лёшка, отвесив смачного пинка под зад: - На колени, ублюдок. Ты не стоишь её слёз. 

Не ожидавший нападения со спины Стас не удержал равновесие и впечатался лицом в угол парты. Из носа, тут же, ручьём хлынула кровь, заливая воротник форменной рубашки. 

- О, боже! Очень больно? Лёшка, ты что, совсем охренел?! - Ахнула Надя, помогая Стасу встать. 

- Не беспокойся, я у него в долго не останусь. - Рявкнул Князьков и с нечеловеческим рёвом набросился на обидчика. Парни попытались растащить дерущихся, но были вынуждены отступить после получения нескольких шальных оплеух от обоих конфликтующих. Не придумав ничего лучше ребята вывели из кабинета насмерть перепуганных девчонок, а сами побежали за дежурным учителем. 

Подпитываемый злобой Стас, постепенно, начал терять человеческий облик. В порыве драки его глаза приобрели насыщенный цвет газовой горелки, а на некоторых участках тела проступила грязно-белая шерсть. Из-под верхней губы показались увеличившиеся клыки. Лёшка, заметив эти изменения, пришёл в ярость и дезориентировав Стаса несколькими точными ударами в челюсть и нос, повалил его лицом на линолеуму и начал душить: - Сегодня ты сдохнешь, тварь. 

- Лучше - беги. Он уже здесь: - Прохрипел Князьков отплёвываясь от крови. Парень попытался удержать монстра внутри, но болевой триггер извне оказался сильнее. 

"Всё приходится делать самому!" - Возмущённо рявкнул подселенец и взяв крупицы инициативы на себя, цапнул противника в руку. Лёшка отпрянул прочь и не успев среагировать, получил когтями по лицу и пинок в живот. Последнее сбило парня с ног, из-за чего тот, с размаху, приложился затылком о батарею. Всё произошло так быстро, что Стас даже не сразу осознал произошедшее: 

- О чёрт, нет. Лёшка, очнись, я не хотел. Прости меня! 

Прибежавшая урезонить конфликтующих Людмила Михайловна, остолбенела от увиденного. Новиков лежит на полу без сознания, с небольшой кровавой лужицей под головой. Князьков стоит рядом на коленях с расквашенной физиономией и заливаясь слезами раскаяния, пытается привести в чувство поверженного противника. За дверью столпились перепуганные одноклассники. Некоторые особо чувствительные девчонки плакали от испуга. Учительница с трудом взяла себя в руки, велев ребятам отнести пострадавшего Новикова в кабинет медсестры до прибытия скорой.

Людмила Михайловна окинула Князькова разочарованным взглядом и, покачав головой, убежала оповещать родителей подравшихся ребят. Как только она скрылась из виду, одноклассники окружили зачинщика драки, выкрикивая ругательства.

- Ублюдок!

- Психопат конченный! 

- Таких как ты отстреливать надо!

Князьков вжался в стену, чувствуя себя осуждённым преступником на эшафоте. Кто-то из парней-волейболистов приблизился к нему, чтобы ударить, но был грубо оттащен за шкирку подоспевшим Сеновым. Лохматый брюнет предупредительно оскалился, заслоняя собой друга, от беснующихся одноклассников:

- А, ну отошли от него! Любой, кто его тронет - будет иметь дело со мной. Лёшка давно нарывался и получил по башке за дело. Вы все - просто кучка трусливых, вонючих крыс. Только и можете, что нападать сворой - после чего обернулся на ошарашенного Стаса и, схватив того в охапку, потащил прочь:

- Пойдём, тебе тоже здорово досталось, надо врачихе показаться. Я схожу с тобой, не бойся.