Найти тему

Предпродажная подготовка автомобиля

Оглавление

Предпродажная подготовка автомобиля в Перми

Предпродажная подготовка - всегда индивидуально подобранный комплекс процедур, направленный на улучшение внешнего вида автомобиля. Стать ярче, привлекательнее, как снаружи, так и внутри вашей машине поможет предпродажная подготовка автомобиля.

Ухоженный внешний вид авто, говорит об аккуратном, заботливом хозяине. Наши специалисты помогут подобрать необходимые услуги для именно для вашего автомобиля, что бы максимально поднять его стоимость при минимальных вложениях. Наша цель, чтобы ваш автомобиль предстал перед покупателем во всей красе.

Предпродажная подготовка автомобиля - что в нее входит

Перед тем как выставить свой автомобиль на продажу, каждый владелец, желая получить за него максимально близкую к рыночным ценам денежную сумму, должен подготовить свой авто к продаже. При определении цены на авто необходимо принимать во внимание состояние машины, в т.ч.

  1. Целостность кузова,
  2. Состояние салона,
  3. Общий внешний вид,
  4. Техническое состояние.
  5. Количество владельцев авто,
  6. Пробег,
  7. Юридическую сторону авто,
  8. Доп обрудование
  9. Комплектацию авто

Перед продажей автомобиль следует подготовить, чтобы предложение, в конечном счете, нашло своего покупателя. Что входит в предпродажную подготовку, на каких моментах заострить внимание и стоит ли вообще тратить дополнительные средства?

Что такое предпродажная подготовка?

Предпродажная подготовка – комплекс мероприятий, задача которых – привести автомобиль в близкое к идеальному состояние. Так же называется и услуга, предоставляемая большинством автосервисов и автомоек. Подготовка включает в себя устранение технических неисправностей, восстановление целостности кузова и салона, а также мойка и химчистка.

Предпродажная подготовка – опциональный этап реализации автомобиля.

Кузовные работы

Начинать предпродажную подготовку логичнее всего с устранения механических повреждений. Визуальные недостатки первым делом бросаются в глаза потенциальным покупателям и снижают стоимость авто, поэтому перед публикацией объявления о продаже авто его необходимо отогнать в автосервис. Даже при отсутствии серьезных вмятин, наверняка, вы обнаружите проблемы с кузовным покрытием – ржавчина, сколы, мелкие царапины. Некоторые можно устранить самостоятельно, некоторые требуют работы профессионалов. Если вы не торопитесь с продажей автомобиля, лучше максимально восстановить целостность кузова – вероятность выгоднее его продать в дальнейшем будет выше.

Салон

Не менее важным показателем для покупателей является состояние салона. Тратить время и лишние деньги на химчистку им определенно не хочется, поэтому грязные сиденья и дорожки могут их отпугнуть. Если салон не прокурен, а сам автомобиль эксплуатировался аккуратно, то чистку можно провести своими руками. В остальных случаях лучше довериться автомойкам.

Обязательно проверьте состояние элементов салона – руля, дверных ручек, ремней безопасности. Возможно, что-то следует заменить, например, протертую обшивку руля или поврежденное покрытие на сиденье.

Техническое состояние

Многие продавцы умалчивают о проблемах, связанных с техническим состоянием автомобиля. Однако практиковать такой подход не стоит – лучше устранить все серьезные неисправности. Проверьте работу двигателя и тормозной системы. Колодки не должны скрипеть, ремни – свистеть. Любой посторонний шум или гул во время движения может говорить о дефектах подвески, которые при обнаружении необходимо устранить. Заводиться автомобиль должен с первого раза, иначе уже во время его первой презентации вы можете спугнуть интерес потенциального покупателя.

Еще несколько нюансов

Наконец, несколько советов для владельцев автомобилей, желающих выгодно продать свое ТС:

  • Меняйте лобовое стекло в автосервисе только при наличии серьезных трещин. Из-за мелких сколов тратить лишние деньги не стоит – невыгодно.
  • Делайте фото ДО ремонта. Покупатели не любят связываться с авто, побывавшими в серьезных ДТП, а замена лобового стекла или других элементов кузова может навести их на такие мысли и «отговорить» от покупки.
  • Приведите в порядок багажник и капот. Пыльное пространство под капотом и в багажнике – картина не самая живописная и демонстрирует халатность владельца ТС.
  • Полировка кузова – приятный бонус. Эта процедура не является обязательной, однако отполированный кузов радует глаз придирчивого покупателя и иногда помогает отвлечь внимание от мелких недочетов.

Этапы предпродажной подготовки

  1. Обратиться в сервис для диагностики ходовой части автомобиля, течей масла и жидкостей, проверки узлов и агрегатов
  2. Подготовить кузов очистив от возможной ржавчины, подкрасить сколы, при необходимости покрасить полностью детали авто исправив серьезные вмятины и царапины
  3. Отмыть салон сделав профессиональную химчистку, придав салону свежесть и устранив пятна и грязь
  4. При необходимости зашить рваные части кресел и обивки салона
  5. У специалистов отмыть мотоотсек от наслоений грязи, песка и масла
  6. В заключении выбрать место с красивым фоном и там сделать 8 фотографий автомобиля. 4 фото по диагонали или углам авто, так что бы авто полностью помещалось на фото, 1 фото водительского кресла, 1 полностью торпеды, 1 под капотом и 1 багажника.
  7. И наконец выложить на сайты фото, краткое описание авто и ждать звонка покупателя.

Услугу по предпродажной подготовки автомобиля вы можете узнать в нашем Детейлинг-центре по номеру телефона +7 (342) 247-70-90

Авто
5,66 млн интересуются