Выездной осмотр Opel Astra
Год выпуска – 2010 г.
Пробег: 107281 км
Двигатель: 1598 см3 (115,6 л.с.) бензин
Владельцев 3
Заявленная цена 700 т.р.
Основные моменты по результатам осмотра:
Кузов, наружные замеры 109-141 мкм, внутрянка 45-81 мкм.
VIN номер читаем, совпадает с документами.
ПТС не предоставили.
Салон чистый.
В движении динамика разгона хорошая, вибраций при трогании и торможении не обнаружено.
По недостаткам:
Лобовое стекло менялось, затёртость от стеклоочистителя, сколы
Запотевание левого противотуманного фонаря
Бампер передний - счёсы, царапины, не на месте
Шины изношены
Коррозия, отслоение лакокрасочного покрытия на передних дверях
Счёс на левом зеркале заднего вида
Замят левый порог
Небольшой счёс на задней левой двери
Вторичный окрас, коррозия арок задних крыльев
Царапины обивки боковины водительского сидения
Вмятина с повреждением лакокрасочного покрытия двери задка
Отсутствует крепление запасного колеса
Коррозия на колёсных дисках
Ремонт со шпаклёвкой задней правой двери
Скол с коррозией на рамке стекла передней правой двери
Вторичный окрас передней правой двери
На капоте коррозия вдоль герметика
Нагар, мазутные сгустки в маслозаливной горловине
При запуске двигателя плавают обороты
Не горит левая фара.
Ошибки выявленные компьютерной диагностикой:
P1700-00 – Появляется как напоминание о сервисном обслуживании коробки передач, иногда из-за выхода из строя блока управления роботом.
U0009-70 – Первый лямбда-зонд вышел из строя или повреждён. (Исправно выходил на связь).
P0597-61 – Клапан термостата охлаждающей жидкости заедает.
U2105 – Отсутствие связи с CAN-Bus шиной.
Рекомендовано проведение дальнейших проверок в условиях автосервиса.
Опель Астра 3-го поколения в кузове A04 выпускался немецким концерном с 2004 по 2014 год. Модель базировалась на платформе GM T-body как и аналогичный компактвэн Opel Zafira B.
1.6-литровый двигатель Опель Z16XER или LDE собирали на разных заводах с 2006 по 2010 год и устанавливали на многие модели, такие как Астра, Зафира, Инсигния. Двигатель ставился и на автомобили марки Шевроле под своим индексом F16D4.
Простой двс с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной головкой блока без гидрокомпенсаторов, ременным приводом грм, фазорегуляторами DCVCP на двух распредвалах и системой изменения геометрии впуска VGIS.
На таких моторах встречались недостатки:
• Проблемы с фазорегуляторами
• Протекающий масляный теплообменник
Перед покупкой рекомендуется проверить:
- звук работы на холодном и прогретом двигателе;
- Отсутствие течей масла, антифриза;
- Сделать компьютерную диагностику;
- Сделать эндоскопию двигателя;
- Произвести осмотр на подъёмнике.
тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Viber, Telegram)
#Opel #Astra
#АвтоэкспертИльдарЦена #АвтоэкспертИльдар #АвтоэкспертЦена #Ильдар #Цена #Автоэксперт #АвтоэкспертИлья