Найти в Дзене

Как с помощью фотографий можно оказывать эмоциональное воздействие на покупателей?

Вы наверняка замечали, что некоторые фотографии на маркетплейсах способствуют замедлению прокрутки и заставляют задуматься. Это происходит благодаря тому, что хорошо сделанные фотографии передают не только визуальную информацию, но и эмоции, такое тонкое взаимодействие между товаром и потенциальным покупателем.

Итак, как сделать фотографии "эмоционально насыщенными"?
Вот несколько подходов:

1. История товара: представьте, что ваш товар — это главный герой небольшой истории. Например, если вы продаете рюкзак для путешествий, необходимы фотографии, которые покажут его на склоне с увлекательным видам, будто он уже путешествует вместе с будущим покупателем. Отсюда и возникает желание отправиться в путешествие и использовать этот рюкзак.


- Чтобы воплотить даже самые смелые идеи, мы подбираем различные локации, а так же используем профессиональную графику для создания нереальных эффектов. 🚀


2. Эмоциональная окраска: Оттенки и цвета сильно влияют на наши чувства.
- Поэтому, если у вас нет фирменного цвета, мы подбираем цветовую гамму, соответствующую настроению вашего товара. 🎨



3. Сценарий использования: Покажите, как ваш товар может быть полезен в реальной жизни. Если вы продаете кухонные принадлежности, нужны фото, которые показывают использование для приготовления вкусной еды. Такой сценарий передает функциональность и вдохновляет на кулинарные эксперименты.
- Для создания таких фото мы подбираем реквизит наиболее подходящий к вашему товару, иногда даже выпекаем пироги или прожариваем стейк в кадре😉


4. Сосредоточение на деталях: Иногда детали говорят больше, чем общий вид продукции.
- Поэтому мы уделяем особое внимание крупным кадрам, которые передают текстуру, фурнитуру, швы, вышивку, принт и тп. 🔎

🤍
Запомните, что цель эмоционального воздействия — не просто заставить кого-то купить товар, а найти интерес и создать связь между клиентом и продуктом. Это послужит приятной дружбой между клиентом и продуктом, и будет возвращать клиента к вашему бренду снова и снова!

-4