Найти тему

Кто прав, а кто нет? Как арбитраж WorkZilla разрешает споры

WorkZilla – это биржа для удаленной работы, которая подходит и тем, кто хочет полностью перейти на фриланс, и тем, кому нужен дополнительный заработок.

За моё непродолжительное время работы там я уже успела столкнуться с не очень порядочными заказчиками, и арбитражем.

На этой платформе я специализируюсь на предоставлении письменных консультаций студентам при написании различных студенческих работ.

Так вот, у меня есть два примера того, как арбитраж решает спорные вопросы.

Пример №1:

Меня выбрали исполнителем на задание по написанию эссе. Обговорив все условия работы с заказчиком, я приступила к выполнению задания и в назначенный срок скинула заказчику готовую работу.

-2

На скрине можно увидеть две голубые галочки, что означает, что заказчик мои сообщения прочитал. Дата была 3 октября. Прождав несколько дней, я решила написать снова, проверена ли моя работа, и уже вижу через пару дней, что мое сообщение не прочитано. И так я писала несколько раз.

Поэтому, пришлось обращаться в арбитраж, описав проблему того, что заказчик мне долгое время не отвечает. И в итоге арбитраж моментально решил вопрос в мою пользу.

-3

Но, обращение в арбитраж можно подавать по истечению двух недель, поскольку это время они дают заказчику на ответ (по крайней мере этот срок был указан в то время, сейчас, если честно, не знаю).

Пример №2:

Мне необходимо было скорректировать диплом в рамках замечаний от преподавателя. Тема была связана с автоматизацией ценообразования, включающая информационные технологии и экономику. Объяснив заказчику, что я по информационным технологиям помочь ей не могу, а вот с экономикой с удовольствием, мы с ней пришли к тому, что я выполняю всю экономическую часть, а за ней остается вся информатика. По итогу, обговорив сумму задания, я приступила к написанию экономической главы, включающую теоретическую часть и расчеты и оформив всю работу согласно методическим указаниям.

В итоге, отправив готовую обговоренную часть задания, я также не получаю ответа. Жду несколько дней, а заказчик только отвечает, что скоро проверит. В итоге снова, не дождавшись ответа в течение двух недель, я обращаюсь в арбитраж.

Решение арбитража можете увидеть ниже:

-4

«Проходят дни, пролетают года», но я также снова, не дождавшись ответа, претензий или замечаний, обращаюсь в арбитраж. Вот ответ:

-5

К сожалению, не в мою пользу, с этим несогласием я пишу в службу поддержки, объясняя весь абсурд данной ситуации. Забегаю вперед: никакого решения по моему запросу до сих пор нет.

-6

Кстати, важно: когда арбитраж разрешает спор не в вашу пользу, задание закрывается, и ваш рейтинг падает. Заказчик, конечно же, на это может обратить внимание, когда будет выбирать исполнителя.

Так что, ребята, желаю вам удачи в работе с заказчиками, и надеюсь, что в такую ситуацию вы попадать не будете.