Когда Ангел-Хранитель покидает нас, оставляя наедине с нашими собственными Демонами.

151 прочитал
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Мы живём в мире, где каждый момент таит в себе бесконечную спешку и потоки информации, что, порой, не обращаем внимания на некоторые вещи, которые принято считать паранормальными.

В этом безумном ритме мы, порой, забываем о существовании того, что не укладывается в рамки обыденности – параллельных миров, населённых существами, о существовании которых мы предпочитаем не вспоминать. Но они не забывают о нас.

Иногда, проходя по тёмным пустынным улицам, мы видим едва скользнувшую по стене тень, и, даже замечаем чей-то мелькнувший силуэт, мы отмахиваемся от внезапного страха, приписывая всё игре света и тени, и считаем, что нам показалось, и спешим дальше…

Случалось ли с вами такое, когда вы, проходя мимо зеркала поздно вечером, улавливали боковым зрением, что ваша голова как бы смотрит на вас? Не сомневаюсь, что такое случалось с каждым. Но обычно, человек списывает увиденное на то, что боковое зрение-не чёткое зрение.

Зато боковое (периферийное) зрение имеет одну интересную особенность. Дело в том, что оно способно уловить те детали реальности, которые ускользают от прямого взгляда. Это как врата в другой мир, скрытые среди теней наших сомнений.

А теперь, история, рассказанная молодым человеком, пожелавшим остаться в тени.

«Моя история началась с обычного раннего утра, когда нужно вставать и отправляться в институт. Был понедельник и начало новой недели, которая не обещала ничего необычного.

Живу я в съёмной квартире, неподалёку от места учёбы, которую мы снимаем с двумя товарищами. Они не верят в эти «глупости про чертовщину», и считают, что мир паранормального – не более чем выдумки и страшилки. И я не верил…до этого случая…

Проснувшись, я обнаружил, что кровати моих соседей аккуратно застелены, из чего сделал вывод, что дома они не ночевали. В квартире было ещё совсем темно, и я, спросонья, прошлёпал в ванную. И вот, проходя мимо зеркала, висящего на стене в коридоре, я заметил что-то странное.

Надо сказать, что, вспоминая о приятных моментах прошедших выходных, я улыбался. Но, бросив мимолётный боковой взгляд на зеркало, я увидел своё отражение. Оно смотрело на меня из глубин стекла, и было мертвецки-бледным и глубоко печальным.

Подойдя к зеркалу вновь, я увидел там…себя! Своё обычное отражение, улыбающееся и беззаботное, как и должно быть у студента, полного надежд и мечтаний. Этот момент заставил моё сердце замереть от страха, ведь инстинкт, который не раз спасал меня от беды, подсказывал, что происходящее имеет зловещий подтекст. Пытаясь отмахнуться от этого, как от остатков сна, я продолжил свои дела.

Возвращение домой после долгого дня, проведённого в стенах института, сопровождалось неприятным ощущением тревоги. Дома, первым делом, я, конечно же, начал обедать. А кто не любит есть перед ноутбуком? Я это делаю постоянно.

Открыв ноутбук, я обмер от ужаса: меня встретила пустота – на экране не было моего отражения! Я понял, что мир продолжает играть со мной в зловещую игру.

Я вскочил и побежал к зеркалу. Там, на мгновение, моё лицо было искажено страхом и отчаянием, прежде чем снова стать моим собственным. Но в глубине моих глаз я увидел нечто другое, тёмное и зловещее. ОНО не было мной, но было похоже на меня. В его глазах читалась злоба, как будто, я чем-то помешал ему, когда не заметил его в отражении…

После того, как Тьма проникла в мою жизнь, мир вокруг начал меняться. Улицы, по которым я проходил каждый день, казались теперь бесконечно длинными и пустынными, как будто вели в никуда, в место, где тусклое светило не осмеливалось проникнуть.

Пытаясь найти понимание среди друзей, я столкнулся с недоверием и советами побольше отдыхать и развлекаться, и забыть о случившемся, как о плохом сне. Но я знал: что-то изменилось. Что-то во мне или... рядом со мной.

В попытке избавиться от навязчивых видений, я погрузился в водоворот социальной жизни, искал утешения в шумных компаниях и поздних возвращениях домой, исчерпанный до предела.

Вернувшись к обыденной жизни, я на мгновение подумал, что моё душевное равновесие восстановлено. Но тень, которую я так старательно игнорировал, все ещё таилась в глубине моего сознания, готовая вновь напомнить о себе.
Мир паранормального не так легко отпускает своих пленников.

После этого, прошло несколько месяцев. И вот однажды, проходя через подземный переход, моё внимание привлекла старушка, сидящая на холодных ступенях, и торгующая цветами. Её взгляд казался пронзительным, словно она видела сквозь меня.

- Сынок, возьми, это тебе пригодится! - окликнула меня бабка, а её рука протянулась ко мне с пучком сухой травы.

Я отступил на шаг, ощущая необъяснимое беспокойство. - Извините, мне это не нужно, – мой голос дрожал, несмотря на попытки скрыть страх.

- Возьми, возьми! Положи его возле своей подушки. Это тебе поможет! - настойчивость старушки была необъяснима.

- Я не болен ничем, зачем мне это? – я пытался уклониться от её взгляда, в котором читалось что-то большее, чем просто желание помочь.

- Ты не болен, но, почему-то, твой Ангел-Хранитель покинул тебя. Ему запрещено, он должен был помогать, но он ушёл. Когда ты проходил мимо, я заметила, что ты не отбрасываешь тень. А если тени нет, то скоро ты погибнешь, значит, твой Ангел-Хранитель тебя предал, – слова старушки звучали как приговор, от которого не было спасения. И в её глазах не было лжи.

Я стоял, обездвиженный, охваченный страхом перед неведомым. Отступать было поздно. Приняв пучок травы, я ощутил холод, пробегающий по моим пальцам.

Этот момент ознаменовал начало новой главы в моей жизни, главы, в которой тьма и свет боролись за мою душу, и я понимал: борьба только начинается.

Так я и живу теперь, каждую ночь кладя сухую траву под подушку. И каждый раз, когда тьма сгущается в углах моей комнаты, я напоминаю себе: порой самая большая опасность — это не то, что таится в темноте, а то, что прячется внутри нас. В тени, которую мы перестаём отбрасывать, когда наш Ангел-Хранитель покидает нас, оставляя наедине с тем, что мы больше всего боимся признать — нашими собственными демонами, жаждущими вырваться на свободу».

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.
Мы живём в мире, где каждый момент таит в себе бесконечную спешку и потоки информации, что, порой, не обращаем внимания на некоторые вещи, которые принято считать паранормальными.-4
Мы живём в мире, где каждый момент таит в себе бесконечную спешку и потоки информации, что, порой, не обращаем внимания на некоторые вещи, которые принято считать паранормальными.-5

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Мы живём в мире, где каждый момент таит в себе бесконечную спешку и потоки информации, что, порой, не обращаем внимания на некоторые вещи, которые принято считать паранормальными.-6