Найти тему
SnowHAN

Газ Соболь/ УАЗ «Буханка»

Оглавление

При выборе полноприводного микроавтобуса отечественного производства, а таких у нас не много. Хотелось бы сравнить две модели, которые может предоставить нам на данный момент Российский автомобильный рынок. Это Газ Соболь и УАЗ «Буханка» (УАЗ-452).

Газ Соболь

Автомобиль производится на Горьковском автомобильном заводе с 1998 года.

Сегодня в 2024 году можно приобрести этот автомобиль новым, с мотором 2.5 литра и мощностью 150 л.с., с 6 ступенчатой МКПП, с ABS, кондиционером и прочими радостями современных авто.

Но на начальном этапе производства и старта продаж были модели с моторами:

ЗМЗ 402 (8 – клапанный) 2.5 - литра;

ЗМЗ 406 (16 –клапанный) 2.3 - литра;

ЗМЗ 405 (16- клапанный) 2.3 - литра;

Позже УМЗ 4216 2.9 – литровый.

С 5 ступенчатой МКПП.

Вот так выглядел автомобиль на момент выхода.
Вот так выглядел автомобиль на момент выхода.
В 2010 году вышла рестайлинговая модель «Соболь-Бизнес».
В 2010 году вышла рестайлинговая модель «Соболь-Бизнес».

УАЗ «Буханка»

Производство «Буханки» началось 1965 году и по сей день производится с внесением небольших корректировок. (Зачем менять «идеал»)

Расположение двигателя между сиденьями водителя и пассажира.

Типы двигателей, с которыми выходил УАЗ:

· УМЗ – 451 бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком

· УМЗ – 414 бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком

· УМЗ – 417 бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком

· УМЗ – 402 бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком

· ЗМЗ – 410 бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком

· УМЗ – 421 бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком

· ЗМЗ – 409 Инжекторный двигатель создан на базе 406-го мотора, а точнее, на базе его преемника ЗМЗ-405.

· ЗМЗ – ПРО Инжекторный двигатель создан на базе 409-го мотора, специально для коммерческой линейки грузовиков УАЗ-Профи.

· ЗМЗ – 514 Дизельный двигатель

(данные взяты с сайта: Двигатели автомобилей УАЗ (uazservice.ru) )

Так выглядела «Буханка» в 1965 году.
Так выглядела «Буханка» в 1965 году.
Так выглядит сейчас. Не сильно что-то изменилось за 60 лет.
Так выглядит сейчас. Не сильно что-то изменилось за 60 лет.

Хотелось бы конечно чтобы «Буханка» в 2024 году выглядела, как проект у ребят с канала: ( «Машинаторы» МАШИНАТОРЫ - YouTube )

Но вряд ли будет массовое производство их модели.
Но вряд ли будет массовое производство их модели.

Также смотрите статью по сравнению УАЗов, ссылочку оставлю:

Сейчас, чтобы купить один из данных автомобилей нужно выложить несколько миллионов рублей в дилерском центре:

Например, ГАЗ Соболь:

4х4 Автобус - будет стоить от 2 136 000 рублей

NN Комби – от 3 340 000 рублей

NN Цельнометаллический фургон – 3 240 000 рублей

С УАЗОМ «Буханкой» дела обстоят лучше:

1 470 000 рублей, но эту цену можно снизить по программам "УАЗ Трейд-ин", "УАЗ-Финанс", до цены в 1 290 000 рублей.

Читая отзывы пользователей, о данных моделях, большинство заверяет, что Соболь комфортнее и лучше «Буханки», но также делают акцент на ценовой диапазон, не у всех бюджет позволяет купить более современного Соболя, поэтому люди делают выбор в пользу «Буханки».