Обычно, собираясь на такие вечера, она получала огромное удовольствие.
Ей нравился сам процесс приготовления. Она обычно медленно раскладывала свои наряды, выбирая, что одеть, подбирала украшения, обувь, клатч, долго выбирала, как уложить волосы, какое белье наилучшим образом подчеркнет все ее достоинства и будет удобно для движения в выбранном наряде. Это могло тянуться очень долго, и чем дольше этот обряд продолжался, тем более полное удовольствие Дарья получала от самого вечера. На этот раз Дарья сумела себя вовремя остановить и, собравшись, удостоверилась, что все идет как надо. Она пристально и критично посмотрела на себя в зеркало и, убедившись, что все отлично, улыбнулась своему
отражению.
Благотворительный вечер начался и проходил по заданному плану, вся торжественная часть этого вечера была позади, а неофициальная часть затягивалась, так как было много приглашенных, и требовалась очень тонкая работа, чтобы были решены все необходимые вопросы. Официанты ловко передвигались между всеми присутствующими, умело предлагая шампанское и тарталетки с икрой. У длинных и заставленных всякими яствами столов начинались непринужденные разговоры, которые иногда перерастали в деловые договоренности. Дарья умело вела необходимые переговоры, проводила нужные собеседования между нужными партнерами, чтобы результат этого вечера достиг нужной цели. Ей удавалось легко маневрировать между приглашенными гостями. Она всегда четко знала с кем нужно пошутить, а с кем нужно быстро и конкретно оговорить все необходимые требования. Наконец было объявлено начало аукциона. Дарья удовлетворенно вздохнула, почувствовала что для неё этот вечер подходит к концу. Все её руководство, организовавшее этот вечер, было в прекрасном расположении и всем видом давало ей понять, что все проходит просто отлично.
Прозвучали последние предложения по всем лотам, и уже ее помощница делала последние подсчеты, чтобы озвучить итог этого вечера. Собранная сумма перекрывала все предположения, и это давало радостное чувство, что время потрачено не зря.
Все гости начали постепенно перебираться в гардероб. Хорошее настроение, отражалось на всех лицах, шутки и добрые пожелания были у всех на устах.
Подбежавшая помощница быстро отчиталась в том, что все оформила и передала все как положено и поэтому прощается с ней, и быстренько упорхнула за большой парадной дверью.
Дарья поймала взгляд своего руководителя и поняла, что тоже может спокойно ретироваться.
Выйдя на улицу, она несколько минут постояла и, оглянувшись по сторонам, попыталась понять, где ее машина. Молодой человек в красивой униформе взял ключи и пошел за ее машиной. В это время Дарья достала телефон и позвонила Николаю.
Длинные гудки очень долго давали ей понять, что время уже позднее и там на том конце уже никто не ждет от нее звонка, но она продолжала ждать, потому что всегда добивалась своего. Вот и сейчас у нее прекрасное настроение, завтра будет выходной и ей совсем не хотелось заканчивать этот чудесный вечер в одиночестве.
Николай, наконец, ответил: «Привет, ты где?»
- Ник, немедленно собирайся и сейчас же приезжай ко мне, – совершенно не смущаясь позднему звонку, почти отдала распоряжение Дарья.
- Ты, может, хочешь, чтобы я купил что-нибудь? - с готовностью, но, еще явно не проснувшись, спросил Николай.
- Мне ничего не нужно, я буду дома через тридцать минут, - быстренько ответила Дарья.
Когда она ехала домой, приятное ощущение радости переполняло ее, что, проезжая мимо цветочного павильона она остановилась. Несколько минут подумав, она вышла из машины и пошла к павильону. Заспанная продавщица недовольно открыла дверь и предложила пройти. Дарья прошла в разноцветный мир цветов и задумалась на несколько секунд. От переизбытка собственного самолюбования, она никак не могла понять, какие цветы ей больше нравятся. Она ходила среди всей этой красоты, и только покашливание продавщицы дало ей понять, что нужно сделать, наконец, свой выбор. Дарья выбрала длинные и крупные герберы, от белого до лилового цвета, и, вытащив семь цветов, протянула продавщице.
- Вам их упаковать? – спросила та, подрезая кончики.
- Не нужно, - ответила довольная Дарья и, рассчитавшись, вышла на улицу.
Подъезжая к дому, она увидела машину Николая. Дарья ощущала всем своим телом, предстоящее удовлетворение и это давало ей силы, после такого продолжительного и насыщенного дня, выпорхнуть из машины и быстренько подняться домой.
Еще открывая дверь, она услышала шум ливня в ванной комнате. Ник всегда открывал воду, принимая душ, очень сильной струей. Дверь была приоткрыта, и Дарья задержалась на долю секунды, чтобы увидеть его. Цветы в ее руках начали падать и она, ловким движением, всунула их в большой прозрачный вазон, стоящий в прихожей. В этот момент она почувствовала, что очень хочет в туалет, поэтому улыбнувшись, быстро вошла в ванную комнату.
Николай толи на самом деле не слышал, что она пришла или сделал вид, что не слышал, но, когда он повернулся и увидел ее, сидящей на унитазе, он искренне засмеялся.
- Ну, классно сидишь, давай раздевайся и ко мне, - сказал он, пожирая ее взглядом.
Она любила эти минуты, когда он смотрел на нее. Этот взгляд очень красноречиво показывал ей, что она желанна и сейчас получит массу удовольствия. Предвкушая это, она медленно скинула пиджак, Николай мокрый вышел из ванны и встал сзади. Даша ощутила прикосновение его сильного тела и поняла, что можно расслабиться. Он медленно и аккуратно начал расстёгивать молнию на её платье. Скинув всю одежду, он легким движением схватил её, и они оказались под душем. Горячий душ выпаривал всю усталость, и от этого наступало полное расслабление…
- Смотри, какие я принес гели для душа, какой аромат они дают, - прошептал Ник ей на ушко, прикусывая его и прижимаясь к ней всем своим телом.
Он медленно начал поглаживать ее, взбивая пену по всему ее телу…
Она умела требовать и получать все, что ей хотелось. Однажды договорившись, они умело владели своими телами и при необходимости использовали все, что подворачивалось под руки. Ей нравилось быть в его руках маленькой девочкой, которой распоряжались твердо, но, очень нежно, не допуская даже малейшей возможности причинить боль.
стр 7 (продолжение следует)