Найти тему
Записка Штирлица

"Стоит ли вернуть": Интересные советские плакаты, которые сейчас вызовут смех и недоумение, хотя были очень полезны

Советские плакаты – удивительное явление, которое совмещало в себе заботу о гражданах и воспитание в духе коммунистической партии. Помимо рекламы кино (где были тоже очень интересные плакаты), этот формат активно использовался для информирования людей в разных областях жизни. Сегодня покажем несколько интересных плакатов советского периода не из мира кино, но это действительно погружает в прошлое.

Плакат красивый, но лучше его оставить в качестве иллюстрации исторического наследия. К сожалению, такой призыв сейчас может обернуться негативными последствиями для любой торговой точки с алкогольными напитками. Но задумка правильная. "Нет" обману покупателя!

-2

Сразу видно – шоколад пользуется большим спросом среди детей. И плакат безмолвно предупреждает: «Отобрать шоколад у ребенка невозможно, так как малыш уже скрылся из поля зрения взрослых вместе с ним! Собака тоже не помощник, так как получила от ребенка «вкусняшку» - большую шоколадку, и теперь занята дегустацией".

-3

Огромный плюс советской продукции – она была качественной! Не было страха, что здоровье человека из-за него пострадает. Поэтому с указанным лозунгом не поспоришь.

Есть такая фраза: "После разрушения Советского Союза полки наполнились разнообразными продуктами, а очереди к онкологу наполнились людьми..." Согласны?

-4

Плакат из серии: «Красиво и с юмором». Сейчас его лучше не использовать, так как вызовет волну критики из-за «незнания» основ биологии, народного творчества и намеренного введения в заблуждение неверной информацией («Плакат учит детей неправильному!»).

-5

К правилам техники безопасности в СССР относились всегда очень серьезно. Поэтому указанный плакат хоть и своеобразен, но позволяет в легкой, простой форме понять работнику или даже маленькому ребенку, как поступать не нужно. Кстати, такой формат помогает значительно снизить уровень травматизма. Жаль, что сейчас такой формат редко используется...

-6

Отдельная категория советских плакатов служит качественной заменой американских фильмов ужаса. Только без звука и графики. А так: увидел, впечатлился и начал стороной обходить все потенциально опасные предметы. Главное – цель художником и заказчиком плаката достигнута: соблюдается техника безопасности.

Многие задаются вопросом: "Стоит ли вернуть такие плакаты?" Думаю не помешало бы. Качество образованности населения и так упало, это влияет и на соблюдения ТБ
Многие задаются вопросом: "Стоит ли вернуть такие плакаты?" Думаю не помешало бы. Качество образованности населения и так упало, это влияет и на соблюдения ТБ

На вредных предприятиях каждый плакат – это результат чьей – то травмы или даже смерти. Поэтому, к ним отношение особое. Это не только памятка о соблюдении правил личной безопасности при выполнении работы, но и своеобразная дань памяти тем, кто пострадал или погиб на рабочем месте.

-8

Фантазия некоторых советских художников вызывает заслуженное уважение у современных исполнителей, которые работают в сфере фантастики. Одновременно прорекламировать товар и напугать – это действительно искусство. К сожалению, сейчас восприятия некоторых слов сильно изменились в сторону пошлости и такой плакат не вызовет задуманный эффект.

-9

Оригинальный метод сократить распитие водки и спиртовых напитков. Вот только сейчас это будет восприниматься в качестве подстрекательства к неограниченному распитию пива.

-10

Коротко, лаконично. Сейчас этот плакат даже не заметили бы из-за его скромности. Но именно такой плакат может отлично передать рекламу на переход на здоровое питание, без лишнего сахара!

-11

Оригинально и необычно. Даже сейчас такой плакат привлечет внимание прохожих, так как выгодно отличается от привычных моделей. Только попутно вызовет споры насчет пользы в спортивном питании.

-12

Сейчас это уже не актуально по многим причинам. Но подача товара – оригинальная: советская галоша защищает культурную Европу от дождя! А ведь в СССР не только галоши умели делать. 30 лет используем разработки и наследие великого государства.

-13

Главное: плакат спокойный, доброжелательный. Он агрессивно не навязывает покупку. И это огромный плюс, заставляющий действительно раздумывать о приобретении такого журнала (газеты).

А вы помните советские плакаты, может быть киноафиши вам запомнились? Нужно ли вернуть этот формат доведения информации до людей, хотя бы для техники безопасности на опасных производствах?