Приехала Лада Приора тут ко мне недавно с жалобой, что мол садится АКБ и горит индикатор неисправности системы ABS на приборной панели.
После диагностики были выявлены ошибки по блоку ЭСУД (P1602) и по ABS: (С0640).
Выполнены все необходимые проверки по ошибке P1602, и выполнено внесение данных о размерности колеса в блок ABS, так как в интернете многие это советуют сделать первым делом.
Ошибки пропали. Казалось бы всё - готово!
Однако завожу машину — горит ABS.
Читаю ошибки — всё чисто.
Стоит отметить, что буквально с неделю назад мне звонил знакомый диагност с вопросом по аналогичной ситуации и я ему рассказывал о том, как устроен индикатор неисправности блока АБС.
Долго мучался и злился - надо ж искать, в чём проблема. В итоге не выдержал и шмякнул по козырьку приборной панели, со словами "Будь проклят тот день, когда я решил починить Приору".
В этот самый момент, лампочка ABS потухла. Совершенно случайно я получил вводные, что мол проблема тут! Я постучал легонечко пальцем по приборке. Лампочка промаргивала, маня меня.
Ну что ж, приступим! Снял приборную панель и начал шевелить разъем — лампа АБС мигает. Проверил контакты — все на месте. Пины в колодке обжаты, провода целые. Продолжая шевелить разъем, пришел к выводу что отходят пины на плате приборной панели в месте пайки. Аналогичной историей болеют Форды (одному знакомому чинил приборку на FF2, но там было всё не так однозначно, так как приборка на них - не только "информационное табло".
Разобрал:
При малейшем нагреве паяльником пинов с использованием канифоли, припой сразу принимал такую форму, что трещины были видны очень хорошо. Дальше оставалось только избавиться от этих трещин и убрать следы пайки.
Починил:
Собрал, проверил. Всё работает как надо. Спидометр, тахометр и т.п.
Вот так бывает =) Видишь ошибку? Нет? А она ееесть!
После тестовой недели эксплуатации - владелец отзвонился и сообщил о том, что полет нормальный!
Всем спасибо за внимание, надеюсь информация была полезной.
Если есть какие-либо вопросы - буду рад на них ответить!