Найти в Дзене

ДЕСЯТЬ ЛЕТ КАК

— Айсберги! — говорил Митрич насмешливо. — Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи. Из главы №13 «Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции» бессмертного романа «Золотой теленок». Ровно десять лет назад Российская Федерация присоединила к себе Крым и миловидную прокуроршу Наталью Поклонскую. Какое из двух эпохальных событий вызвало больший энтузиазм, сказать трудно, но народное творчество и сувенирная промышленность точно откликнулись ядерным взрывом эмоций. Я и сам к трехлетию этого явления народу чуда чудного не удержался от эмоционального отклика: #КРЫМНЯШ В нашу гавань заходили округа — Так решила наша левая нога. В военторге себе выбрала сапог И на Запад понесла(ся) со всех ног. Запад трудно удивить, но мы смогли: Против них еще и санкции ввели. В Черном море искупать родной сапог — А.С. Пушкин лучше выдумать не мог. Нынче дружно отмечаем юбилей. Друг, сегодня, хоть «Боярышник», но пей! А похмелья ты не бой

— Айсберги! — говорил Митрич насмешливо. — Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи.

Из главы №13 «Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции» бессмертного романа «Золотой теленок».

Ровно десять лет назад Российская Федерация присоединила к себе Крым и миловидную прокуроршу Наталью Поклонскую. Какое из двух эпохальных событий вызвало больший энтузиазм, сказать трудно, но народное творчество и сувенирная промышленность точно откликнулись ядерным взрывом эмоций.

-2
-3

Я и сам к трехлетию этого явления народу чуда чудного не удержался от эмоционального отклика:

#КРЫМНЯШ

В нашу гавань заходили округа —

Так решила наша левая нога.

В военторге себе выбрала сапог

И на Запад понесла(ся) со всех ног.

Запад трудно удивить, но мы смогли:

Против них еще и санкции ввели.

В Черном море искупать родной сапог —

А.С. Пушкин лучше выдумать не мог.

Нынче дружно отмечаем юбилей.

Друг, сегодня, хоть «Боярышник», но пей!

А похмелья ты не бойся, дорогой,

Может статься, будет мучиться другой.

Прошло всего десять лет, и что мы имеем? Поклонская, едва успев засветиться неоднозначным законотворчеством и скандальным морганатическим романом с Николаем Вторым, тихо канула куда-то в Лету. С Крымом тоже не полная идиллия, какие-то странные люди его регулярно бомбят. Да и мы, похоже, отучаемся мыслить масштабами десятилетий, лет на шесть вперед и то заглядывать стремно.

В общем, опять сплошные Рабиновичи…