Найти в Дзене
Владение авто Honda

Honda Integra 2-ГО поколения

Honda Integra – автомобиль выпускавшейся компанией Хонда с 1985 по 2006 год, за это время вышло 4 поколения Интегры. Обзор Honda Integra 2 поколения 1989, 1990, 19991, 1992 годов Хонда Интегра второго поколения вышла в свет в апреле 1989 года. По сравнению с первым кузовом приставку “Quint (первое поколение Integra)” убрали из названия модели, и теперь это просто:Honda Integra. В Северной Америке машина продавалась под брендом Акура. Автомобиль выпускался в двух вариациях кузова: седан и купе. Всего добавили 60 новых деталей агрегата для Honda Integra Type R в отличии от 180 сильной версии, и все они обрабатывались вручную, что в конечно итоге ограничивает производство до 25 единиц в день. Передаточные числа КПП, так же были изменены, начиная со второй передачи. Это было сделано, для лучше попадания в зону VTEC, что помогло улучшить динамику. Передаточные числа КПП Integra Type R: • 1 передача: 3.230
• 2 передача: 2.105
• 3 передача: 1.458
• 4 передача: 1.107
• 5 передача:0.848 Очевидн

Honda Integra – автомобиль выпускавшейся компанией Хонда с 1985 по 2006 год, за это время вышло 4 поколения Интегры.

Обзор Honda Integra 2 поколения 1989, 1990, 19991, 1992 годов

Хонда Интегра второго поколения вышла в свет в апреле 1989 года. По сравнению с первым кузовом приставку “Quint (первое поколение Integra)” убрали из названия модели, и теперь это просто:Honda Integra. В Северной Америке машина продавалась под брендом Акура. Автомобиль выпускался в двух вариациях кузова: седан и купе.

Всего добавили 60 новых деталей агрегата для Honda Integra Type R в отличии от 180 сильной версии, и все они обрабатывались вручную, что в конечно итоге ограничивает производство до 25 единиц в день.

Передаточные числа КПП, так же были изменены, начиная со второй передачи. Это было сделано, для лучше попадания в зону VTEC, что помогло улучшить динамику.

Передаточные числа КПП Integra Type R:

• 1 передача: 3.230
• 2 передача: 2.105
• 3 передача: 1.458
• 4 передача: 1.107
• 5 передача:0.848

Очевидно, что для всего этого, понадобилось создание специального шасси. Это нужно было еще и потому, что авто было заявлено на гонки группы N. С этой целью Honda укрепила кузов Integra Type R в ключевых конструкционных местах более толстой сталью.

-2

В ноябре 1986 года инженерам Хонды поставили задачу, разработать новое “сердце” для Хонды Интегры 1989 года. Цель была достигнута и общественности представлен двигатель B16A с фирменной системой VTEC, это первый атмосферный агрегат в мировой практике с которого “снимали” сто лошадей с одного литра рабочего объема!

При объеме 1.6 литра, он “выдавал” 160 лошадиных сил при 7600 оборотов в минуту, с красной зоной 8000 об/мин! И этот мотор установили на Honda Integra второй генерации.

Позже мотор устанавливался на Хонда Цивик, а через 13 лет японцы выпустили Honda s2000, у которой был 2-х литровый атмосферный мотор F20C мощностью 240 л.с, этот рекорд занесён в книгу Гинесса!
Наверное все слышали о “Хондовской” системе VTEC. Это легендарная система фаз газораспределения, которая позволяет на низких оборотах экономить топливо, а на высоких прижимать водителя к сиденью:))), так как максимальная мощность воспроизводится при “раскручивании” двигателя.

При разработке Интегры, предпочтение отдавалось комфорту , экономичности и спортивному характеру. Ведь не зря инженеры трудились над разработкой 160 сильного агрегата. С этим мотором и 5-ти ступенчатой “механикой” Honda Integra c нуля до ста разгонялась за 7.7 секунд. Но гамма двигателей не заканчивается, были и други:

-3

Инженеры не только поработали над моторами, но и ходовую часть владельцы Honda Integra хвалят до сих пор. Управляемость и плавность хода на высшем уровне. У машины легкий, жесткий кузов, и во всех модификациях стоит независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и стабилизатором сзади и спереди.Такая ходовая часть вкупе с лёгким кузовом, гарантирует отличную управляемость.За торможение Honda Integra, на всех модификациях отвечают вентилируемые дисковые тормоза спереди, а сзади на комплектациях rxi, rsi, xsi , на остальных барабанные.

На выбор можно выбрать две коробки передач, 5-ти ступенчатая “механика” и 4-х ступенчатый автомат. На моторы B серии устанавливался четырех ступенчатый шестипозиционный автомат с электронным управлением и с выбором 2-х режимов езды: Sport и normal. На Honda Integra, которые шли с моторами ZC серии устанавливался “автомат” без выбора режимов езды.

Honda Integra 1989 г. выпуска и по нынешним временам высокотехнологичное и богатое оснащение! Это может подтвердить Император Японии Акихито, ведь он лично за рулем более 20-ти лет ездит на Хонде Интегре 1991 года выпуска! Акихито любит на ней ездить вместе с женой на теннисный корт, ездит он соблюдая ПДД.

В машине удобно сидеть как водителю так и пассажирам, эргономика на высшем уровне. Как уже говорилось выше автомобиль хорошо оборудован, не зависимо от двигателя, модели комплектовались: Стеклами с электроподогревом, регулировкой руля, индикатором селектора коробки передач, напоминание о не выключенном свете, автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель, климат-контроль, кварцевые часы, сиденья с развитой боковой поддержкой и многое другое.

-4