Кто уже был на моём канале, знает, что у меня есть пять фарфоровых куколок. Я их очень люблю, как и всех.
И вот мой парень узнал, что я влюбилась в еще одного куклоребёнка (он тоже, кстати). Я ему показала девочку, которую очень хочу в нашу семью.
Он решил сделать мне подарок на 8 Марта. И мы уже все так обрадовались, что у нас будет еще одна красотка! Ведь куколок много не бывает.
Здорово, что одна наша малышка уже была куплена в этом интернет-магазине. (Может, они даже виделись и общались?)
И мой МЧ начал оформлять заказ. В моих мечтах моя новая девочка уже приехала, а значит у Антоши появляется еще одна сестрёнка.
Но тут началось странное.
На звонки никто ни разу не ответил.
На самом сайте указано, что кукла есть в наличии, а по условиям ее можно заказать (на дом, через СДЭК, на Почту России), оплатить при получении наличными курьеру или в ПВЗ, также нужно уточнять, можно ли будет расплатиться банковской картой.
На электронную почту моему парню пришло письмо, что заказ можно сделать только, если провести оплату в Сбере. Нас это насторожило.
Тут я начала читать отзывы про этот интернет-магазин. Вот, что я знала из них: как оказалось, что магазина этого уже нет; им орудуют мошенники – они взломали сайт; кто-то сделал заказ, оплатил, но потом данные о заказе исчезли, соответственно и деньги тоже.
Пишут, что раньше все было хорошо: заказывали много игрушек там, все доставляли (как и нам нашу малышку), но после 2019 года магазин не работает, а сайт есть.
Очень жалко тех людей, которые столкнулись с мошенниками.
…Я рада, что мы не попали в эти сети. Спасибо, что люди поделились своим опытом и оставили отзывы. В то же время мне грустно, что не получилось купить мою (я уже ее своей считаю) куколку. Нигде больше не видела такой. Но очень надеюсь, что получится ее приобрести потом.
Желаю всем безопасных и радостных покупок.