Найти тему

Развод от Тинькофф. Как я ругался с сервисом Тинькофф Отели. Нервы VS Деньги

Всех приветствую. Кто меня давно читает наверняка заметили что я достаточно лояльно отношусь к желтому банку, если сервис работает хорошо и он мне самому нравится, я с удовольствием пишу о нём хвалебные отзывы. Но если сервис косячит я точно также буду целенаправленно его ругать.

Ситуация довольно банальная и знакома всем кто когда-либо бронировал номера через онлайн сервисы, например, ушедший из России booking, сейчас же мы стали пользоваться сервисом от экосистемы Тинькофф банка, они через сайт Островок проводят свои брони. Мы забронировали номер, вроде по картинкам, нам всё понравилось, по описанию понравилось. На картинках был красивый номер, достаточно большой, с явно выраженным окном, бронировали где-то в январе, а потом я видел новости на БФМ, что сейчас вновь возникают проблемы с платежами картами мир, а у партнёров отелей вообще с переводами через банк платежей в Турции, и некоторые туристы получают отказ при заселении, поэтому рисковать я не хотел и обратился в Тинькофф отели через своего персонального менеджера. Я говорю пожалуйста проверьте, что вы точно оплатите мои брони (я за себя бронировал и своих друзей), чтобы я не волновался и не стоял под окнами отеля. Ну он не в этот же день отписался типа конечно не волнуйтесь всё оплачено давно.

ответ от поддержки раз
ответ от поддержки раз

Ну всё как бы я успокоился и буквально на следующий день или вечером, приходит сообщение, но уже от сервиса отели "что ой извините произошла такая вот ошибка, закралась".. Ниже скрины

-2

А теперь внимание ниже будет два скрина, первый - то как был ваучер вначале и как пришёл потом, особенно обратите внимание на пункт БЕЗ окна и даже другое название категории отеля.

мой первоначальный ваучер
мой первоначальный ваучер
ваучер обновленный
ваучер обновленный

Ну а далее была неделя бессмысленной и беспощадной переписки с личным менеджером и просто поддержкой. То что вы премиум клиент Тинькофф просто посрать, вы будите ожидать днями! Для сравнения до последних событий с уходом букинга, у меня были пару раз накладки с бронями, например отель мог написать службе, что они закрываются на ремонт или какие-то у них технические проблемы случилась и в этих ситуациях всегда booking вставал на сторону клиента и находил лучшие категории номеров за те же деньги, то есть без всяких доплат, или же предлагал огромное количество альтернатив если оставалось большое количество времени до заезда по такой же цене и вы просто сами выбирали точка. Но Тинькофф решил что это проблема клиента и пусть клиент как хочет и разбирается, до заезда меньше меньше недели, цены уже естественно выросли в разы.

Дальше больше внаглую они мне предлагали доплатить по 25 евро в сутки, т.е. получается 125 евро за улучшение номера, те.. по их мнению это не их вина что картинки и описание не соответствовали номеру который в итоге забронировался через их сервис, просто не могу не выложить пару скиринов этой дикой переписки.

Этот оператор согласен что то что представлено на фото при бронирование должно получится и на выходе
Этот оператор согласен что то что представлено на фото при бронирование должно получится и на выходе
Надеюсь оператор Дмитрий будет покупать себе когда-нибудь мерседес, а при выдачи окажется что это МОСКВИЧ!
Надеюсь оператор Дмитрий будет покупать себе когда-нибудь мерседес, а при выдачи окажется что это МОСКВИЧ!

Как вам отличная фраза в конце и ПОСЫЛ клиента идти на оф.сайт отеля и смотреть какие есть номера. ВОПРОС: ЗАЧЕМ нужен тогда их сервис бронирования если я должен проверять информацию на сайте отеля, если бы я хотел списываться и выяснять информацию на сайте отеля я бы наверное так и сделал, но я забронировал через сервис Тинькофф Отели и ОНИ обязаны полноту информации доносит о том номере что я бронирую.

То что у меня есть какой-то ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРЕМИУМ МЕНЕДЖЕР тоже ничерта не дало, он тупо забил на решение вопроса, у меня вылет 8 числа, 7 он похоже уже отчалил на корпоратив и тупо кинул клиента, ещё издевательски с утра прислал сообщение что типа скоро у меня отпуск давайте решим вопросы если они остались

вот такой ПРЕМИУМ МЕНЕДЖЕР
вот такой ПРЕМИУМ МЕНЕДЖЕР

В общей сложности я потратил 4 дня, кучу сообщений, все их выкладывать смысла нет, и звонков 5 в поддержку, результат таков: находясь в такси 8 марта, которое везёт меня в аэропорт, я понимаю что ребята из Тинькофф Отелей вообще не способны решить ни один вопрос, соглашаюсь на предложенную компенсацию по каждому из номеров, подумав что решу на месте вопрос сам и быстрее.

-8

И О ЧУДО, на месте в Стамбуле за 5 минут решился вопрос, при заселении наоборот оказалось что все номера без окон заняты на нижнем этаже, нам бесплатно предложили одну ночь в крутых номерах, мы их посмотрели, спустились на ресепшен и сторговались за доплату в 70 USD, а не евро, за всё время, номера повышенной комфортности остаются за нами. Так что имейте ввиду, бронируя номер через сервис Тинькофф Отели даже имея персонального менеджера, статус премиума и т.д. вы просто будете посланы им если случится какая проблема. Во скольком нам обошёлся отдых в целом можно почитать тут

А вот такой номер был у нас в итоге

наш номер с ОКНАМИ
наш номер с ОКНАМИ
кровать как у султана
кровать как у султана