А вы часто слышите термин «воронка продаж»? И то, насколько эта «воронка» важна, ведь человек заходит в ваш блог и двигаясь по ней приносит вам много денег. А сейчас и вовсе ничего не нужно делать, чтобы заработать свой первый миллион с блога. Нужно просто внедрить воронку!
Всем привет, меня зовут Диана и я продюсер. Сегодня поговорим на тему, которая в последнее время начинает обретать новые обороты.
Начнем с того, что воронка продаж- это маркетинговая модель, описывающая предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки. Это то, что говорит нам интернет. Воронка в блоге имеет такой же смысл, но реализация может быть разной. Мы можем просто вести покупателя от знакомства до покупки. А можем вести по воронке от дешевого продукта к дорогому. Давайте разберем на примере: есть эксперт, который планирует начать продавать свои продукты в соц.сетях. Аудитория есть, так еще и лояльная, точно надо что-то запускать. Но эксперт забыл о том, что до этого момента продаж в блоге не было, и следовательно, его аудитория не привыкла что-то покупать, да еще и за большой чек. Поэтому эксперт и пришедший ему на помощь продюсер, решили прописать воронку, чтобы люди покупали с большим удовольствием. Сначала они проводят бесплатный урок, где раскрывается экспертность блогера. В конце вебинара предлагается вступить в сообщество, где каждый день будет публиковаться познавательный контент, и ценник всего 500 рублей! Очень низкая цена, надо брать, тем более столько полезного- подумают люди. Пока они читают ежедневные полезности, что представлены в этом сообществе/канале, они прогреваются к трехдневному марафону, который поможет закрыть их главную боль. Цена всего 1500 рублей. Три дня и главная проблема твоей жизни будет решена. После марафона эксперт объявляет о наборе группы на личное сопровождение и тут ценник будет в 5, 10, 100 раз больше. Но люди будут покупать, потому что они приобретали и более дешевые продукты, которые им очень нравились и действительно были полезны. Это пример базовой, самой простой воронки.
Воронка продаж- самая базовая вещь, которую должен знать каждый человек, который продает свои услуги онлайн.
Сейчас идет тренд на воронку продаж через reel’s. На видео показывается ваша главная боль, и для того, чтобы ее решить вам предлагают подписаться и получить в личных сообщениях бесплатный файл (лид-магнит), который дальше, будет прогревать вас на более дорогие продукты. И так, без особых усилий и зарабатываются миллионы с блога.
Пишите свои мысли по поводу воронки продаж!