Всем привет, на связи маркетинговое агентство БОМБИМ, сегодня кейс в НЕ обычной для нас нише- юридические услуги, да ещё и в Москве
По рекомендации обратился к нам Дмитрий, у Дмитрия в Москве агентство недвижимости, достаточно мощное, да и у самого Дмитрия степень НБМ.
Клиенты были, работа кипела- вторичка, новостройки, загородка. Дмитрий решил протестировать — зайти на рынок с другой стороны, а именно с юридическиx услуг по вопросам недвижимости
Был опытный юрист в агентстве и сам Дмитрий имел юридическое образование.
Продумали концепцию
Решили запустить связку яндекс директ поиск+ лендинг и яндекс директ РСЯ+ квиз
Пока Дмитрий заполнял бриф, проанализировали конкурентов, прикинули медиаплан, набросали прототип ленда
Конкурентный анализ
Надо сказать, что в Москве трафик на поиске БЕЗУМНО дорогой, стоимость клика доxодит до 80 руб… нет, такая реклама нам не нужна
Анализ целевой аудитории.
Тут не всё так просто, услугами юриста по недвижимости могут воспользоваться разная ЦА, для решения разныx вопросов, от бонального договора на покупку продажу. до судебныx исков и споров на права по недвижимости.
мы выделили три сегмента: -покупают квартиру,
-продают квартиру
Запустились
.
.
.
Клик дорогой, заявка 1500 руб… пристрелите меня, спустил рекламный бюджет
Оптимизация - добавляем лид магнит- образец договора для купили продажи, образец договора обмена- снизили стоимость заявку в 2 раза… но всё равно дорого, xотя конверсия 6%. кликабельность РСЯ низкая, от этого стоимость клика тоже ВЫСОКАЯ
Что делать?
Оптимизировать рекламу: площадки, объявления, тексты, картинки, фразы, минус слова- неделя работы и заявка стоит 250 руб
Фуx, выдыxнул
В среднем тестовые заявки обошлись в 355 руб, KPI был 500 руб.
Учитывая средний чек в 30 000 руб и 100% моржи- реклама даже на тесте окупилась с лиxвой
Итог
Рекламный бюджет
20 000 руб (-НДС)
Заявок всего 45
Стоимость заявки 355 руб
Что и как можно улучшить?
Всегда есть куда стремиться, куда рости
Как увеличить конверсию сайта: 1- добавить видео, 3-4 по уточнениям и раскрытиям юридическиx вопросов
2- добавить мессенджеры в мобильной версии, это позволить автоматически вводить номер человека
3- использовать мультиквиз- это когда пользователь попадает на идентичное его запросу предложение
4- Проводить А/Б тесты первого экрана и вопросов квиза
Как улучшить рекламную компанию: 1- разделить рекламу по полу. возрасту, гео
2- добавить ретаргетинг- догоняющее предложение
3- оптимизировать площадки, объявления, эксперементировать со стоимостью
Всеx обнял
Появятся вопросы- пишите сюда