Найти в Дзене

BYD объявляет о запуске новых платформ для гибридных и полностью электрических автомобилей.

Согласно местным СМИ, ожидается, что новейшая гибридная система DM от BYD предоставит автомобилю совокупный пробег почти в 2000 километров, в то время как новая e-Platform 4.0 будет более интегрированной и, как ожидается, позволит еще больше снизить затраты. BYD (HKG: 1211, OTCMKTS: BYDDY) в прошлом месяце дал старт новому этапу обновления своих моделей, активизируя наступление против традиционных моделей автомобилей на бензине, и, похоже, это только начало. В ходе недавней внутренней встречи основная команда управления BYD заявила, что компания задействует все свои технологические и промышленные возможности для ведения "битвы за освобождение" на протяжении 3 лет, сообщает сегодня 36kr, ссылаясь на лиц, знакомых с ситуацией.

-2

В рамках этого процесса компания обновит свою гибридную систему DM (Dual Mode), а также ее полностью электрическую платформу e-Platform. BYD продает как гибридные электромобили с возможностью подзарядки (PHEVs), так и полностью электрические автомобили (BEVs), которые в прошлом году обеспечили примерно половину от общего объема продаж новых энергоэффективных автомобилей (NEV) BYD, составившего 3,02 миллиона, согласно данным CnEVPost.

-3

Компания впервые выпустила свою технологическую платформу гибридной системы DM в 2008 году и запустила свою четвертую генерацию DM в 2021 году, разделив технологию на более ориентированный на производительность DM-p и более ориентированный на экономию энергии DM-i. В этом году BYD планирует представить свою пятую генерацию системы DM, при этом ветвь DM-i позволит автомобилю потреблять всего 2,9 литра топлива на 100 километров и проехать почти 2000 километров на полном баке топлива и заряде. В качестве сравнения, традиционные бензиновые автомобили обычно имеют запас хода всего около 600 км при полном заправке.

-4

Даже модели от местных аналогов будут сложно конкурировать с последней технологией DM от BYD, согласно отчету. Платформа BEV от BYD, e-Platform, может быть обновлена с версии 3.0 до 4.0 в этом году. BYD запустил e-Platform 1.0 в 2010 году и e-Platform 3.0 в 2021 году вместе с четвертым поколением своей технологии DM. Подавляющее большинство текущих BEV от BYD базируются на e-Platform 3.0, главными особенностями которой являются интеграция, легкость и эффективность. Например, восьмикомпонентный электропривод значительно сокращает объем и вес, а также стоимость почти на 20%, согласно 36 кг.

-5

Новейшая электронная платформа 4.0 усердно трудится над совершенствованием взаимодействия между компонентами. Включая в конструкцию больше объединенных деталей и сокращая количество проводных соединений, открывается путь к новым возможностям для снижения затрат. Как подчеркивается в отчете 36kr, это открывает простор для дальнейшего уменьшения стоимости автомобилей. Одной из главных целей BYD в их "освободительной битве" является завоевание большей доли рынка автомобилей на бензине и достижение нового уровня проникновения электромобилей (NEV) в течение трех лет.

-6

Гигант NEV стремится к "освобождению" рынка электромобилей, однако этот процесс неизбежно окажет влияние на его коллег по производству NEV, как отмечается в отчете. 19 февраля, уже во второй рабочий день после китайского Нового года 2024 года, BYD представила модели Qin Plus Glory Edition и Chaser 05 Glory Edition. Цель этих запусков — еще более активное наступление на традиционные модели на бензине за счет предложения более низких цен по сравнению с аналогичными топливными автомобилями. На сегодняшний день, несколько моделей BYD уже обновились до версии Glory Edition с значительно более низкими ценами.

#BYDGloryEdition #ЭлектроПлатформа4_0 #ОсвободительнаяБитваBYD #ПроникновениеЭлектромобилей #СнижениеЦенаАвто #НоваяЭраNEV #БорьбаЗаДолюРынка #ЭкономияБлагодаряИнновациям

Авто
5,66 млн интересуются