Одна из, возможно, самых глупых ошибок — начать демпинговать ценой, полагая, что это заставит покупателей обратить внимание на вас.
Помню, как во время пандемии люди начали снижать цены. Рынок был настолько перегружен предложениями, что все это начинало вызывать отвращение. Скидки, скидки, скидки — всё по скидке! Ты помнишь?
И догадайся, кто остался на плаву?))
Правильно, тот, кто не трогал свои цены и предлагал новые решения для своих клиентов.
У меня есть знакомый флорист, который добился известности в городе. Его цветочный салон был знаком каждому, кто любил завоевывать сердца с первого взгляда. Он создал такую атмосферу вокруг себя, что с ним начали сотрудничать даже школы, обучающие искусству знакомств. Букеты премиум-класса начиная от 20 тысяч рублей. Помню его предложение — «Букеты, попадающие прямо в сердце с первого свидания». Во время кризиса его оборот вырос в несколько раз.
Люди покупают у человека. У того, кто реагирует на их потребности, увлечения и ценности. У того, кто способен быстро решить их проблему так, что они захотят снова покупать у него, даже если цена выше рыночной в несколько раз.
Поверь, я знаю, о чем говорю.
Понижая цены, ты урезаешь свою прибыль и принижаешь ценность своего труда. Это приведёт к негативным эмоциям и разочарованию, но не принесёт ничего полезного.
Есть только одна причина снижать цены — и то не для тебя, а для крупных игроков онлайн-рынка, чтобы убрать всех конкурентов с пути. Для них это просто инструмент.
Что делать тебе лично?
Предлагать людям решение их проблем, за которые они готовы заплатить тебе деньги.
Как превратить свой продукт в решение проблем для клиентов, расскажу на четырёхдневном интенсиве «Деньги на любимом деле в социальных сетях».
Старт 24 марта. Участие бесплатное, но места ограничены.
Регистрируйся по ссылке: https://vk.cc/cvoUJK
Ошибка номер 2: Установка цены ниже конкурентов.
17 марта 202417 мар 2024
25
1 мин
1