Поняла, что количество слов “воронки” превысило норму на квадратный сантиметр текста, поэтому пора прояснить ситуацию)
Воронка продаж - это цепочка действий (касаний), которая ведет потенциального клиента от знакомства к покупке.
Воронка продаж строится таким образом, чтобы предугадать действия потенциального клиента, заранее дать ему ответы на все вопросы и мягко провести к финишу (продаже)👇
Как это может выглядеть:
1. Вот человек увидел рекламу и заинтересовался
2. Перешел на канал (инст/сайт)
3. Подписался
4. Начал ставить реакции, писать комментарии, все больше вовлекаться
5. Находит отклики на свои боли
6. Получает предложение на их решение
7. Покупает
И чем больше людей переходит от одного этапа к другому - тем эффективнее ваша воронка.
🔥А сейчас будет инсайт🔥
Прогрев - это тоже воронка продаж. Это путь по которому мы проводим нашего подписчика от “я просто посмотреть” до “как кинуть деньги в экран”.
А теперь о том, почему вы много учитесь, но продаж мало:
Представьте, что вы хотите написать картину. Вы получили великолепную консультацию и купили прекрасные краски, взяли на тест бесплатные кисти, прослушали вебинар от известного художника о том как он написал 100+картин, только вот вы сами никак не приблизились к результату.
Теперь вы понимаете, почему нельзя обойтись обучением по “прогревам”, по “написанию тезисов”, по “проведению диагностик”?
Потому что все это - всего лишь часть воронки продаж.
Быть гением недостаточно, нужно еще уметь привлекать клиентов и продавать🤌