Начинаются тёплые времена года, поэтому необходимо вернуться к самой моей животрепещущей теме, пусть я её давно уже закрыл. Но помочь новым юным путешественникам считаю своей обязанностью.
Как известно, полный круг БМО теперь больше не пройти ни за 18.5 часов, ни за 24 часа, что ещё год назад было вполне себе реализуемо, о чём я уже рассказывал самым подробным образом ВОТ ТУТ и ВОТ ТУТ.
Но зато можно за 24.5 часа! И выяснилось это с помощью моих подписчиков. Не остаются без отклика мои железнодорожные таскания по всей европейской части страны, есть ещё небезучастные читатели, появляются ещё новые последователи, так сказать, передвижники со своим уникальным незамыленным взглядом.
Итак, для полного прохождения БМО в один приём, у нас совместно вышло вот что...
ПО ЧАСОВОЙ. ВАРИАНТ 1
26 часов 45 минут
4:30-8:16 Куровская - Детково
9:17-13:37 Детково - Поварово-2
17:38-18:28 Поварово-2 - Икша
18:44-19:07 Икша - Дмитров
19:30-21:47 Дмитров - Александров-1
гостиница 7 часов
4:57-7:15 Александров-1 - Куровская
ПО ЧАСОВОЙ. ВАРИАНТ 2
(прислал подписчик с ником Вермикулиткин)
26 часов
15:00-19:20 Столбовая - 142км
20:02-23:16 142км - Александров-1
23:40-23:55 Александров-1 - Карабаново
гостиница 4 часа
5:12-7:15 Карабаново - Куровская
8:27-11:00 Куровская - Жилёво
15:23-15:37 Жилёво - Михнево
16:15-17:00 Михнево - Столбовая
А ВОТ САМЫЙ ВМЕНЯЕМЫЙ ВАРИАНТ ПО ЧАСОВОЙ
(прислал подписчик с ником Диман из Киржача)
24 часа 29 минут
21:22-23:43 Александров-1 - Куровская
4:30-8:10 Куровская - Детково
9:17-13:37 Детково - Поварово-2
17:42-18:28 Поварово-2 - Икша
18:44-19:07 Икша - Дмитров
19:32-21:51 Дмитров - Александров-1
Более того, этот вариант был им пройден, что и описано в активной ссылке его ника.
ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ВАРИАНТ 1
32 часа
13:42-16:59 Александров-1 - Поварово-2
20:02-22:25 Поварово-2 - Кубинка-1
гостиница 8 часов
6:43-9:44 Кубинка-1 - Михнево
10:30-10:44 Михнево - Жилёво
11:44-14:31 Жилёво - Куровская
19:06-21:42 Куровская - Александров-1
ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ВАРИАНТ 2
26 часов 19 минут
4:20-7:33 Александров-1 - Поварово-2
7:58-12:08 Поварово-2 - Детково
13:28-15:06 Детково - Яганово
19:11-21:16 Яганово - Куровская
гостиница 7 часов
4:14-6:39 Куровская - Александров-1
ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ВАРИАНТ 3
27 часов 58 минут
4:14-6:39 Куровская - Александров-1
6:50-10:08 Александров-1 - Поварово-2
13:55-18:21 Поварово-2 - Детково
20:45-21:50 Детково - Яганово
8 часов сна в кустах, потому что в Яганово ничего нет
5:51-8:12 Яганово - Куровская
ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ВАРИАНТ 4
(прислал подписчик Андрей Смирнов)
25 часов
17:12-18:02 Столбовая - Михнево
18:42-21:16 Михнево - Куровская
гостиница 7 часов
4:14-6:39 Куровская - Александров-1
6:50-10:08 Александров-1 - Поварово-2
13:55-18:12 Поварово-2 - Столбовая
А ВОТ САМЫЙ ВМЕНЯЕМЫЙ ВАРИАНТ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ
24 часа 47 минут
20:29-23:02 Куровская - Александров
4:20-7:45 Александров - Поварово
8:09-12:08 Поварово - Детково
13:28-15:06 Детково - Яганово
19:11-21:16 Яганово - Куровская
Вот как-то так...
Кстати, самое главное, что я почерпнул из вариантов подписчиков, это то, что я всё правильно рассчитал по оборотам составов БМО, Сухиничей и Вязьмы. Первая утренняя электричка из Куровской в 4:10 действительно по факту является прямой Куровская - Поварово-2, просто с часовой стоянкой в Детково. Вот, Диману из Киржача повезло на ЭР2Р-7078 проехать таким маршрутом, но, мне кажется, он это не оценил по-достоинству. Он ехал в последней ЭРке на Московском узле, которая на ладан дышит давно уже. Остальные четыре ЭРки трудятся в Рязани, поэтому ни в Москве, ни на БМО их не встретить. И больше в стране их вообще нет. Все пять у нас тут, вокруг Москвы. А скоро ни одной не останется, ценить такое надо...
Я, как человек, проехавший полный круг БМО в 2023 году за 23 часа 58 минут, хочу от всего сердца пожелать всем будущим путешественникам воплотить свою мечту в реальность и тоже всё проехать. Важно, чтоб без приключений. Без насилия, без вандализма, без свинарника, самими же устроенного. И самое главное, желаю удачи на участке от Орехово-Зуево до Столбовой, ведь если где-то что-то и может опоздать на час-два или не приехать вовсе, так это только там.
Рассказ о том, как мы с Артемием проехали полный круг БМО за сутки
И как всегда в конце личная добавочка от меня по коротышам до шести вагонов, работающим вокруг Москвы. Изменений немного. Сцепились в длинномеры на главный ход александровские ЭД4М-0102 и 0161. До сих пор не очень понятно, сцеплена ли ЭД4М-0013 на полный размер, или по-прежнему работает в Рыбном, точной инфы ноль, а та, что есть, противоречива. А остальные все, вроде на своих местах, кроме ЭД4М-0067.
Её судьба уникальна в свете последних событий. Как известно, недавно были запущены прямые электрички Москва - Гагарин. Я подробную аналитику этому посвятил, а потом ещё и лично всё прокатал.
Дело в том, что после Можайска начинаются низкие платформы, там нужен подвижной состав приспособленный к этому, а такового свободного не нашлось на Белорусском направлении. Таких электричек вообще очень мало в Москве, и все они при деле, все на пересчёт. Была готовая ЭД4М-0225 в Железнодорожном, и 0067 в Домодедово, что ходила 4-6 вагонов в общем обороте БМО - Сухиничи - Калуга - Гагарин - Вязьма. И вот её собирают из четырёх-вагонки в одиннадцати-вагонку, перегоняют из Домодедово в Железнодорожный, и теперь она снова ходит в Гагарин!
Какая ирония. Воистину неисповедимы пути РЖД...
Пишут, что 7049 ушла домой в Куровскую на ремонт. Зная наши обычные дела, как бы не навсегда ушла. 7075 в том году тоже сначала вроде ремонт-ремонт в Куровской, а через полгода, так и не пойдя ни на ремонт, ни на линию, всё, списана...
И ещё на БМО замечена новинка - 4 вагона ЭД4М-0149 депо Домодедово.
Ниже можно ознакомиться со сводной табличкой всего короткого, что теоретически ловится на БМО и в Рязани. Этот рязанский кусочек всегда добавляю от души, ведь там ныне здравы аж четыре в сумме, а пока три, ЭРки.
На этом, пожалуй поток полезной инфы на сегодня кончается.
За сим вечно ваши мои добровольные помощники из числа подписчиков и я
(с) Касым, 2024