Менеджер по рекламе.
1. Общие положения
1.1. Назначение на должность менеджера по рекламе и освобождение от нее, а также изменение условий трудового договора производится приказом Генерального директора или лица, уполномоченного Генеральным директором, по представлению Руководителя отдела продаж.
1.2. Менеджер по рекламе подчиняется директору по маркетингу.
1.3. Менеджер по рекламе замещает во время отсутствия сотрудник, назначенный распоряжением руководителя отдела продаж.
1.4. В своей деятельности Менеджер по рекламе руководствуется:
1.4.1. Нормативными актами РФ, а также нормативными актами, регламентирующими деятельность общества и выполняемую работу по данной должностной инструкции;
1.4.2. Правилами внутреннего трудового распорядка Общества;
1.4.3. Приказами и распоряжениями Генерального директора Общества;
1.4.4. Распоряжениями непосредственного руководителя;
1.4.5. Настоящей должностной инструкцией;
1.4.6. Инструкциями по охране труда и пожарной безопасности.
1.5. Менеджер по рекламе должен знать:
1.5.1. Структуру Департамента продаж Общества;
1.5.2. Правила работы с компьютером и эксплуатации офисной техники;
1.5.3. Принципы работы в графических редакторах;
1.5.4. Ассортимент, характеристику и назначение реализуемых услуг;
1.5.5. Основы технологического процесса Общества;
1.5.6. Психологию, этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров;
2. Задачи
2.1. Организация эффективной работы, направленной на улучшение имиджа Компании;
2.2. Поддержка эффективной работы по взаимодействию с клиентами;
2.3. Повышение качества представляемых услуг: консультирование, реагирование на запросы клиентов, претензионная работа.
2.4. Отслеживание эффективности рекламных вложений, проведение маркетинговых исследований.
2.5.
3. Функциональные обязанности
Менеджера по рекламе обязан:
3.1. Осуществлять поиск и взаимодействие с подрядчиками (дизайн, реклама, полиграфия, баннеры, тенты);
3.2. Участвовать в разработке и обновлении печатных (презентации, макеты) и digital-материалов;
3.3. Разрабатывать и запускать посадочные и промо-страницы;
3.4. Организовывать профессиональные съемки;
3.5. Актуализировать информацию на сайте, в социальных сетях и других площадках Компании;
3.6. Контролировать работоспособность сайта: закрепление плательщиков к зарегистрированным пользователям, помощь менеджерам и клиентам в вопросах по работе ЛК, решение проблем в ЛК;
3.7. Организовывать участие в выставках, конференциях и прочих профессиональных мероприятиях компании;
3.8. Обрабатывать и распределять входящие запросы клиентов и подрядчиков;
3.9. Проводить мониторинг отзывов клиентов в сети интернет;
3.10. Актуализировать и обеспечивать отделы рекламной продукцией;
3.11. Взаимодействовать с филиалами и отделами по вопросам размещения рекламы;
3.12. Контролировать и обеспечивать соответствие оформления филиалов Компании утвержденным стандартам.
3.13. Вести установленную в компании отчётность;
3.14. Соблюдать нормы корпоративного стиля, деловой этики, придерживаться корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и клиентами;
3.15. Оказывать поддержку в сопровождении клиентов смежным подразделениям в случае такой необходимости;
3.16. Выполнять прочие задачи, связанные с привлечением, удержанием, возвращением клиентов, поставленные непосредственным руководителем.
4. Ответственность
Менеджер по рекламе несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
4.2. За невыполнение ежемесячных личных планов продаж и других плановых показателей, установленных руководством;
4.3. За поддержание и увеличение лояльности клиентов компании;
4.4. За причинение ущерба имиджу и деловой репутации компании, повлекшее прекращение сотрудничества по инициативе клиентов;
4.5. За подачу некорректной (не соответствующей действительности) информации клиентам, вовлекшей в результате его в заблуждение (услуги компании, сроки доставки, технология работы, порядок взаимодействия)
4.6. За прекращение сотрудничества клиентом по причинам, зависящим от некорректных действий сотрудника;
4.7. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
4.8. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;
4.9. За невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководителя;
4.10. За неправомерные действия с документами и информацией о деятельности Общества.
4.11. За нарушение морально-этических норм поведения.
4.12. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка.
4.13. За нарушение требований по охране труда и технике безопасности.
4.14. За несоблюдение регламентов, положений, инструкций, правил, приказов, распоряжений, утвержденных в Обществе и всех внутренних нормативных документов и локальных актов, утвержденных руководством Общества.
5. Права
Менеджер по рекламе имеет право:
5.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;
5.2. Запрашивать у непосредственного руководителя информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;
5.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями;
5.4. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению;
5.5. Привлекать отдельных специалистов структурных подразделений (с разрешения коммерческого директора, при необходимости – генерального директора) к решению задач, возложенных на него;
5.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;
5.7. Требовать от непосредственного руководителя создания необходимых условий для работы;
5.8. Отказаться от работ, при выполнении которых он может получить травму или нарушить правила инструкции по охране труда и пожарной безопасности, и производственной санитарии;
5.9. Вносить свои предложения по совершенствованию работ, по повышению безопасности производства и улучшению условий труда.
6. Обязанности по охране труда
В целях уменьшения риска возникновения ситуаций, связанных с угрозой жизни и здоровью людей, и принятия своевременных мер по их предупреждению Менеджер по рекламе обязуется:
6.1. Проходить обучение по охране труда и доврачебной медицинской помощи пострадавшим;
6.2. Проходить инструктажи по охране труда и пожарной безопасности;
6.3. Знать и соблюдать в работе инструкции по охране труда и пожарной безопасности;
6.4. Уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшим в случае получения травмы, ожогов, поражения электрическим током, отравлении, потери сознания.
7. Взаимоотношения по должности
7.1. Менеджер по рекламе взаимодействует со всеми структурными подразделениями Общества в рамках своей компетенции, определенной должностной инструкцией.
Остальные позиции и много интересного на нашем телеграмм по ссылке