Ограничивать Россию никак не получается, перекрыть логистику через территорию нашей страны выходит слишком невыгодно.
В зарубежных изданиях публикуют информацию, что все попытки ЕС изолировать Россию снова потерпели поражение, а виной всему "лапотники" хуситы.
Financial Times пишет о том, что грузоперевозки через территорию России выросли
Перевозки в Европу по российским железным дорогам увеличились до 40% в результате действий хуситов в Красном море.
И это неудивительно. Никакой бизнес не будет работать себе в убыток. Если доставлять грузы в обход Африки огибая целый континент, то маршрут занимает 50-55 дней.
По российским железным дорогам маршрут занимает значительно меньше времени - 18-25 дней.
Что дальше?
России надо поднимать ставки за транзит. Увеличивать пропускную способность путей сообщения, но над этим уже работают. Запретить перевозки для особо недружественных и дать понять, чтобы они направлялись вокруг Африки своим путём.
Пока западные СМИ только констатируют факты, а дальше могут развить эту тему и начнут кричать о монополии России, которую Москва использует в своих интересах. Как и то, что хуситы действуют при поддержке Кремля и по прямой указке.
Посмотрим, как дальше будут развиваться события!