Найти тему
Гаражбатя

Новые Renault Logan вернулись на рынок РФ: Надежный мотор 1.6 л и АКПП Jatco - Машины прямиком с завода, ещё и гарантия 3 года

Сколько бы в Россию не завозили новинок разных марок и моделей машин, мы никак не можем привыкнуть к новой реальности, когда "какой-то там китай-бабай" совершенно неизвестного рода и племени стоит теперь в разы дороже, чем "старый добрый Солярис" лет 5-7 назад. Самое главное, что совершенно неясно, за что приходится переплачивать, ведь в сознании до сих пор сидит мысль о массовой ненадежности и одноразовости машин из Китая.

И если в более дорогом сегменте есть интересные экземпляры, ставшие заменителями всяких премиальных брендов, то в нише бюджетных авто нас встречает едко пахнущий пластик, "полтора цилиндра в ряд" с миниатюрной турбинкой на вариаторе, тонкий металл и полная неизвестность того, что будет с этим авто через 3-5 лет.

В этом плане на автомобильном рынке ощущается серьезная нехватка качественных бюджетных автомобилей с понятной русскому человеку простой технической начинкой. Ситуацию кое-как пытается подправить завод в Питере, начавший выпуск "корейцев" под брендом Solaris.
Каким образом были "обнаружены" запасы комплектующих на 70 000 машин, действительно ли это так, как говорит нам предприятие или это какой-то план по возвращению на рынок и через годик найдется еще несколько десятков тысяч машинокомплектов - история эта покрытая мраком.

Факт остается фактом - новые корейско-китайские, собранные на заводе в России машины появляются у дилеров, причем даже шильдики с названием нового бренда "Solaris" никто клеить не стал. А ценообразование зависит напрямую от фантазии дилеров: новинка может стоить как 1.6 млн рублей (чего в принципе нигде не найти), так и 2+ млн рублей (что уже ближе к реальности).

-2

Хорошим подспорьем при выборе нового "бюджетного" автомобиля является и модель отечественного производителя - недавно представленная Lada Vesta NG с автоматической трансмиссией.
АвтоВАЗ подогрел интерес к своей продукции, выпустив версию с вариатором, более того, завод планирует довести выпуск Весты на вариаторе до 50% в общем объеме производства, чтобы конкурировать с "двухпедальными" иномарками.

-3

Однако, есть на рынке и другие, не менее интересные предложения о продаже тех самых, знакомых нам неприхотливых авто, которые каким-то образом, пускай и в ограниченном количестве, остались у официальных дилеров брендов, покинувших нашу страну.

Если Volkswagen и Skoda уже распродали все свои остатки еще в прошлом году, то вот у Renault эти запасы будто бесконечные. Несколько дилеров в России, ранее являвшиеся официальными представителями Renault, продают абсолютно новые "Реношки" без пробега. Как утверждает один из автосалонов - автомобили абсолютно новые, партия ограничена:

"Да, именно с завода и с гарантией!"

-4

В продаже, как утверждается, присутствует весь модельный ряд, ранее официально представленный в РФ. Но одним из самых привлекательных вариантов считается Renault Logan - он самый дешевый из имеющихся в продаже моделей.

Откуда эти машины взялись, с какого завода их привезли и где они все это время хранились - история умалчивает. Но факт остается фактом, новенький Логан, правда, 2022 года выпуска можно приобрести, как гласит описание: "Невозможное стало возможным".
В продаже есть как обычная версия "попроще" на механике, так и Stepway с увеличенным клиренсом и автоматической трансмиссией. Чем не конкурент Lada Vesta Cross?

-5

Этот красный экземпляр в практически полной комплектации со всевозможными наворотами - в "начинке" присутствуют все электростеклоподъемники, мультируль, климат-контроль, круиз, полный "зимний" пакет и мультимедийная система.

-6

Под капотом прячется 1.6 литровый 113 сильный H4M в паре с КПП Jatco X-Tronic. Что мотор, что эта трансмиссия, даже не смотря на то, что это нелюбимый нашим автомобильным сообществом вариатор, считаются довольно надежной и неприхотливой связкой.

-7

Что же касается ценника на такую машину из ограниченной партии, то за Renault Logan Stepway просят порядка 1.9 млн рублей. Согласитесь, дороговато для вполне обычного Логана на старой платформе B0, в то время как АвтоВАЗ готовит новую Lada Iskra (тот же Логан, но на более свежей CMF-B) и цены на него будут ниже, чем на Весту.

Новая Лада Искра на платформе Dacia Logan 3 поколения
Новая Лада Искра на платформе Dacia Logan 3 поколения

К слову сказать, Веста на вариаторе сейчас стоит от 1.6 млн рублей, что многими автоэкспертами считается "вполне адекватной ценой" за отечественный автомобиль. Но у дилеров "Рено", как я упомянул выше, есть Логаны попроще, они и стоят подешевле.

Комплектация "барабан", мотор 1.6 на 82 л.с. и обычная механика - никаких обшивок в багажнике, задние стекла на "веслах", всюду заглушки вместо кнопок. Такие экземпляры 2022 года выпуска продают за 1.650.000 рублей, их в продаже больше, чем версий Stepway. Вместе с автомобилем идет гарантия на 3 года или 100 000 километров пробега, а гарантийные обязательства по ремонту осуществляются АО «АВТОВАЗ», как утверждает продавец.

Но как по мне, переплачивать за вполне обыкновенный Логан - не лучшая затея. Ведь все прекрасно понимают, что цена ему в "базарный день" не больше 1 млн рублей, а то и того меньше.

-9

Не подумайте, я не пытаюсь рекламировать Весту на вариаторе с неизвестным ресурсом, но что-то подсказывает, что Лада при таком раскладе будет более привлекательной покупкой. Конечно, им было бы неплохо довести обновленную модель из состояния "сырая и ломучая" до "современная, качественная и безотказная", тогда, быть может, и ценник на машину будет вполне оправдан.

Конечно, можно сказать: "Берите Весту", или: "Хватайте последние Логаны, пока они еще остались", а может вообще: "Раскупайте Солярисы". Но если в голове остались здравые мысли, то ни в коем случае не нужно лететь, сломя голову, в автосалон за новеньким простейшим и "бюджетным" авто за 2 млн рублей, так еще и 2 года простоявшим непонятно где - это какой-то верх безумия.

-10

А что вы думаете по поводу таких цен на авто, справедливая ли стоимость "Реношки" под 2 млн рублей и такие авто нужно покупать, пока они вновь не подорожали?

Или все-таки эту истерию с высокими ценами стоит переждать, ведь "Москвич" уже опустил цены, причем значительно, не исключено, что этому примеру последуют и другие бренды.

-11

Жду ваших комментариев внизу, будет интересно узнать ваше мнение на этот счет.

Спасибо за внимание.

Авто
268,3 тыс интересуются