Найти тему
Клиндо

ПИСЬМО ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ

Письмо от основателя Группы компаний Клиндо Ярослава Щербакова

Друзья, хочу поделиться мыслями о стратегии Клиндо.

У Клиндо уже большое количество партнеров: за 3 года запущено более 50 служб мойки фасадов на оборудовании Клиндо, причем за последний 2023 год больше 30 (!). И эти мужественные предприниматели вложили в наше оборудование и, тем самым, и в нашу компанию заработанные своим трудом деньги, потому что поверили в наше будущее. Они поверили в то, что мы сможем построить федеральную компанию, вырасти и стать лидером рынка. Многие вышли на блестящие результаты. Некоторые вышли на 1-3М₽ в месяц чистой прибыли и масштабировались. Вообщем поэтому я решил написать это письмо. Каждому из вас, кто думает доверить нам время, деньги, силы и талант.

Это важные мысли о развитии, о нашей силе и потенциале.

/ …

Дорогой друг, привет!

Хочу поделиться мыслями.

Я начинаю строить федеральную компанию номер один в России в сфере мойки фасадов зданий. Меня вдохновляют примеры таких компаний как Tesla, Starbucks и McDonalds. Люди, которые создали эти компании, — создали организации, которые смогли расти, адаптироваться, создавая инновационные продукты десятилетиями.

Моя философия жизни очень проста:

жизнь нужно прожить интересно, оставив после себя чистый след, как буквально, так и в переносном смысле, в мыслях и идеях других людей, вдохновленных тобой.

Что может быть интересней?

Меня вдохновляет большая цель — построить крупнейшую федеральную компанию в сфере мойки фасадов полного цикла: от производства до реализации услуг от мойки окон дома до заводов и торговых центров.

Каждый раз, когда мы чего-то добиваемся и выходим на новый уровень, это означает возможность и шанс сделать что-то еще больше и интереснее. И это не разовый порыв, я готов терпеливо идти вперед много лет, меня это не пугает, потому что сам процесс приносит невероятное удовольствие. Мы в Клиндо это умеем, создавая лучшей на рынке командой из десятков экспертов и инженеров в течение последних 5 лет лучшее оборудование в сфере мойки фасадов WFP, исправлять ошибки и делать еще лучше, опережая даже себя.

Мы удостоились высочайшей государственной награды для бизнеса в РФ - «Золотой Меркурий» - два года подряд стали лауреатом национальной премии «Лучшее малое предприятие в сфере инновационной деятельности» от Торгово-промышленной палаты РФ. Это дало веру когда руки уже опускались. И силу делать в десять раз сильнее все то, что делали мы раньше командой. В нас поверили и мы поверили в себя. И теперь нас не остановить.

Меня вдохновляет идея - ломать стереотипы, идти своим путем, делать то, что до нас никто не делал. У нас лучшие эксперты. Мы делаем, а не копируем других. Постоянно развиваемся. Производим реинвестиции в бизнес в течение многих лет. Это то, что может оставить след в истории… В России нет федеральной компании в сфере мойки фасадов полного цикла: от производства до партнерской сети.

Про людей. Все крупнейшие компании базируются на культуре, ценностях и человеческом потенциале своей Родины и Местах Силы. Я понял наш путь - брать лучших экспертов в стране и помогать им реализовываться в Клиндо. Мы уже привлекаем лучших — инженеров, менеджеров, чтобы развиваться глобально через крутой продукт. Наши цели вдохновляют людей выходить за рамки. Для России мы — не просто клининг, не просто франчайзинг, не просто компания. Клиндо - это уже бренд. У нас здесь огромный экономический потенциал. У нас большая страна, сильное образование, наука, духовность.

Построить российскую федеральную компанию — вдохновляющая цель. Что все это означает? Принять, что наш HQ, наша база, будет всегда в Москве, как штаб-квартира Pizza Hut в Техасе. И мы как патриоты своей Родины никогда не бросим ее и не переедем в Дубаи или еще куда.

Наша главная философия и подход к бизнесу: качественный продукт (оборудование Клиндо и услуга по мытью фасадов). Туда мы направляем свою энергию.

Мы ищем франчайзи таких же как мы — фанатично ориентированных на долгосрочную ценность компании и ее успех, который мы с вами разделим.

Для того, чтобы реализовать то, о чем я пишу, потребуется: время, терпение, последовательность в реализации стратегии, инвестиции в запуск филиалов, совместное с вами выращивание лидеров, менеджеров, накопление и воплощение на практике всех знаний.

Компании для этого нужна свобода в реализации долгосрочной стратегии. Нужен контроль над принятием долгосрочных решений. Нужен контроль над идеологией, чтобы никто не мог поменять компанию без нашего ведома. Именно поэтому я не привлекаю инвесторов сейчас, формируя компанию за счет франчайзинга: создания, запуска и развития филиалов Клиндо в ваших регионах.

Долгосрочная стратегия Управляющей компании Клиндо

В чем заключается наша долгосрочная стратегия?

Мы строим федеральную компанию, которая производит инновационное оборудование №1 в России для обеспечения эффективной работы служб мойки фасадов во всех городах присутствия Клиндо, улучшая реализацию с помощью технологий и бизнес-процессов. В этом наша сила.

Мы в Клиндо умеем хорошо делать три вещи: клининговый бизнес B2B (опыт 13 лет), инновационные технологии WFP (с нуля за 5 лет в лидеры рынка) и создание партнерской сети (50+ партнеров). Наш путь — совмещение клинингового бизнеса, передового оборудования и франчайзинга. И этот путь не имеет аналогов. Мы можем использовать здесь наши сильные стороны и действительно сделать 1/6 часть суши, именуемой Россией, чище.

Мы видим огромный потенциал для развития в России. Мы сделали очень многое на этом рынке за последние годы и о нас знают многие. У нас есть рабочая модель, лучший продукт по версии торгово-промышленной палаты, патенты и передовые разработки, торговые знаки, авторская система обучения от основателя, классная команда лучших экспертов и технологов (более 30 человек), сеть в Москве, производство в Краснодаре, партнеры франчайзинговой сети.

Я уверен, при необходимости, мы сможем привлечь инвестиции в компанию для масштабирования на этом пустом рынке.

Безусловно, мы не будем форсировать развитие, но и не будем его останавливать. Например, мы отказались от открытия новых филиалов по принципу эксклюзивности территории, но будем работать над улучшением работы действующих филиалов, давая возможность каждому партнеру открывать еще филиалы, а также приобретать 2-3-4 и тд системы для мойки фасадов Клиндо, которые больше недоступны в открытой продаже. Тем самым мы помогаем франчайзи развиваться, а не мешаем продажами розницы.

Краткосрочная стратегия Управляющей компании Клиндо

Сейчас нам нужно максимально оптимизировать расходы в 2024 году.

Мы находимся в условиях интенсивного развития, а значит экспансии, перефразируя на другой язык - в условиях «военного времени», поэтому нам необходимо сократить все, что можем ради будущего. В связи с этим я принял решение об отказе до 1 августа от многих не жизненноважных расходов (включая найм непрофильных развитию франшизы сотрудников, увеличение заработной платы, приобретение новой техники без необходимости и т.п.).

Также я решил не увеличивать до декабря 2024 года свой личный фонд оплаты труда по мере роста франчайзинговой сети, концентрируясь над созданием Управляющей компании для поддержки франчайзи, а также для реинвестиций в создании собственной сети служб мойки фасадов в Москве.

Друзья, будем работать и строим наше будущее. Мы идем через сложности без внешних инвестиций, и нашей фанатичной работой стремимся вдохновлять предпринимателей в России становиться сильными и успешными. Только вперед!

Желающие присоединиться к нашей сети и начать экспансию в своем регионе с нашими безусловными козырями - пишите мне сюда franchise@wfp1.ru

Ярослав Щербаков

Основатель и СЕО Клиндо

https://wfp1.ru